Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Славик 333

Схватывает но не заводится на холодную

Рекомендуемые сообщения

Славик 333

Ребят помогите мучаюсь месяц. Пока было холодно заводилась нормально. Сейчас приходишь утром,схватывает но не заводится. Заведется раза с 10го,работает не устойчиво,может заглохнуть,потом с каждой заводкой лучше. Раза с пятого начинает нормально работать. Как прогреется заводится и работает хорошо. Ошибок не показывает,свечи,провода гуд,давление насоса показывает 3.5. Заменен дтож. Газель конец 2010г.в. Мозги Микас. Еще когда заведется слышны хлопки,и как будто воздух здорово сосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.А.П. 67

Ребят помогите мучаюсь месяц. Пока было холодно заводилась нормально. Сейчас приходишь утром,схватывает но не заводится. Заведется раза с 10го,работает не устойчиво,может заглохнуть,потом с каждой заводкой лучше. Раза с пятого начинает нормально работать. Как прогреется заводится и работает хорошо. Ошибок не показывает,свечи,провода гуд,давление насоса показывает 3.5. Заменен дтож. Газель конец 2010г.в. Мозги Микас. Еще когда заведется слышны хлопки,и как будто воздух здорово сосет.

Вячеслав, добрый день! Вот так на вскидку никто тебе сразу не поможет. Ты сам откуда будешь? Если хлопки это зажигание... Надо смотреть на живую.

Пока Олег(Crady) на форуме, ему в личку отпиши, только поподробнее, если сам с Екат-га, договорись о встрече...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик 333

Вячеслав, добрый день! Вот так на вскидку никто тебе сразу не поможет. Ты сам откуда будешь? Если хлопки это зажигание... Надо смотреть на живую.Пока Олег(Crady) на форуме, ему в личку отпиши, только поподробнее, если сам с Екат-га, договорись о встрече...

Нет,я с Ярославля. Насчет хлопков-они только пока машина не нагреется немного(буквально с минуту,потом пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Нет,я с Ярославля. Насчет хлопков-они только пока машина не нагреется немного(буквально с минуту,потом пропадают.

Ну во первых 3.5 это мало Должно быть 4.0 +/- 0.34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ну во первых 3.5 это мало Должно быть 4.0 +/- 0.34

Серег, у меня с давлением намного меньше заводился норм, но ездил только на 1-й.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земетчино

Всем,здрасте.У меня тоже так бывает,но не всегда.Говорят форсунка подтекает,за ночь накапает и не заводится и хлопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vps602

Если на газу то не держит редуктор перебирать надо,с утра тоже хлопок  уже второй год.

Изменено пользователем vps602

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик 333

Если на газу то не держит редуктор перебирать надо,с утра тоже хлопок  уже второй год.

газа нет и не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

 


газа нет и не было

Вот если бы он был, то этот движок бы раскорячился много раньше...

Надо понимать, что Крайслер (даже на моторолле), это не тот мотор, который можно считать беспроблемным, некоторым так везёт, что на новых Волгах после 8-ми тыс. пробега, начинаются пропуски воспламенения смеси, и люди вынуждены менять свечи с пробегом до 10-ти тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vps602

Да ничего едит на газу с 2009г пока нет проблем кроме редуктора.

Изменено пользователем vps602

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro4erk

Было тоже самое) на холодную, хлопки и теряет обороты, вплоть до того что глохнет, не важно какая температура на улице, на горячую если заглушить и попытаться завести, двигатель схватывал но буквально сразу глох) перетряхнул все. Оказалось все просто, просто не достаточное давления бензонасоса, менял на новый газелевский) прошла на пару дней проблема. А итоге поставил насос от кавасаки давление 5.0 проблема ушла, заводится стала в любой момент при любой погоде с пол оборота, ехать стала ощутимо лучше, ну и соответственно расход стал меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


поставил насос от кавасаки давление 5.0 проблема ушла
Чушь собачья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Электра"

Всем доброго времени суток. Уже ни одну неделю вожусь со схожей проблемой. Трудный запуск на холодную, а верней с третьего раза. Первый - крутит, но не схватывает, второй - еле схватывает, не заводится, третий - запуск с пол пинка. И это условие выполняется, если температура за бортом ~ от +10 и выше. Ошибок машина не выдаёт. Пробег 150 с копейками тыс. км. Первые 66 на бензине, после газ/бензин.
Фильтр топливный, сеточка бензоприёмника - новые; форсунки и дроссель чищенные.

Начал проверку с ГБО. Перед ночной стоянкой перекрыл кран подачи на баллоне, выработал весь газ из магистрали и 5-7 км проехал на бензине. Оставил так на ночь. С утра та же песня. Повторил ещё 2 раза - результата нет.
Делали диагностику. Просадка напряжения при запуске на горячую 4В :blink:. Не долго думая отправил АКБ в лом (польский "Plus", отслужил 3 года). Новый АКБ решил эту проблему, но не проблему холодного запуска.

Делали диагностику утром при запуске. Показатели датчиков в норме, давление во впускном коллекторе тоже, насос давит 4,0 при включённом зажигании, во время запуска падает до 3,8...Задумался, но сразу менять насос не стал. Просадка напряжения на форсунках в момент запуска 1В - не значительная, но есть. Запуск опять с третьего раза.

На следующий день утром перед запуском отсоединили от впускного коллектора шланг вентиляции картера и залили в коллектор шприц чистого бензина, надели шланг обратно. Повторение подобного рискованно - может хлопнуть и разорвать коллектор, хоть шлаг без хомутов. Для перестраховки открутили вдобавок датчик давления в коллекторе и плотно прижал его (на показания не повлияло). Мотор запустился с первого раза и тут же заглох (на сколько хватило бензина). Следующий запуск был удачный. Вывод: бедная смесь.
Так как меня не особо устраивала нынешняя прошивка, ЭБУ перепрошили. Но и это влияние не дало.
Вроде как осталось только поменять насос и посмотреть результат.
Но этими бестолковыми запусками замучил стартер и дольше мучить не охота, поэтому на время включили в цепь ДТОЖ дополнительное сопротивление и вывел провода в салон на кнопку. При нажатии на кнопку ДТОЖ обманывается где-то на 12 градусов и считав с него показания ЭБУ рассчитывает более богатую смесь. К примеру утром температура ОЖ 20 гр., после нажатия на кнопку становится 8. Запуск с первого раза. После 10-15 секунд работы двигателя кнопку выключаю. Пока что так. 

Изменено пользователем "Электра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Всем доброго времени суток. Уже ни одну неделю вожусь со схожей проблемой. Трудный запуск на холодную, а верней с третьего раза. Первый - крутит, но не схватывает, второй - еле схватывает, не заводится, третий - запуск с пол пинка. И это условие выполняется, если температура за бортом ~ от +10 и выше. Ошибок машина не выдаёт. Пробег 150 с копейками тыс. км. Первые 66 на бензине, после газ/бензин.

Фильтр топливный, сеточка бензоприёмника - новые; форсунки и дроссель чищенные.

Начал проверку с ГБО. Перед ночной стоянкой перекрыл кран подачи на баллоне, выработал весь газ из магистрали и 5-7 км проехал на бензине. Оставил так на ночь. С утра та же песня. Повторил ещё 2 раза - результата нет.

Делали диагностику. Просадка напряжения при запуске на горячую 4В :blink:. Не долго думая отправил АКБ в лом (польский "Plus", отслужил 3 года). Новый АКБ решил эту проблему, но не проблему холодного запуска.

Делали диагностику утром при запуске. Показатели датчиков в норме, давление во впускном коллекторе тоже, насос давит 4,0 при включённом зажигании, во время запуска падает до 3,8...Задумался, но сразу менять насос не стал. Просадка напряжения на форсунках в момент запуска 1В - не значительная, но есть. Запуск опять с третьего раза.

На следующий день утром перед запуском отсоединили от впускного коллектора шланг вентиляции картера и залили в коллектор шприц чистого бензина, надели шланг обратно. Повторение подобного рискованно - может хлопнуть и разорвать коллектор, хоть шлаг без хомутов. Для перестраховки открутили вдобавок датчик давления в коллекторе и плотно прижал его (на показания не повлияло). Мотор запустился с первого раза и тут же заглох (на сколько хватило бензина). Следующий запуск был удачный. Вывод: бедная смесь.

Так как меня не особо устраивала нынешняя прошивка, ЭБУ перепрошили. Но и это влияние не дало.

Вроде как осталось только поменять насос и посмотреть результат.

Но этими бестолковыми запусками замучил стартер и дольше мучить не охота, поэтому на время включили в цепь ДТОЖ дополнительное сопротивление и вывел провода в салон на кнопку. При нажатии на кнопку ДТОЖ обманывается где-то на 12 градусов и считав с него показания ЭБУ рассчитывает более богатую смесь. К примеру утром температура ОЖ 20 гр., после нажатия на кнопку становится 8. Запуск с первого раза. После 10-15 секунд работы двигателя кнопку выключаю. Пока что так.

 

Интересно получается Отсюда напрашивается вывод что данный датчик несовместим с микасом Можно попробовать подобрать другой по параметрам

Или хана датчику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Электра"

Интересно получается Отсюда напрашивается вывод что данный датчик несовместим с микасом Можно попробовать подобрать другой по параметрам

Или хана датчику

Так вот же. На утро считываешь показания с него - в норме ну так, конечно, градусником не мерил, но на вскидку верны, относительно температуры воздуха.

У нас в "Педалях" он порядка 2 тыс., На Exist можно и за ~1800 найти, но уверенности 100% нет. А насос всё равно поменяю, не нравится мне это падение давления. Может для другого мотора оно незначительное, а Крайслеру достаточно, чтоб не запуститься с первого раза :unsure:  Стоит у меня с пластмассовой крышкой, соединения топливопроводов на защёлках. Советуют брать с металлической, мол надёжней. Вот лазею по интернету, не могу ладу дать чьё производство и крепление трубок там какое...

Изменено пользователем "Электра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Так вот же. На утро считываешь показания с него - в норме ну так, конечно, градусником не мерил, но на вскидку верны, относительно температуры воздуха.

У нас в "Педалях" он порядка 2 тыс., На Exist можно и за ~1800 найти, но уверенности 100% нет. А насос всё равно поменяю, не нравится мне это падение давления. Может для другого мотора оно незначительное, а Крайслеру достаточно, чтоб не запуститься с первого раза :unsure:  Стоит у меня с пластмассовой крышкой, соединения топливопроводов на защёлках. Советуют брать с металлической, мол надёжней. Вот лазею по интернету, не могу ладу дать чьё производство и крепление трубок там какое...

Минимальное рабочее давление 3.66 так что не выбрасывай деньги на ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Электра"

Минимальное рабочее давление 3.66 так что не выбрасывай деньги на ветер

Откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Откуда инфа?

9791419_m.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

 

Минимальное рабочее давление 3.66 так что не выбрасывай деньги на ветер

 

У меня при 2 атм. Двиг работал нормально, только утром со второй попытки заводился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuranchik

У меня всегда со второго раза заводится,я уже привык и не парюсь.

С первого раза просто схватывает,со второго с пол пинка.

Зимой бывает быстрый страрт пульну,так с первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

У меня всегда со второго раза заводится,я уже привык и не парюсь.

С первого раза просто схватывает,со второго с пол пинка.

Зимой бывает быстрый страрт пульну,так с первого.

Это первый признак замены насоса.

Готовься заранее, пока машина еще едет, может неожиданно и встать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuranchik

Это первый признак замены насоса.

Готовься заранее, пока машина еще едет, может неожиданно и встать

Год так катаюсь,а может и больше.

Насос всегда за спинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Это первый признак замены насоса.

Готовься заранее, пока машина еще едет, может неожиданно и встать

РДТ крякнул или резинка в стволе порвалась ничего страшного но неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 730

Добрый вечер!вот у меня тоже такая проблема с утра саводиться раза с третьего схватывает и глохнет что с авто запуска что сам завожу ошибок не каких нет давление насоса 3 может ли из за этого быть или это датчик какой не будь температурный или еще какой не будь????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Добрый вечер!вот у меня тоже такая проблема с утра саводиться раза с третьего схватывает и глохнет что с авто запуска что сам завожу ошибок не каких нет давление насоса 3 может ли из за этого быть или это датчик какой не будь температурный или еще какой не будь????

Ты тему читал ? Прочитай тему и не задавай глупых вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...