Славик 333 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Ребят помогите мучаюсь месяц. Пока было холодно заводилась нормально. Сейчас приходишь утром,схватывает но не заводится. Заведется раза с 10го,работает не устойчиво,может заглохнуть,потом с каждой заводкой лучше. Раза с пятого начинает нормально работать. Как прогреется заводится и работает хорошо. Ошибок не показывает,свечи,провода гуд,давление насоса показывает 3.5. Заменен дтож. Газель конец 2010г.в. Мозги Микас. Еще когда заведется слышны хлопки,и как будто воздух здорово сосет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 13 апреля, 2015 Ребят помогите мучаюсь месяц. Пока было холодно заводилась нормально. Сейчас приходишь утром,схватывает но не заводится. Заведется раза с 10го,работает не устойчиво,может заглохнуть,потом с каждой заводкой лучше. Раза с пятого начинает нормально работать. Как прогреется заводится и работает хорошо. Ошибок не показывает,свечи,провода гуд,давление насоса показывает 3.5. Заменен дтож. Газель конец 2010г.в. Мозги Микас. Еще когда заведется слышны хлопки,и как будто воздух здорово сосет. Вячеслав, добрый день! Вот так на вскидку никто тебе сразу не поможет. Ты сам откуда будешь? Если хлопки это зажигание... Надо смотреть на живую. Пока Олег(Crady) на форуме, ему в личку отпиши, только поподробнее, если сам с Екат-га, договорись о встрече... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик 333 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Вячеслав, добрый день! Вот так на вскидку никто тебе сразу не поможет. Ты сам откуда будешь? Если хлопки это зажигание... Надо смотреть на живую.Пока Олег(Crady) на форуме, ему в личку отпиши, только поподробнее, если сам с Екат-га, договорись о встрече... Нет,я с Ярославля. Насчет хлопков-они только пока машина не нагреется немного(буквально с минуту,потом пропадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 13 апреля, 2015 Нет,я с Ярославля. Насчет хлопков-они только пока машина не нагреется немного(буквально с минуту,потом пропадают.Ну во первых 3.5 это мало Должно быть 4.0 +/- 0.34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну во первых 3.5 это мало Должно быть 4.0 +/- 0.34Серег, у меня с давлением намного меньше заводился норм, но ездил только на 1-й. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Земетчино 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Всем,здрасте.У меня тоже так бывает,но не всегда.Говорят форсунка подтекает,за ночь накапает и не заводится и хлопки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vps602 3 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Если на газу то не держит редуктор перебирать надо,с утра тоже хлопок уже второй год. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем vps602 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик 333 0 Опубликовано 18 апреля, 2015 Если на газу то не держит редуктор перебирать надо,с утра тоже хлопок уже второй год.газа нет и не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 18 апреля, 2015 газа нет и не былоВот если бы он был, то этот движок бы раскорячился много раньше...Надо понимать, что Крайслер (даже на моторолле), это не тот мотор, который можно считать беспроблемным, некоторым так везёт, что на новых Волгах после 8-ми тыс. пробега, начинаются пропуски воспламенения смеси, и люди вынуждены менять свечи с пробегом до 10-ти тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vps602 3 Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Да ничего едит на газу с 2009г пока нет проблем кроме редуктора. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем vps602 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro4erk 0 Опубликовано 4 июня, 2015 Было тоже самое) на холодную, хлопки и теряет обороты, вплоть до того что глохнет, не важно какая температура на улице, на горячую если заглушить и попытаться завести, двигатель схватывал но буквально сразу глох) перетряхнул все. Оказалось все просто, просто не достаточное давления бензонасоса, менял на новый газелевский) прошла на пару дней проблема. А итоге поставил насос от кавасаки давление 5.0 проблема ушла, заводится стала в любой момент при любой погоде с пол оборота, ехать стала ощутимо лучше, ну и соответственно расход стал меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 4 июня, 2015 поставил насос от кавасаки давление 5.0 проблема ушлаЧушь собачья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
"Электра" 0 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток. Уже ни одну неделю вожусь со схожей проблемой. Трудный запуск на холодную, а верней с третьего раза. Первый - крутит, но не схватывает, второй - еле схватывает, не заводится, третий - запуск с пол пинка. И это условие выполняется, если температура за бортом ~ от +10 и выше. Ошибок машина не выдаёт. Пробег 150 с копейками тыс. км. Первые 66 на бензине, после газ/бензин.Фильтр топливный, сеточка бензоприёмника - новые; форсунки и дроссель чищенные.Начал проверку с ГБО. Перед ночной стоянкой перекрыл кран подачи на баллоне, выработал весь газ из магистрали и 5-7 км проехал на бензине. Оставил так на ночь. С утра та же песня. Повторил ещё 2 раза - результата нет.Делали диагностику. Просадка напряжения при запуске на горячую 4В :blink:. Не долго думая отправил АКБ в лом (польский "Plus", отслужил 3 года). Новый АКБ решил эту проблему, но не проблему холодного запуска.Делали диагностику утром при запуске. Показатели датчиков в норме, давление во впускном коллекторе тоже, насос давит 4,0 при включённом зажигании, во время запуска падает до 3,8...Задумался, но сразу менять насос не стал. Просадка напряжения на форсунках в момент запуска 1В - не значительная, но есть. Запуск опять с третьего раза.На следующий день утром перед запуском отсоединили от впускного коллектора шланг вентиляции картера и залили в коллектор шприц чистого бензина, надели шланг обратно. Повторение подобного рискованно - может хлопнуть и разорвать коллектор, хоть шлаг без хомутов. Для перестраховки открутили вдобавок датчик давления в коллекторе и плотно прижал его (на показания не повлияло). Мотор запустился с первого раза и тут же заглох (на сколько хватило бензина). Следующий запуск был удачный. Вывод: бедная смесь.Так как меня не особо устраивала нынешняя прошивка, ЭБУ перепрошили. Но и это влияние не дало.Вроде как осталось только поменять насос и посмотреть результат.Но этими бестолковыми запусками замучил стартер и дольше мучить не охота, поэтому на время включили в цепь ДТОЖ дополнительное сопротивление и вывел провода в салон на кнопку. При нажатии на кнопку ДТОЖ обманывается где-то на 12 градусов и считав с него показания ЭБУ рассчитывает более богатую смесь. К примеру утром температура ОЖ 20 гр., после нажатия на кнопку становится 8. Запуск с первого раза. После 10-15 секунд работы двигателя кнопку выключаю. Пока что так. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем "Электра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 1 сентября, 2015 Всем доброго времени суток. Уже ни одну неделю вожусь со схожей проблемой. Трудный запуск на холодную, а верней с третьего раза. Первый - крутит, но не схватывает, второй - еле схватывает, не заводится, третий - запуск с пол пинка. И это условие выполняется, если температура за бортом ~ от +10 и выше. Ошибок машина не выдаёт. Пробег 150 с копейками тыс. км. Первые 66 на бензине, после газ/бензин.Фильтр топливный, сеточка бензоприёмника - новые; форсунки и дроссель чищенные.Начал проверку с ГБО. Перед ночной стоянкой перекрыл кран подачи на баллоне, выработал весь газ из магистрали и 5-7 км проехал на бензине. Оставил так на ночь. С утра та же песня. Повторил ещё 2 раза - результата нет.Делали диагностику. Просадка напряжения при запуске на горячую 4В :blink:. Не долго думая отправил АКБ в лом (польский "Plus", отслужил 3 года). Новый АКБ решил эту проблему, но не проблему холодного запуска.Делали диагностику утром при запуске. Показатели датчиков в норме, давление во впускном коллекторе тоже, насос давит 4,0 при включённом зажигании, во время запуска падает до 3,8...Задумался, но сразу менять насос не стал. Просадка напряжения на форсунках в момент запуска 1В - не значительная, но есть. Запуск опять с третьего раза.На следующий день утром перед запуском отсоединили от впускного коллектора шланг вентиляции картера и залили в коллектор шприц чистого бензина, надели шланг обратно. Повторение подобного рискованно - может хлопнуть и разорвать коллектор, хоть шлаг без хомутов. Для перестраховки открутили вдобавок датчик давления в коллекторе и плотно прижал его (на показания не повлияло). Мотор запустился с первого раза и тут же заглох (на сколько хватило бензина). Следующий запуск был удачный. Вывод: бедная смесь.Так как меня не особо устраивала нынешняя прошивка, ЭБУ перепрошили. Но и это влияние не дало.Вроде как осталось только поменять насос и посмотреть результат.Но этими бестолковыми запусками замучил стартер и дольше мучить не охота, поэтому на время включили в цепь ДТОЖ дополнительное сопротивление и вывел провода в салон на кнопку. При нажатии на кнопку ДТОЖ обманывается где-то на 12 градусов и считав с него показания ЭБУ рассчитывает более богатую смесь. К примеру утром температура ОЖ 20 гр., после нажатия на кнопку становится 8. Запуск с первого раза. После 10-15 секунд работы двигателя кнопку выключаю. Пока что так. Интересно получается Отсюда напрашивается вывод что данный датчик несовместим с микасом Можно попробовать подобрать другой по параметрамИли хана датчику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
"Электра" 0 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Интересно получается Отсюда напрашивается вывод что данный датчик несовместим с микасом Можно попробовать подобрать другой по параметрамИли хана датчикуТак вот же. На утро считываешь показания с него - в норме ну так, конечно, градусником не мерил, но на вскидку верны, относительно температуры воздуха.У нас в "Педалях" он порядка 2 тыс., На Exist можно и за ~1800 найти, но уверенности 100% нет. А насос всё равно поменяю, не нравится мне это падение давления. Может для другого мотора оно незначительное, а Крайслеру достаточно, чтоб не запуститься с первого раза :unsure: Стоит у меня с пластмассовой крышкой, соединения топливопроводов на защёлках. Советуют брать с металлической, мол надёжней. Вот лазею по интернету, не могу ладу дать чьё производство и крепление трубок там какое... Изменено 2 сентября, 2015 пользователем "Электра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 2 сентября, 2015 Так вот же. На утро считываешь показания с него - в норме ну так, конечно, градусником не мерил, но на вскидку верны, относительно температуры воздуха.У нас в "Педалях" он порядка 2 тыс., На Exist можно и за ~1800 найти, но уверенности 100% нет. А насос всё равно поменяю, не нравится мне это падение давления. Может для другого мотора оно незначительное, а Крайслеру достаточно, чтоб не запуститься с первого раза :unsure: Стоит у меня с пластмассовой крышкой, соединения топливопроводов на защёлках. Советуют брать с металлической, мол надёжней. Вот лазею по интернету, не могу ладу дать чьё производство и крепление трубок там какое...Минимальное рабочее давление 3.66 так что не выбрасывай деньги на ветер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
"Электра" 0 Опубликовано 3 сентября, 2015 Минимальное рабочее давление 3.66 так что не выбрасывай деньги на ветерОткуда инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 3 сентября, 2015 Откуда инфа? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 3 сентября, 2015 Минимальное рабочее давление 3.66 так что не выбрасывай деньги на ветер У меня при 2 атм. Двиг работал нормально, только утром со второй попытки заводился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuranchik 6 Опубликовано 4 сентября, 2015 У меня всегда со второго раза заводится,я уже привык и не парюсь.С первого раза просто схватывает,со второго с пол пинка.Зимой бывает быстрый страрт пульну,так с первого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 сентября, 2015 У меня всегда со второго раза заводится,я уже привык и не парюсь.С первого раза просто схватывает,со второго с пол пинка.Зимой бывает быстрый страрт пульну,так с первого.Это первый признак замены насоса.Готовься заранее, пока машина еще едет, может неожиданно и встать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuranchik 6 Опубликовано 8 сентября, 2015 Это первый признак замены насоса.Готовься заранее, пока машина еще едет, может неожиданно и встатьГод так катаюсь,а может и больше.Насос всегда за спинкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 сентября, 2015 Это первый признак замены насоса.Готовься заранее, пока машина еще едет, может неожиданно и встатьРДТ крякнул или резинка в стволе порвалась ничего страшного но неприятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 730 0 Опубликовано 9 сентября, 2015 Добрый вечер!вот у меня тоже такая проблема с утра саводиться раза с третьего схватывает и глохнет что с авто запуска что сам завожу ошибок не каких нет давление насоса 3 может ли из за этого быть или это датчик какой не будь температурный или еще какой не будь???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 сентября, 2015 Добрый вечер!вот у меня тоже такая проблема с утра саводиться раза с третьего схватывает и глохнет что с авто запуска что сам завожу ошибок не каких нет давление насоса 3 может ли из за этого быть или это датчик какой не будь температурный или еще какой не будь????Ты тему читал ? Прочитай тему и не задавай глупых вопросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты