BaroZ 1 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Появился непонятный шум в двигателе (появлялся временами), обнаружил, что раскрутился верхний гижронатяжитель. После замены на новый стук не пропал. Заменил цепи, рычаги натяжителей, и оба гидронатяжителя - звук также не пропал. Заменил гидрокомпенсаторы - все так же... Что еще менять - не представляю. Теперь стучит постоянно, двигатель прошел около 250 тыс.км,, с таким шумом проехал около 500 км., теперь шумит постоянно. Сделал нечно стетоскопа - пивная банка на металлической шпильке, записал звук (первые 20 сек через "стетоскоп", далле - без него, обороты двигателя около 1100 об/мин). Подскажите, плз, что может быть?Почему-то нельзя прикрепить файлы с расширением mp3... Вот ссылка на него: https://drive.google.com/file/d/0B659geRdr620LVFoQUFTWGZMRlE/view?usp=sharing Изменено 15 апреля, 2015 пользователем BaroZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKRIPA 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Похоже на седло клапана, но могу и ошибаться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mivan67 5 Опубликовано 16 апреля, 2015 Компрессию проверь, будешь ближе к истине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaroZ 1 Опубликовано 16 апреля, 2015 Компрессию проверь, будешь ближе к истине.Компрессия хороша - 10,5-12 во всех цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 16 апреля, 2015 Компрессия хороша - 10,5-12 во всех цилиндрах.так то разница по цилиндрам не более очка допускается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 16 апреля, 2015 Втулка в шатуне так звенеть может ... Дальше не эксперементируй вскрывай двиг,еще похоже на звук когда клапан по поршню молотит ... Отписаться не забудь плииз ...ну очень нужно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поправлюсь не втулка,а палец ,если она разбита... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaroZ 1 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Втулка в шатуне так звенеть может ... Дальше не эксперементируй вскрывай двиг,еще похоже на звук когда клапан по поршню молотит ...Отписаться не забудь плииз ...ну очень нужно :)Как раз с заменой цепей сменил маслоотражательные колпачки (снимал ГБЦ), - клапана были в норме. К сожалению, не догадался сразу проверить поршня, - в первый раз подобное... :(Завтра куплю нормальный стетоскоп, еще раз прослушаю, попытаюсь локализовать шум, а после буду разбирать. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем BaroZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaroZ 1 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Кстати, согласно советам, сменил вчера фильтр (масло менять не стал, всего 1500 накатал на ZIC A+ 10W/40, правда, масло потемнело), залил "LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv стоп-шум гидрокомпенсаторов", проехал около 60 км, - вроде немного тише стало шуметь. При прогретом двигателе не троит, работает ровно, тяга отличная, но шум остался (чем-то напоминает шум швейной машины). Из кабины прослушивается так: https://drive.google.com/file/d/0B659geRdr620UjZMWkl0RmtMdXM/view?usp=sharing Изменено 16 апреля, 2015 пользователем BaroZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 17 апреля, 2015 А ну тогда наверняк палец в шатунной головке молотит.Был такой двиг недавно.3 шатуна с поршнями нормаль,а на 4 можно как на гармошке играть.Попробуй после снятия башки колено прокручивать и поршни продавливать,тот который без втулки будет ниже сидеть и едва заметно щелкать при надавливании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaroZ 1 Опубликовано 17 апреля, 2015 А проверить, не снимая ГБЦ, никак? Читал про способ, согласно которому на больших оборотах глушишь двигатель, и если шума нет, то это не палец в шатуне. Стоит ему доверять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 17 апреля, 2015 А проверить, не снимая ГБЦ, никак? Читал про способ, согласно которому на больших оборотах глушишь двигатель, и если шума нет, то это не палец в шатуне. Стоит ему доверять?В любом случае надо вскрывать.Такие стуки бесследно не проходят.Чем дальше тем больше усугубишь проблему.Ты в первом "треке" в каком районе движки запись делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaroZ 1 Опубликовано 17 апреля, 2015 В любом случае надо вскрывать.Такие стуки бесследно не проходят.Чем дальше тем больше усугубишь проблему.Ты в первом "треке" в каком районе движки запись делал? Первые 20 секунд записывал, приложив "стетоскоп" к середине ГБЦ со стороны выпускного коллектора. Хотя такой же звук хорошо прослушивался с любой стороны ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Первые 20 секунд записывал, приложив "стетоскоп" к середине ГБЦ со стороны выпускного коллектора. Хотя такой же звук хорошо прослушивался с любой стороны ГБЦ.Да там то-ли банка призвук звенящий даёт,то-ли так и есть не понятно по записи. Палец более глухой звук даёт.Не уверен конечно,но вот парни писали про седло клапана,тоже как-то об этом думается.Для компенсатора ,уж больно громкий звук.Вскрывай.Оно само не вылечится.Посмотрел ещё раз на импровизированный стетоскоп.Не годится.Лучше уж просто через палку.Железо звенит,от того и картина звуковая не верная. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2015 Стук замечательный. Вскрывать однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaroZ 1 Опубликовано 17 апреля, 2015 Купил стетоскоп, послушал, однозначно источник шума сверху расположен. Скинул крышку, проверил ГК, оказалось, что один продавливается. Заменил на б/у, собрал, завел, и не поверил - никакого постороннего шума. И подумать не мог, что новый ГК (производство BAUTLER) может быть нерабочим, да еще и издавать такие жуткие звуки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 17 апреля, 2015 Купил стетоскоп, послушал, однозначно источник шума сверху расположен. Скинул крышку, проверил ГК, оказалось, что один продавливается. Заменил на б/у, собрал, завел, и не поверил - никакого постороннего шума. И подумать не мог, что новый ГК (производство BAUTLER) может быть нерабочим, да еще и издавать такие жуткие звуки.ГК оказывается надо путёвые брать, один раз и надолго. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 17 апреля, 2015 Купил стетоскоп, послушал, однозначно источник шума сверху расположен. Скинул крышку, проверил ГК, оказалось, что один продавливается. Заменил на б/у, собрал, завел, и не поверил - никакого постороннего шума. И подумать не мог, что новый ГК (производство BAUTLER) может быть нерабочим, да еще и издавать такие жуткие звуки.ты его считаешь нормальным ,ты знаешь где делают этот BAUTLER только не говори что в германии ,еще помпы попробуй этой фирмы ,потом раскажешь ,мне всегда нравится изначально говно берут а потом хают какие запчасти не хорошие , а газель так вообще отстой ,так вы сами их покупаете дешевку эту ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaroZ 1 Опубликовано 17 апреля, 2015 BAUTLER однозначно в Китае делают... Как только зашумит еще какой ГК, поменяю все на аналоги, которые идут в Audi, WV - видел примерно по 250 руб./шт.в магазине "Техком" на 33 км МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 17 апреля, 2015 BAUTLER однозначно в Китае делают... Как только зашумит еще какой ГК, поменяю все на аналоги, которые идут в Audi, WV - видел примерно по 250 руб./шт.в магазине "Техком" на 33 км МКАД.Ну хорошо что малой кровью обошлось.Ну а с этим-то что?Разобрал,или сразу в ведро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaroZ 1 Опубликовано 17 апреля, 2015 Ну хорошо что малой кровью обошлось.Ну а с этим-то что?Разобрал,или сразу в ведро?Если относительно ГК, то еще несколько показались подозрительными (всего 7 шт. - все заменил на б/у, которые не выкидывал, а прошли они около 250 тыс.км.) - и все замечательно. Забракованный и подозрительные - в ведро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 17 апреля, 2015 Если относительно ГК, то еще несколько показались подозрительными (всего 7 шт. - все заменил на б/у, которые не выкидывал, а прошли они около 250 тыс.км.) - и все замечательно. Забракованный и подозрительные - в ведро!Получается за 7 штук ,деньги на ветер Надо было разобрать,может там делов, всего ни чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 17 апреля, 2015 BAUTLER однозначно в Китае делают... Как только зашумит еще какой ГК, поменяю все на аналоги, которые идут в Audi, WV - видел примерно по 250 руб./шт.в магазине "Техком" на 33 км МКАД.Последний раз змзшные комплект в помойку выбросил,купил испанские ajussa по совету Вовки (Пожарник),работают изюмительно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaroZ 1 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Получается за 7 штук ,деньги на ветер Надо было разобрать,может там делов, всего ни чего.Никакого желания такое дерьмо (извините за грубость, но так оно и есть) перебирать нет. Неоднократно занимался ремонтом двигателей, на подобный брак не попадал, и даже не подозревал, что он может быть.Убеждаюсь на личном опыте, что раньше делали более качественные запчасти, а нынче вообще непонятно что - муляжи, не иначе... Изменено 17 апреля, 2015 пользователем BaroZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 17 апреля, 2015 Надо было разобрать,может там делов, всего ни чего.без толку эти разбирать,только если любопытство своё,об устройстве,потешить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты