Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kotok

микас 10.3/11.3

Рекомендуемые сообщения

kotok

ГАЗ-330202, 2011 г.в.
двигатель обобьем 2890 см куб., сканматик определяет как микас 10.3/11.3

Добрый всем день. Я не так давно начал заниматься диагностикой, так что строго прошу за выводы не судить . 
Недавно произошла поломка, в середине для на полносью прогретый автомобиль на холостом ходу машина начала поднимать обороты до 3000. ( до этого за день поменял аккумулятор, старый умер) 
Сейчас машина и на холодную после 10-15 секунд после включения начинает выдавать 3000 об. 
Что нашел диагностикой: 
- давление около 600 ммр, до поднятия оборотов и порядка 250-300 после
- ацп датчика абс. давления 3 в на низких оборотах, 1.3 на 3000 об. 
- сразу после повышения оборотов выключается режим прогрева двигателя
- топливоподача в норме
- мап-датчик в норме
- датчик температуры ОЖ в норме
- фаза включения форсунок 1 ряда цикл 140 град. ( немного смутил показатель, тк на других автомобилях порядка 320 всегда его видел, что значит 
- датчик ТВ в норме
- датчик кислорода в норме
- дроссель в норме( отклонение 0.0% - 0.1%)

- на слух нету подсоса

ошибок текущих нет, в сохраненных Р0105, Р0134 и Р0341

вывод который сделал я - повышение оборотов - самообучение, а вот что не дает ей придти к нормальным показателям без малейшего понятия... разве что мозги, но как я понял из форумов это маловероятно.

Подскажите по возможности, где еще стоит искать поломку и на что обратить внимание ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mat524

Типовые параметры на эти ЭБУ есть на чип тюнере.

Сними РХХ промой,потряси в руке может есть заедание или продольный люфт.

Сделай сброс ЭБУ.Пережми патрубки идущие к ресиверу.

Подсос на слух не проверяется,хотя бы пробрызгать очистителем карба.

Со временем может появятся подменные запчасти. 

Диагностика даёт направление поиска,тем кто понимает,а дальше руками.

Изменено пользователем mat524
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotok

Типовые параметры на эти ЭБУ есть на чип тюнере.

Сними РХХ промой,потряси в руке может есть заедание или продольный люфт.

Сделай сброс ЭБУ.Пережми патрубки идущие к ресиверу.

Подсос на слух не проверяется,хотя бы пробрызгать очистителем карба.

Со временем может появятся подменные запчасти. 

Диагностика даёт направление поиска,тем кто понимает,а дальше руками.

Спасибо за советы, попробую сегодня.

 

Сбросить ЭБУ, т.е. его самообучение ? 

Изменено пользователем kotok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

Спасибо за советы, попробую сегодня.

 

Сбросить ЭБУ, т.е. его самообучение ? 

Нет. наверое типа сбросить ошибки. Ну то, что еще добиваются сбросом клемы акумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...