kotok 0 Опубликовано 1 апреля, 2015 ГАЗ-330202, 2011 г.в.двигатель обобьем 2890 см куб., сканматик определяет как микас 10.3/11.3Добрый всем день. Я не так давно начал заниматься диагностикой, так что строго прошу за выводы не судить . Недавно произошла поломка, в середине для на полносью прогретый автомобиль на холостом ходу машина начала поднимать обороты до 3000. ( до этого за день поменял аккумулятор, старый умер) Сейчас машина и на холодную после 10-15 секунд после включения начинает выдавать 3000 об. Что нашел диагностикой: - давление около 600 ммр, до поднятия оборотов и порядка 250-300 после- ацп датчика абс. давления 3 в на низких оборотах, 1.3 на 3000 об. - сразу после повышения оборотов выключается режим прогрева двигателя- топливоподача в норме- мап-датчик в норме- датчик температуры ОЖ в норме- фаза включения форсунок 1 ряда цикл 140 град. ( немного смутил показатель, тк на других автомобилях порядка 320 всегда его видел, что значит - датчик ТВ в норме- датчик кислорода в норме- дроссель в норме( отклонение 0.0% - 0.1%)- на слух нету подсосаошибок текущих нет, в сохраненных Р0105, Р0134 и Р0341вывод который сделал я - повышение оборотов - самообучение, а вот что не дает ей придти к нормальным показателям без малейшего понятия... разве что мозги, но как я понял из форумов это маловероятно.Подскажите по возможности, где еще стоит искать поломку и на что обратить внимание ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mat524 4 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Типовые параметры на эти ЭБУ есть на чип тюнере.Сними РХХ промой,потряси в руке может есть заедание или продольный люфт.Сделай сброс ЭБУ.Пережми патрубки идущие к ресиверу.Подсос на слух не проверяется,хотя бы пробрызгать очистителем карба.Со временем может появятся подменные запчасти. Диагностика даёт направление поиска,тем кто понимает,а дальше руками. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем mat524 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotok 0 Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Типовые параметры на эти ЭБУ есть на чип тюнере.Сними РХХ промой,потряси в руке может есть заедание или продольный люфт.Сделай сброс ЭБУ.Пережми патрубки идущие к ресиверу.Подсос на слух не проверяется,хотя бы пробрызгать очистителем карба.Со временем может появятся подменные запчасти. Диагностика даёт направление поиска,тем кто понимает,а дальше руками.Спасибо за советы, попробую сегодня. Сбросить ЭБУ, т.е. его самообучение ? Изменено 2 апреля, 2015 пользователем kotok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даур 15 Опубликовано 21 апреля, 2015 Спасибо за советы, попробую сегодня. Сбросить ЭБУ, т.е. его самообучение ? Нет. наверое типа сбросить ошибки. Ну то, что еще добиваются сбросом клемы акумулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты