Альмир 687 Опубликовано 16 апреля, 2015 тоесть просверлить допустим на 3мм шестерню , залить туда фиксатор и забить следом гвоздь(сверло)если возможность просверлить больше, то больше, сверло совсем не вариант, так как нужено практически беззазорное соеденение, можно допуск пару сотен на стороу, мах 0,5 мм на сторону, но это не желательно..аэнаробы не любят зазор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 707 Опубликовано 16 апреля, 2015 Взял три масляных насоса и распилил, пригодились оси. и два корпуса с шестерней, которую тупо располовинил. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Травников рекомендует эту проставку из стали изготавливать и на штифты.Жиговский насос в таком варианте оценил на 9 из10.Бал срезан за стык частей шестерни. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) если возможность просверлить больше, то больше толше уже опасно зуб потерятьТравников рекомендует эту проставку из стали изготавливать и на штифты.Жиговский насос в таком варианте оценил на 9 из10.Бал срезан за стык частей шестерни. :Dя доводил до без зазорного состояния масляный насос обычный, максимум получается на 0.5 кг\см поднять давление.это если все шлифануть до блеска. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 16 апреля, 2015 все понял, мы с тобой по разному поняли 3 мм, ты имел в виду диаметр, а я глубину....как вариант просверлить обе детали на сквозь, больше шансов соблюсти соосность.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 апреля, 2015 Я так понимаю у него производительность будет больше... Стоит у меня от 514 мотора насос, погретый- на холостых 1.5, до 2000-2.5, выше-4 очка...на холодную 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 апреля, 2015 Стоит у меня от 514 мотора насос, погретый- на холостых 1.5, до 2000-2.5, выше-4 очка...на холодную 5.ну это же прекрасно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 апреля, 2015 шестерню распилил на сверлильном станке кругом обрезным и получилось коряво.Доработал наждаком. Такие дела лучше б фрезеровщику доверять....ну это же прекрасно!И поддон закрылся, ничего не делал...насосы сравнивал, от 514 на сантиметр примерно длиньше, чем родной...Но мне подфортило, мотористы подогнали, когда мотор этот капиталили, я им свой отдал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 апреля, 2015 Такие дела лучше б фрезеровщику доверять.... как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 16 апреля, 2015 Мужики, да перестаньте шестерни мучить, возьмите в магазине от газ 53, они по размеру как на 514 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 17 апреля, 2015 Мужики, да перестаньте шестерни мучить, возьмите в магазине от газ 53, они по размеру как на 514Не все газ 53Нужны шестерни от двух секционного насоса У 66 тоже такие стоятУ нас нету нигде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 13 мая, 2015 Залил масло ж энерджи Газпром вроде Давление на холодную 5кг На горячую хх 2кг 2 тыс оборотов 3кг 2.5 тыс 3.23тыс оборотов 3.5 кг см давление масла. С проточками на вкладышах шатунов для постоянной смазки пальца и поршняТемпература масла по датчику в картере 40~60градусов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 13 мая, 2015 Я себе тоже сделал. Правда на шестернях от 53, почему то у нас этого добрв валом в каждом магазе. Валик привода перепресовал, проставку сделал на шлифстанке. Сейчас буду заводить. Правда ставил его для поднятия давления, а то маленькое было, надо голову менять, но надеюсь теперь сперва заработать на новую. А не низкая температура масла? У меня стоит теплообменник, считаю что температуры масла и ож одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 13 мая, 2015 Датчик оказалось дохлый, хоть и купил только что. Нашел какой-то старый, поставил. Температура масла в картере как и тосол 72, на подъеме поднимается до 94,а тосол до 78,вентилятора нетуНа улице 15,в кузове. 2.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 июня, 2015 Я тоже ЗА насос от змз-514 он давление в полтора раза больше даёт. Обратите внимание на водомаслянный теплообменник. Система смазки в 514 сделана намного более грамотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 13 ноября, 2015 себе пытаюсь собрать полуторный насос, но шестерни отдельно от дизеля не хотят везти, а от 66 взял две с валом и одне без, вот только одна с валом нормальная, а та что без вала у неЁ три зуба больше других( зубья задевают, за корпус аж клинят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 13 ноября, 2015 фото посже есле не забуду сделаю, корпус насоса донора взял в сервисе у мотористов. Какой марки он был не знаю но на корпусе был указан сплав из которого отлит корпус, отпилил болгаркой и отдал на шлифовку за 800р. На сборку пойдет насос кено который до этого стоял на моторе моем, заменил на новый не помоголо. При сборке было выяснено, что мертвый насос донор имеет меньший зазор с шерстернями насоса, чем мой кено. Этро выяснил когда убрал подклинывания ведомой шестерни о стенки корпуса, поставил проставку а там опять подклинивает, завтра нождачкой прогоню руками по плоскости. А насос в сборе от дизеля 6тыс руб и под заказ, и только в одном месте. Вот только запорол я шестерню ведомую один зуб лишков сточил, а больше шестерней взять не откуда, осталась еще одна на валу но там кусок угловой у зуба отломлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 15 ноября, 2015 вот фал и шестерня после высверливания штифта, высверливал в тисках при помощи простой дрели. предварительно накернив центр. Не всегда попадал по центру.насос донор, моторист сказал, что не было давления от него, хотя при установки на КЕНО насос выяснилось что радиус рабочей дуги у него чуть большевот та шестерня у которой отколот край зуба, я просмотрел когда бралэто дополнительно просверлил два отверстия на 3 мм и вставилкуски электродов на 3мм. Отверстия сверлил на сверлильном китайце, зажать в тисках не получилось(не раздвинулись). Сначала сверлил 2мм но сверло гнулось и ушло от оси, кроме этого я держал рукой и опирал на чурочку другой край, поэтому одно отверстие под углом.это в сборекачество фото плохое из- за освещенности, светильник не мог принести, руки усвинячил пылью( стружкой) от проставки(притирал нождачкой чтоб не закусывало) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Вчера торопился в баню, насос слегка подкусывает. Вчера пошел и проверил на соляре. Закачал с сухого, крутил рукой. Качает хороше, но подкусывает. Хотел притереть вставив в саляру и привод от дрели, но после пробного пуска, боюсь ульюсь солярой. Наверно придется опять разбирать и руками шеркать проставку.смета такова: корпус донор отдавали безплатно, совесть не позволила, дал 100р на пиво хорошая шестярня с валом от газ-53 (66) 320р , шплинт сам высверлил и поставил на вал донора проставка 10мм отпилил болгаркой сам до 15мм и отдал на шлифовку 800р шестерня без вала от газ-53 (66) 150р , это та у которой три заба выше других, подтачивал на нождаке болгарочным диском и сточилодин зуб лишков шестерня с валом от газ-53 (66) 150р , с отломленым зубом. Покупал на замену испорченной, но она тоже разнозубая. корпус насоса для сборки, у меня уже был в наличии КЕНО.Двойную шестерню ведомую делать не стал так как жалко 800р отдавать за шлифовку, плю не уверен что не будет потерь в месте соеденения двух половинок.Так что у кого нет такой халя вы как у меня пробуйте найти под заказ масло насос 514. По деньгам почти тоже выйдет. У нас под заказ 2 недели назад 6000р был, но правда только в одном месте. И самое главное шестерни от газ 53 или 66 надо от двухсекционного насоса 40мм, он для моторов с центрифугой. сам насос в сборе у нас 2500р Изменено 15 ноября, 2015 пользователем лодырь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 15 ноября, 2015 сегодня погонял в саляре и без свой полторашник, кочает сильно четок добавиш скорости и соляра полетела посторонам, притирать приходилось на большой скорости шуроповерта вне соляры, а потом окунать и на минемалке промывать солярой. У нас около 15 мороза, соляра жидкая как горячая синтетика, а вот в масло холодное сунул рукой покрутиь проверить как закачивает, так сразу ощутимое сопротивление. Но истратив почти акум шуруповерта, достиг желаемого- закус прошел. ТАк , что осталось поставить и проверить насколько поможет моей беде. Кстати масло тнк 10-60 у меня престало давление держать прошло вроде немного, тасч 5 всего. или масло не очень попалось или что с башкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 ноября, 2015 тоже немного закусывало, после того как шлифанул корпус и зажал шестерни.оставил так, всегда так оставляю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 21 ноября, 2015 сегодня поставил насос, запускаю двигатель а давления ноль! Прокамасутрился часов 9 в холодном гараже, на улице -23. Правда иногда заходил в дом чтоб в печку подкинуть. Проверил все! И выяснил что маленький зазор между маслоприемником и картером. Увидел это запихав фонарик в маслосливное отверстие. Опустить надо на пол сантима, он ровно на дне лежит. Хочу завтра купить еще две прокладки под подон и поставить, думаю разрезать их чтоб пол машины опять не разбирать :wacko: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 22 ноября, 2015 поставил две прокладки резино пробковых(резина с маленькими коричневыми вкраплениями), разрезал у одной левый бок у другой правый, чтоб стыки на разных сторонах были, резал по косой и с наклоном. Собрал с горем пополам зазор получился 5мм от дна, насколько смог рассмотреть. Чтоб увидеть взял втихоря у жены диодный маленький фонарик, привезал его жеской проволокой и севал в сливное отверстие, а смотрел через зеркало, подвеска бошку нормально не дает загнуть. Хотел для чистоты эксперемента на томже масле проверить и увидеть разницу, но насос не смог закочать, была куплена соляра 5,5л и залита. Не засасывал и её. Плюнул включил электро прогрев тосола, прогрел и запустил двигло и ЗАКОЧАЛО. На соляре меньше 1,5 тыс об\мин лампочка горела аврика давления. Погонал минуты 3-4 слил всю черноту, заменил фильтр фрам. Залил новое масло консол полусинь 10в-40, предварительно прогрев дома его наверху печи. У нас на улице опять -30 утром было. И очень рад что не пришлось опять назад старый насос ставить. Результат не очень порадовал, ситуация не поменялась радикально, давление также как на синтетике10-60. Фото с приборки завтра кину если инет не будет тупить, как сегодня. ВЫвод: как я и боялся бошка помирает, или совсем плохо шестерни подогнал. Но всеравно если останется также, то хоть не надо дорогое масло покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 22 ноября, 2015 поставил две прокладки резино пробковых(резина с маленькими коричневыми вкраплениями), разрезал у одной левый бок у другой правый, чтоб стыки на разных сторонах были, резал по косой и с наклоном. Собрал с горем пополам зазор получился 5мм от дна, насколько смог рассмотреть. Чтоб увидеть взял втихоря у жены диодный маленький фонарик, привезал его жеской проволокой и севал в сливное отверстие, а смотрел через зеркало, подвеска бошку нормально не дает загнуть. Хотел для чистоты эксперемента на томже масле проверить и увидеть разницу, но насос не смог закочать, была куплена соляра 5,5л и залита. Не засасывал и её. Плюнул включил электро прогрев тосола, прогрел и запустил двигло и ЗАКОЧАЛО. На соляре меньше 1,5 тыс об\мин лампочка горела аврика давления. Погонал минуты 3-4 слил всю черноту, заменил фильтр фрам. Залил новое масло консол полусинь 10в-40, предварительно прогрев дома его наверху печи. У нас на улице опять -30 утром было. И очень рад что не пришлось опять назад старый насос ставить. Результат не очень порадовал, ситуация не поменялась радикально, давление также как на синтетике10-60. Фото с приборки завтра кину если инет не будет тупить, как сегодня. ВЫвод: как я и боялся бошка помирает, или совсем плохо шестерни подогнал. Но всеравно если останется также, то хоть не надо дорогое масло покупать.Пробуй другие способы поднятия давления асла, они все же бюджетней замены гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 22 ноября, 2015 Фото с приборки завтра кинузачем?погоду на марсе посмотреть?ты при таких операциях механическим манометром пользуйся,а не штатным показометром.он может вообще что угодно показывать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 23 ноября, 2015 я по осени снял механический чтоб зимой шланг не выдавило, у меня на хомутике было на штуцере, а электро тоже самое показывал. Сегодня поездил на не прогретом двигле, заводил холодное масло было, давление только до середины шкалы лезло, надо было обе шайбы с донора поставить( они там тонкие были). На полностью прогретом масле и движке при 1000 об давление на половине красной шкалы, лампочка даже не моргает. Когда потеплееет проверю механникой, у нас опть -22 было и холодает опять. Может по весне уберу лишние постели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты