Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Полуторный масляный насос

Рекомендуемые сообщения

Альмир

b772ba2s-960.jpg

 

 

тоесть просверлить допустим на 3мм шестерню , залить туда фиксатор и забить следом гвоздь(сверло)

если возможность просверлить больше, то больше, сверло совсем не вариант, так как нужено практически беззазорное соеденение, можно допуск пару сотен на стороу, мах 0,5 мм на сторону, но это не желательно..аэнаробы не любят зазор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Взял три масляных насоса и распилил, пригодились оси. и два корпуса с шестерней, которую тупо располовинил.

 

 

 

Сохранить в Альбом

 

 

Сохранить в Альбом

 

 

Сохранить в Альбом

 

Сохранить в Альбом

 

Сохранить в Альбом

 

Сохранить в Альбом

 

Сохранить в Альбом

 

Сохранить в Альбом

 

Сохранить в Альбом

 

Сохранить в Альбом

 

Сохранить в Альбом

 

Сохранить в Альбом38953a2s-960.jpg

 

 

 

Травников рекомендует эту проставку из стали изготавливать и на штифты.Жиговский насос в таком варианте оценил на 9 из10.Бал срезан за стык частей шестерни. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если возможность просверлить больше, то больше

1153a2s-960.jpg

 

толше уже опасно зуб потерять

Травников рекомендует эту проставку из стали изготавливать и на штифты.Жиговский насос в таком варианте оценил на 9 из10.Бал срезан за стык частей шестерни. :D

я доводил до без зазорного состояния масляный насос обычный, максимум получается на 0.5 кг\см поднять давление.

это если все шлифануть до блеска.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

все понял, мы с тобой по разному поняли 3 мм, ты имел в виду диаметр, а я глубину....как вариант просверлить обе детали на сквозь, больше шансов соблюсти соосность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Я так понимаю у него производительность будет больше...

 

Стоит у меня от 514 мотора насос, погретый- на холостых 1.5, до 2000-2.5, выше-4 очка...на холодную 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стоит у меня от 514 мотора насос, погретый- на холостых 1.5, до 2000-2.5, выше-4 очка...на холодную 5.

ну это же прекрасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

 

 шестерню распилил на сверлильном станке кругом обрезным и получилось коряво.Доработал наждаком.

 

Такие дела лучше б фрезеровщику доверять....

ну это же прекрасно!

И поддон закрылся, ничего не делал...насосы сравнивал, от 514 на сантиметр примерно длиньше, чем родной...

Но мне подфортило, мотористы подогнали, когда мотор этот капиталили, я им свой отдал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Такие дела лучше б фрезеровщику доверять....

 

 как то так     lmC36jcgdZk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Мужики, да перестаньте шестерни мучить, возьмите в магазине от газ 53, они по размеру как на 514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мужики, да перестаньте шестерни мучить, возьмите в магазине от газ 53, они по размеру как на 514

Не все газ 53

Нужны шестерни от двух секционного насоса

У 66 тоже такие стоят

У нас нету нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Залил масло ж энерджи Газпром вроде

Давление на холодную 5кг

На горячую хх 2кг

2 тыс оборотов 3кг

2.5 тыс 3.2

3тыс оборотов 3.5 кг см давление масла.

 

С проточками на вкладышах шатунов для постоянной смазки пальца и поршня

Температура масла по датчику в картере 40~60градусов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Я себе тоже сделал. Правда на шестернях от 53, почему то у нас этого добрв валом в каждом магазе. Валик привода перепресовал, проставку сделал на шлифстанке. Сейчас буду заводить. Правда ставил его для поднятия давления, а то маленькое было, надо голову менять, но надеюсь теперь сперва заработать на новую.

А не низкая температура масла? У меня стоит теплообменник, считаю что температуры масла и ож одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Датчик оказалось дохлый, хоть и купил только что.

Нашел какой-то старый, поставил.

Температура масла в картере как и тосол 72, на подъеме поднимается до 94,а тосол до 78,вентилятора нету

На улице 15,в кузове. 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я тоже ЗА насос от змз-514 он давление в полтора раза больше даёт.

 

Обратите внимание на водомаслянный теплообменник.

 

Система смазки в 514 сделана намного более грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

себе пытаюсь собрать полуторный насос, но шестерни отдельно от дизеля не хотят везти, а от 66 взял две с валом и одне без, вот только одна с валом нормальная, а та что без вала у неЁ три зуба больше других( зубья задевают, за корпус аж клинят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

фото посже есле не забуду сделаю, корпус насоса донора взял в сервисе у мотористов. Какой марки он был не знаю но на корпусе был указан сплав из которого отлит корпус, отпилил болгаркой и отдал на шлифовку за 800р. На сборку пойдет насос кено который до этого стоял на моторе моем, заменил на новый не помоголо. При сборке было выяснено, что мертвый насос донор имеет меньший зазор с шерстернями насоса, чем мой кено. Этро выяснил когда убрал подклинывания ведомой шестерни о стенки корпуса, поставил проставку а там опять подклинивает, завтра нождачкой прогоню руками по плоскости. А насос в сборе от дизеля 6тыс руб и под заказ,  и только в одном месте. Вот только запорол я шестерню ведомую один зуб лишков сточил, а больше шестерней взять не откуда, осталась еще одна на валу но там кусок угловой у зуба отломлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

~uFoPMan9.jpg

~11TfzwIgC.jpg

вот фал и шестерня после высверливания штифта, высверливал в тисках при помощи простой дрели. предварительно накернив центр. Не всегда попадал по центру.

~N7Lfc2ch.jpg

насос донор, моторист сказал, что не было давления от него, хотя при установки на КЕНО насос выяснилось что радиус рабочей дуги у него чуть больше

~xdQJL2XH.jpgв

от та шестерня у которой отколот край зуба, я просмотрел когда брал

~11TfzwIgB.jpg

это дополнительно просверлил два отверстия на 3 мм и вставилкуски электродов на 3мм. Отверстия сверлил на сверлильном китайце, зажать в тисках не получилось(не раздвинулись). Сначала сверлил 2мм но сверло гнулось и ушло от оси, кроме этого я держал рукой и опирал на чурочку другой край, поэтому одно отверстие под углом.

~dUFH0SVl.jpg

это в сборе

качество фото плохое из- за освещенности, светильник не мог принести, руки усвинячил пылью( стружкой) от проставки(притирал нождачкой чтоб не закусывало)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Вчера торопился в баню, насос слегка подкусывает. Вчера пошел и проверил на соляре. Закачал с сухого, крутил рукой. Качает хороше, но подкусывает. Хотел притереть вставив в саляру и привод от дрели, но после пробного пуска, боюсь ульюсь солярой. Наверно придется опять разбирать и руками шеркать проставку.

смета такова: корпус донор отдавали безплатно, совесть не позволила, дал 100р на пиво

                       хорошая шестярня с валом от газ-53 (66)  320р , шплинт сам высверлил и поставил на вал донора

                      проставка 10мм отпилил болгаркой сам до 15мм и отдал на шлифовку 800р

                      шестерня без вала от газ-53 (66) 150р , это та у которой три заба выше других, подтачивал на нождаке болгарочным диском и сточилодин зуб лишков

                      шестерня с валом от газ-53 (66) 150р , с отломленым зубом. Покупал на замену испорченной, но она тоже разнозубая.

                      корпус насоса для сборки,  у меня уже был в наличии КЕНО.

Двойную шестерню ведомую делать не стал так как жалко 800р отдавать за шлифовку, плю не уверен что не будет потерь в месте соеденения двух половинок.

Так что у кого нет такой халя вы как у меня пробуйте найти под заказ масло насос 514. По деньгам почти тоже выйдет. У нас под заказ 2 недели назад 6000р был, но правда только в одном месте. И самое главное шестерни от газ 53 или 66 надо от двухсекционного насоса 40мм, он для моторов с центрифугой. сам насос в сборе у нас 2500р

Изменено пользователем лодырь
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

сегодня погонял в саляре и без свой полторашник, кочает сильно четок добавиш скорости и соляра полетела посторонам, притирать приходилось на большой скорости шуроповерта вне соляры, а потом окунать и на минемалке промывать солярой. У нас около 15 мороза, соляра жидкая как горячая синтетика, а вот в масло холодное сунул рукой покрутиь проверить как закачивает, так сразу ощутимое сопротивление. Но истратив почти акум шуруповерта, достиг желаемого- закус прошел. ТАк , что осталось поставить и проверить насколько поможет моей беде. Кстати масло тнк 10-60 у меня престало давление держать прошло вроде немного, тасч 5 всего. или масло не очень попалось или что с башкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

тоже немного закусывало, после того как шлифанул корпус и зажал шестерни.

оставил так, всегда так оставляю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

сегодня поставил насос, запускаю двигатель а давления ноль! Прокамасутрился часов 9 в холодном гараже, на улице -23. Правда иногда заходил в дом чтоб в печку подкинуть. Проверил все! И выяснил что маленький зазор между маслоприемником и картером. Увидел это запихав фонарик в маслосливное отверстие. Опустить надо на пол сантима, он ровно на дне лежит. Хочу завтра купить еще две прокладки под подон  и поставить, думаю разрезать их чтоб пол машины опять не разбирать :wacko:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

поставил две прокладки резино пробковых(резина с маленькими коричневыми вкраплениями), разрезал у одной левый бок у другой правый, чтоб стыки на разных сторонах были, резал по косой и с наклоном. Собрал с горем пополам зазор получился 5мм от дна, насколько смог рассмотреть. Чтоб увидеть взял втихоря у жены диодный маленький фонарик, привезал его жеской проволокой и севал в сливное отверстие, а смотрел через зеркало, подвеска бошку нормально не дает загнуть. Хотел для чистоты эксперемента на томже масле проверить и увидеть разницу, но насос не смог закочать, была куплена соляра 5,5л и залита. Не засасывал и её. Плюнул включил электро прогрев тосола, прогрел и запустил двигло и ЗАКОЧАЛО. На соляре меньше 1,5 тыс об\мин лампочка горела аврика давления. Погонал минуты 3-4 слил всю черноту, заменил фильтр фрам. Залил новое масло консол полусинь 10в-40, предварительно прогрев дома его наверху печи. У нас на улице опять -30 утром было. И очень рад что не пришлось опять назад старый насос ставить. Результат не очень порадовал, ситуация не поменялась радикально, давление также как на  синтетике10-60. Фото с приборки завтра кину если инет не будет тупить, как сегодня. ВЫвод: как я и боялся бошка помирает, или совсем плохо шестерни подогнал. Но всеравно если останется также, то хоть не надо дорогое масло покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

поставил две прокладки резино пробковых(резина с маленькими коричневыми вкраплениями), разрезал у одной левый бок у другой правый, чтоб стыки на разных сторонах были, резал по косой и с наклоном. Собрал с горем пополам зазор получился 5мм от дна, насколько смог рассмотреть. Чтоб увидеть взял втихоря у жены диодный маленький фонарик, привезал его жеской проволокой и севал в сливное отверстие, а смотрел через зеркало, подвеска бошку нормально не дает загнуть. Хотел для чистоты эксперемента на томже масле проверить и увидеть разницу, но насос не смог закочать, была куплена соляра 5,5л и залита. Не засасывал и её. Плюнул включил электро прогрев тосола, прогрел и запустил двигло и ЗАКОЧАЛО. На соляре меньше 1,5 тыс об\мин лампочка горела аврика давления. Погонал минуты 3-4 слил всю черноту, заменил фильтр фрам. Залил новое масло консол полусинь 10в-40, предварительно прогрев дома его наверху печи. У нас на улице опять -30 утром было. И очень рад что не пришлось опять назад старый насос ставить. Результат не очень порадовал, ситуация не поменялась радикально, давление также как на  синтетике10-60. Фото с приборки завтра кину если инет не будет тупить, как сегодня. ВЫвод: как я и боялся бошка помирает, или совсем плохо шестерни подогнал. Но всеравно если останется также, то хоть не надо дорогое масло покупать.

Пробуй другие способы поднятия давления асла, они все же бюджетней замены гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Фото с приборки завтра кину
зачем?погоду на марсе посмотреть?ты при таких операциях механическим манометром пользуйся,а не штатным показометром.он может вообще что угодно показывать
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

я по осени снял механический чтоб зимой шланг не выдавило, у меня на хомутике было на штуцере, а электро тоже самое показывал. Сегодня поездил на не прогретом двигле, заводил холодное масло было, давление только до середины шкалы лезло, надо было обе шайбы с донора поставить( они там тонкие были). На полностью прогретом масле и движке при 1000 об давление на половине красной шкалы, лампочка даже не моргает. Когда потеплееет проверю механникой, у нас опть -22 было и холодает опять. Может по весне уберу лишние постели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...