Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded486

Сизый дым при езде на передаче и резком газе

Рекомендуемые сообщения

ded486

На днях заметил такое дело: если едешь на передаче с отпущенной педалью газа, а потом резко нажимаешь её, то в левое зеркало заднего вида можно увидеть вспышку сизого дыма...

 

При езде такого вроде нет на любых оборотах...

 

Это как понимать? Конец колпачкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Или направляющей-выверни свечи ,у меня в 4 цилиндре направляющая треснула раз,так свеча в масле была и в глушитель стреляло неслабо(после торможения двигателем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded486
Или направляющей-выверни свечи ,у меня в 4 цилиндре направляющая треснула раз,так свеча в масле была и в глушитель стреляло неслабо(после торможения двигателем)

 

Месяц назад меняли свечи, масла не заметил. Правда, дым заметил с неделю назад... Ну не могло ж оно так быстро? Хотя, может, я не приглядывался к дыму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
На днях заметил такое дело: если едешь на передаче с отпущенной педалью газа, а потом резко нажимаешь её, то в левое зеркало заднего вида можно увидеть вспышку сизого дыма...

 

При езде такого вроде нет на любых оборотах...

 

Это как понимать? Конец колпачкам?

Примерно так как думаешь но еще возможны -поломка направляющей или износ стержня клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded486
Примерно так как думаешь но еще возможны -поломка направляющей или износ стержня клапана

А если бездействовать, что произойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

в двух словах-клапан обрастет бородой перестанет закрываться канавки колец засруться (закоксуются) но когда это произойдет не предскажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded486

Так как с ремонттом спешить? Нужно голОвку снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Не пори горячку -начни с колпачков -это дешево и посмотри что получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy

Масло то в камере есть?

Прежде чем разбирать - убедись. Заодно компрессию померь. Когда со стороны клапана течет в начальной стадии, клапан компрессию держит. А вот когда прокладку головки прошибает(или, еще хуже - кольца ломаются), она пропадает сразу. Только не надо говорить, что такого не бывает, чтоб только масло гнало, а тосол нет. Очень даже бывает!

Кстати, сломанные кольца проверяют так: моторного масла добавляешь в камеру, меришь компрессию, если она вернулась в норму, то перелом кольца: компрессия упал, потерял сознание, очнулся - в масле без гипса

:lol:

Если ошибаюсь - поправьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
На днях заметил такое дело: если едешь на передаче с отпущенной педалью газа, а потом резко нажимаешь её, то в левое зеркало заднего вида можно увидеть вспышку сизого дыма...

 

При езде такого вроде нет на любых оборотах...

 

Это как понимать? Конец колпачкам?

Про главное забыли.

Масло-то жрёт или нет? Если не жрёт так и наплевать какого цвета дым. Хоть голубого, ну ориентация у меня такая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Масло то в камере есть?

Прежде чем разбирать - убедись. Заодно компрессию померь. Когда со стороны клапана течет в начальной стадии, клапан компрессию держит. А вот когда прокладку головки прошибает(или, еще хуже - кольца ломаются), она пропадает сразу. Только не надо говорить, что такого не бывает, чтоб только масло гнало, а тосол нет. Очень даже бывает!

Кстати, сломанные кольца проверяют так: моторного масла добавляешь в камеру, меришь компрессию, если она вернулась в норму, то перелом кольца: компрессия упал, потерял сознание, очнулся - в масле без гипса

:lol:

Если ошибаюсь - поправьте

Поправлю: очень сложный вариант пробоя прокладки ГБЦ. Масляный канал находится в своём металическом уплотнении и находится на приличном кдалении от 1 цилиндра. Вобщем, сомневаюсь в таком варианте...

Скорее всего колппачки маслосъёмные. Может, подогрел когда?

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Про копрессию правильно сказано , масла капнул если поднимется , кердык кольцам , но не факт что при хорошей компрессии не кердыкнулись маслосъёмные кольца , на счёт колпачков - если на вывернутых свечках на резьбе есть масло и много , то это колпачки..

всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Поправлю: очень сложный вариант пробоя прокладки ГБЦ. Масляный канал находится в своём металическом уплотнении и находится на приличном кдалении от 1 цилиндра. Вобщем, сомневаюсь в таком варианте...

Скорее всего колппачки маслосъёмные. Может, подогрел когда?

Я бы его вообще не предположил, если бы сам не попал. Была такая фигня: едешь, все путем. Но когда на месте крутишься -газуешь, дым синевой отдает. А иногда движок греется(очень редко, но до закипания) При этом тосол никуда не уходит, а масло не просс... не определишь - со всех прокладок и без того капает, но в картере тосола нет. В итоге так и получилось - прокладка.

Но вариант действительно редкостный - ни от кого еще не слышал.

Кстати, действительно, если расход масла в норме, то это и от топлива может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded486
Может, подогрел когда?

Да, было дело. С месяц назад оборвало ремень на МКАДе... Перегрел... Но вроде сразу заметил. Тосол не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded486
то это и от топлива может быть

топливо - пропан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Поправлю: очень сложный вариант пробоя прокладки ГБЦ. Масляный канал находится в своём металическом уплотнении и находится на приличном кдалении от 1 цилиндра. Вобщем, сомневаюсь в таком варианте...

Скорее всего колппачки маслосъёмные. Может, подогрел когда?

Я когда последний раз прокладку ГБЦ менял, то "забыл" поменять маслосъёмные колпачки. Так вот - дым из трубы был сизым на любых оборотах - и на холостых, и на всех остальных. А он пишет, что на всех остальных у него всё Ок.

Избавился от дыма (читай - перегретых колпачков) очень просто. Залил в масло химическую прибамбасину для восстановления сальников. Американскую. Брал в металлическом флаконе - меньше вероятность нарваться на к.н. подделку. Взял ту, на которой было написано "действует через 48 часов". Стоила 128 рэ. После залива дымок сизый прекратился через 30 минут. На следующее утро ещё немного повалил. А потом - как отрезало. Больше никаких проблем не было. Думаю всё обошлось дешевле по сравнению с заменой колпачков.

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Ижжж тыыыы хитрый какой :lol: за смекалку 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FICA

бывает ещё тормозную жидкость сосёт из ГТЦ через тормозной вакуум.Редко конечно, но эффект интересный,особенно когда катишься под горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Да, было дело. С месяц назад оборвало ремень на МКАДе... Перегрел... Но вроде сразу заметил. Тосол не уходит.

Для перегрева много и не надо. Тем более, что без ремня циркуляции практически нет и голова греется быстро и сильно.

Если масло кушает сильно (около 1л на 1000км и более) - то высока вероятность вероятность залегания маслосьёмных колец. В этом случае голубая дымность скорее всего будет наблюдаться на всех режимах. Если ужор масла не сильно превышает эксплуатационную норму и дымность заметна исключительно после торможения двигателем (и утром после заводки) - то ОЧЕНЬ похоже на маслоотражательные колпачки.

 

В первом случае - разборка двигателя (компрессия, кстати, может быть превосходная), а во втором - мне кажется можно обойтись малой кровью даже без снятия головы. Ну, если уж убежит клапан далеко, то можно только голову скинуть - заодно и состояние клапанов посмотреть ;) (на дизеле колпачки меняются на "раз" - клапан упирается в поршень!)

 

В любом случае - присмотрись к расходу масла и дымным признакам. Не стоит рубить с плеча!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded486
Если масло кушает сильно (около 1л на 1000км и более) - то высока вероятность вероятность залегания маслосьёмных колец. В этом случае голубая дымность скорее всего будет наблюдаться на всех режимах. Если ужор масла не сильно превышает эксплуатационную норму и дымность заметна исключительно после торможения двигателем (и утром после заводки) - то ОЧЕНЬ похоже на маслоотражательные колпачки.

 

В любом случае - присмотрись к расходу масла и дымным признакам. Не стоит рубить с плеча!

В том-то и дело, что после заводки поутряне дыма вообще нету (в тёплую сухую погоду)...

 

Но у меня уходит наружу: остановился - несколько капель получи на асфальт. Так что литр на тысячу тут выливается на асфальт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
В первом случае - разборка двигателя (компрессия, кстати, может быть превосходная), а во втором - мне кажется можно обойтись малой кровью даже без снятия головы. Ну, если уж убежит клапан далеко, то можно только голову скинуть - заодно и состояние клапанов посмотреть ;) (на дизеле колпачки меняются на "раз" - клапан упирается в поршень!)

На бензиновых на "два". Выставляешь поршень в верхнее положение - и пожалуйста. Два цилиндра сделал, поворачиваешь колено и другие два.

Но если грел движок, то лучше разобрать. Посмотреть и состояние самой головки, и цилиндров и поршней с кольцами.

Это уже сам выбираешь или разбираешь, и делаешь все, что нужно, или пробуешь по очереди колпачки, потом кольца, а на крайняк прокладку. А вот вакуум действительно посмотреть не помешает. Тормозуха уходит?

А течь масла лучше убрать. Прокладка стоит заметно меньше, чем доливаемое масло

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded486
Тормозуха уходит?

Нет.

 

А течь масла лучше убрать.

Так трещина в головке у датчика масла...

Изменено пользователем ded486

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Так трещина в головке у датчика масла...

Уж не хочешь ли ты этим сказать, что трещины не лечатся вообще??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded486
извините вмешаюсь а вид топлива какой
топливо - пропан

 

Уж не хочешь ли ты этим сказать, что трещины не лечатся вообще??? :lol:

холодная сварка не помогла... конечно, снимать головку и сваркой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
холодная сварка не помогла... конечно, снимать головку и сваркой...

Может я конечно и глупость сморожу, НО! Почему не попробовать... Я бы попытался хорошенько промыть трещину обезжиривающими составами (а может и высоким давлением промыть) а потом залил бы эпоксидной смолой с алюминиевой стружкой. Но это всё со снятой головой :(

А с дымностью - если не жалко своего времени и немного рублей - купи колечки да и поменяй их. Результат либо будет, либо нет. Во всяком случае в убытке будет только потраченное время.

 

У меня на японском дизеле была такая де проблемка с холодной синей дымностью и ужором маслп 1л/1000км. Поменял колпачки - полегчало ненадолго. Потом масло стало уходить 1.5л/300км!!! При всём этом расход топлива и тяга ничуть не изменились. Вскрытие показало залегание маслосъёмного кольца в одном цилиндре. А компрессия была - как у молодого!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...