Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Полуторный масляный насос

Рекомендуемые сообщения

лодырь

пролетел я с шайбами под перепускной клапан! Надо было обе с донора ставить, в -15 давление только до половины зеленой шкалы на холодном при  2 тыс об\мин доходит. Я боялся что в -25 лишков давонет, пос мотрим дальше. А в целом на прогретом двигле и масле на 800 лампочка аварийки даже не моргает. Может и впрям датчик сдох. Время будет проверим. Спасибо всем за внимание и за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

пролетел я с шайбами под перепускной клапан! Надо было обе с донора ставить, в -15 давление только до половины зеленой шкалы на холодном при  2 тыс об\мин доходит. Я боялся что в -25 лишков давонет, пос мотрим дальше. А в целом на прогретом двигле и масле на 800 лампочка аварийки даже не моргает. Может и впрям датчик сдох. Время будет проверим. Спасибо всем за внимание и за советы!

Не знаю что там показывает приборка но механическим  меньше 1 кг не показывает мах 4 кг. а лампа мигает на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще не понятно как у тебя так получилось с высотой, я например сделал настоящий 1.5 насос, если взять от 514 змз Он получается 1.2

 

По высоте мой гигант насос легко влез в картер 409 с 406 лейкой. Учитывая что высота картера 409 и 406 одинаковая Не должно быть такого маленького зазора.

И еще насос после мойки надо обязательно смазать, или масла побольше налить, иначе не зацепит масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Да на самом деле насос не полуторный а 1,3333  . родные шестерни 30 я собрал с 40 по высоте. Если получится проверю механикой и отпишусь. а механку разную видил по шкале, был один у него и четверть кг\см показания , правда он только до 4кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

я когда собирал свой насос посмотрел, что литье и исполнение разное у разных производителей, так что и по высоте могут отличаться запросто. гланая проблема советских и российских авто- хреновые запчасти! Все остальное можно исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Наткнулся на эту старую тему... Интересно, в 80-е годы на Жигулях классике поголовно летели кулачки на РВ. Причин было несколько- и сырая чугунина, и масляное голодание самой высокой точки ДВС с невнятным давлением на ХХ, и привычка первых Жигулистов ездить внатяг, почти без давления, и конструкция маслоподачи к кулачкам и рокерам- масло только 1/6 часть окружности брызгало из дырки кулачка на рокер, а 5/6 просто в воздух, масло лили М8В (автол), М10Г (камаз) вместо М10Г3, а оно не всегда и продавалось, стоило дорого. Тогда это целая эпопея была, РВ достать было невозможно даже участникам ВОВ и по блату. Изготавливали сами РВ на копирах из стали, инсталлировали ролики от форсунок в зону контакта рокера с кулачком, вешали козырьки- уловители масла внутри корпуса РВ, с которых всё масло стекало на кулачок, обмазывало его. Мы с отцом так и сделали, самое простое, и  уже испорченный РВ перестал быстро прогрессировать в болезни. Но потом достали новый РВ, и задумались не о уменьшении последствий, а об устранении самой причины. И тогда сделали нечто подобное с маслонасосом- заказали на изготовление новые шестерни в полтора раза больше по высоте, а в стык маслонасоса и днища насоса вставили подобный эллипс из люменя на высоту увеличения. Но заодно и переделали привод маслонасоса, т.к даже обычный то насос проворачивал шлицы вала в грибке привода в мороз. Из шлицев сделали шестигранник, в грибке внутри аналогично. И забыли про давление, даже в жару перегретый никогда не моргал ДВС лампочкой. Смысл- не в увеличении давления, а в увеличении производительности, что и поднимает давление на ХХ, тк дебет становится больше расхода. А на остальных оборотах лишнего давления быть не может, зряшние опасения- редукционный клапан то по регулировке не меняется, всё лишнее давление сбросится. 

Сейчас какие то насосы на 4216 с большей производительностью, я у Мамонта74 брал для капремонта. Вроде при любой температуре лампочка не моргает, и тухнет от стартера.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не так все было. Первые Жигули были с моторами Фиат и проблем с распредвалами не имели. Вообще. Потом производство моторов началось на ВАЗе и гореконструктры умудрились поставить на р/валы сыромятину. Не Чугун- а вообще- сыромятину! Отец у меня электродом наваривал в ноль стертые кулачки на своей машине (80 г.в) и машине брата (81 г.в). Завод внедрил цементирование кулачков- помогло мало, потом стали обрабатывать кулачки товами высокой частоты.. Года за 3-4 закрыли вопрос. А масляной системы он не касался вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 02.06.2021 в 15:40, ZAN57 сказал:

Смысл- не в увеличении давления, а в увеличении производительности,

У насосов давление чисто теоретическое , зависит от регулятора давления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Его можно посчитать, с ограничением по регулятору. 

 

Тупо поделив производительность насоса на расход мотора масла через подшипники и всякие форсунки , утечки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
В 02.06.2021 в 13:40, ZAN57 сказал:

 

Сейчас какие то насосы на 4216 с большей производительностью, я у Мамонта74 брал для капремонта. Вроде при любой температуре лампочка не моргает, и тухнет от стартера.

https://www.progress-motor.ru/catalog/1003/item116.html

Прогресс делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
В 04.06.2021 в 20:13, zhn36 сказал:

Недавно ставили такой давление на горячую на 0.3 чтоли поднял... Короче если гбц устала то по большому счету не сильно это все помогает. Теперь собирается жиклерить постели РВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 часа назад, GoldeN сказал:

Недавно ставили такой давление на горячую на 0.3 чтоли поднял... Короче если гбц устала то по большому счету не сильно это все помогает. Теперь собирается жиклерить постели РВ. 

до постели гбц, там куча мест где еще потеряться может давление, один промвал чего стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
4 часа назад, zhn36 сказал:

до постели гбц, там куча мест где еще потеряться может давление, один промвал чего стоит

Мотор делали, низ все новое, в том числе втулки пром вала, гбц хлам даже на глаз постели, но на новую у хози нет денег.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По хорошему комплексно для УМЗ надо бы делать:

1. Увеличивать производительность маслонасоса, хоть увеличением высоты шестерен, хоть заменой насоса на обкатной внутренний;

2. Увеличить подачу масла к РВ, для этого по идее достаточно каналы рассверлить;

3. Увеличить подачу масла к штангам коромысел. Это можно выполнением маслопровода от магистрали к ГБЦ, когда то так и было на всех нижневальных моторах, помню с детства, стояла медная короткая трубка с 2мя штуцерами, сам её снимал/ставил;

4. Поставить форсунки масла с факелом в палец поршня, по аналогии со всеми современными ДВС, и на УМЗ такое уже делают, видел в инете.

Надо понимать, что без мероприятия 1 остальные бессмысленны.

И тогда МУЗ ходить будет намного дольше, экономичней, тепловой баланс улучшится.

Кстати, на Волговских моторах, в 70е, в мастерской ДОСААФ для авторалли, так мужики и делали, кроме облегчения и балансировки КВ, увеличения сжатия. Обилие масла в ГБЦ точно не повредит, улучшается тепловой баланс, замедляется усталость ГБЦ. Мы на ДВС 412 только производительность насоса увеличивали, там изначально конструктивно масла в башке хватало, никаких болезней РВ и коромысел там никогда не было. И РВ был стальной, приличный, но главное- тепловой баланс М412 держал неплохо, даже форсированный. А вот на УМЗе чем больше масла будет в башке, тем лучше...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...