Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded486

Сизый дым при езде на передаче и резком газе

Рекомендуемые сообщения

Saddy
Так трещина в головке у датчика масла...

А она глубокая? Может через нее маслице в цилинд попадает. Посмотри первый цилиндр.

Нет, вообще, ты вынимал свечки, смотрел на нагар?Да и поршни как выглядят. Какой нагар, в каком цилиндре, и есть ли вообще??? Может дело в топливе или зажигании?

Смотрю на твою аву и самому плакать хочется :(

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded486
А она глубокая? Может через нее маслице в цилинд попадает. Посмотри первый цилиндр.

Нет, вообще, ты вынимал свечки, смотрел на нагар?Да и поршни как выглядят. Какой нагар, в каком цилиндре, и есть ли вообще??? Может дело в топливе или зажигании?

Смотрю на твою аву и самому плакать хочется :(

трещина - где отверстие для масляного тройника... свечи были когда менял... на нагар не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

трещина - где отверстие для масляного тройника... свечи были когда менял... на нагар не смотрел.

купил газель 406й двигатель,покатался 4 дня и появилась течь масла из под масляного датчика(он прям в головку вкручен,контролька рядом в соседнее отверстие),купил датчик поменял,завел опять потекло,все протер увидел трещину,намазал какимто спец герметиком,незнаю поможет или нет. Как ты решил эту проблему? холодная сварка не вариант?

купил газель 406й двигатель,покатался 4 дня и появилась течь масла из под масляного датчика(он прям в головку вкручен,контролька рядом в соседнее отверстие),купил датчик поменял,завел опять потекло,все протер увидел трещину,намазал какимто спец герметиком,незнаю поможет или нет. Как ты решил эту проблему? холодная сварка не вариант?

на старой машине у меня через трайник оба датчика стоят,а тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

купил газель 406й двигатель,покатался 4 дня и появилась течь масла из под масляного датчика(он прям в головку вкручен,контролька рядом в соседнее отверстие),купил датчик поменял,завел опять потекло,все протер увидел трещину,намазал какимто спец герметиком,незнаю поможет или нет. Как ты решил эту проблему? холодная сварка не вариант?

на старой машине у меня через трайник оба датчика стоят,а тут...

холодная сварка потерпела крах,придется снимать галовку и варить аргоном(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks152rus

столкнулся примерно с такой же проблемой на 406ом, при запуске на холодную валит густой дым как облако, грею на подсосе при об.1100, двиг работает не ровно, обороты то понижаются то повышаются, может и вообще заглохнуть. когда прогреется дым пропадает. При движении на малых оборотах при температуре 80 машину дергает как не прогретую до 2.5 т.об., далее дергание прекращается, двиг ревет но динамика разгона тупая. ранее такого не было. Подскажите какой тут может быть диагноз?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...