Saddy 10 Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) Так трещина в головке у датчика масла...А она глубокая? Может через нее маслице в цилинд попадает. Посмотри первый цилиндр. Нет, вообще, ты вынимал свечки, смотрел на нагар?Да и поршни как выглядят. Какой нагар, в каком цилиндре, и есть ли вообще??? Может дело в топливе или зажигании?Смотрю на твою аву и самому плакать хочется :( Изменено 20 августа, 2008 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded486 0 Опубликовано 20 августа, 2008 А она глубокая? Может через нее маслице в цилинд попадает. Посмотри первый цилиндр. Нет, вообще, ты вынимал свечки, смотрел на нагар?Да и поршни как выглядят. Какой нагар, в каком цилиндре, и есть ли вообще??? Может дело в топливе или зажигании?Смотрю на твою аву и самому плакать хочется :(трещина - где отверстие для масляного тройника... свечи были когда менял... на нагар не смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 20 сентября, 2014 трещина - где отверстие для масляного тройника... свечи были когда менял... на нагар не смотрел.купил газель 406й двигатель,покатался 4 дня и появилась течь масла из под масляного датчика(он прям в головку вкручен,контролька рядом в соседнее отверстие),купил датчик поменял,завел опять потекло,все протер увидел трещину,намазал какимто спец герметиком,незнаю поможет или нет. Как ты решил эту проблему? холодная сварка не вариант?купил газель 406й двигатель,покатался 4 дня и появилась течь масла из под масляного датчика(он прям в головку вкручен,контролька рядом в соседнее отверстие),купил датчик поменял,завел опять потекло,все протер увидел трещину,намазал какимто спец герметиком,незнаю поможет или нет. Как ты решил эту проблему? холодная сварка не вариант?на старой машине у меня через трайник оба датчика стоят,а тут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 22 сентября, 2014 купил газель 406й двигатель,покатался 4 дня и появилась течь масла из под масляного датчика(он прям в головку вкручен,контролька рядом в соседнее отверстие),купил датчик поменял,завел опять потекло,все протер увидел трещину,намазал какимто спец герметиком,незнаю поможет или нет. Как ты решил эту проблему? холодная сварка не вариант?на старой машине у меня через трайник оба датчика стоят,а тут...холодная сварка потерпела крах,придется снимать галовку и варить аргоном( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks152rus 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 столкнулся примерно с такой же проблемой на 406ом, при запуске на холодную валит густой дым как облако, грею на подсосе при об.1100, двиг работает не ровно, обороты то понижаются то повышаются, может и вообще заглохнуть. когда прогреется дым пропадает. При движении на малых оборотах при температуре 80 машину дергает как не прогретую до 2.5 т.об., далее дергание прекращается, двиг ревет но динамика разгона тупая. ранее такого не было. Подскажите какой тут может быть диагноз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты