tehnik2006 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Всем добрый день! Помогите пожалуйста решить проблему. Мотор 405 микас 7.1 2003 года. Горит чек и постоянно держит ошибку 18 Заменил кучу датчиков температуры воздуха ошибка не удаляется. Проверил целостность и на замыкание проводку все в порядке. На термостате стоял 19 3828 в коллекторе 5226. В общем и менял их местами и ставил оба новыми 19 3828, теперь датчиков каждых по 3 штуки. Грешил что может быть брак, покупал в разных магазинах. Толку ноль, ошибка висит 18 и значится как постоянная и горит чек. Диагностом делаеш сброс и она не сбрасывается. Подскажите что делать в чем причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mat524 4 Опубликовано 20 апреля, 2015 Отключить програмно ,.если больше нет мыслей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 не получается, и авто работает на холостых оборотах пропукивает в глушитель. работает не ровно мотор подтряхиваетда и если его всеже как то получится отключить на что это повлияет в работе? чесно хотелось бы сделать чтоб он работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 апреля, 2015 не получается,а ты как пытался?работает на холостых оборотах пропукивает в глушитель. работает не ровно мотор подтряхиваетот этого датчика это вряд ли зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 20 апреля, 2015 не получается, и авто работает на холостых оборотах пропукивает в глушитель. работает не ровно мотор подтряхиваетк этому делу,сей датчик отношения не имеет.коррекции по нему минимальны,если не сказать ничтожны что бы он хоть как то смог повлиять на работу двс.ищи причину такой работы. да и если его всеже как то получится отключить на что это повлияет в работе?никак.абсолютно,ибо он показывает даже не температуру воздуха.а температуру скорей уж впускного коллектора в одной точке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 спасибо, понятно буду искать. только в чем может быть дело не пойму. много чего поменял, чтото методом замены так как ошибок больше никаких не выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 20 апреля, 2015 компрессия,фазы,давление топлива в рампе.из этого ничего не даст ошибок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Давление мерил в норме, компрессия тоже, фазы в порядке. мотор делали 10 т км назад. Делал мой дядька 75 лет мужику всю жизнь и по сей день моторы перебирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 20 апреля, 2015 Давление мерил в норме, компрессия тоже, фазы в порядке.сколько при работающем движке?компрессия с первого сколько и итоговая?фазы по транспортиру или по меткам?выставляли по метке на демпфере или по 20 зубу на шкиве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Все спасибо всем за советы, нашел сегодня проблему методом тыка. Снял микас с рабочей машины и все заработала. Свой разобрал все равно хотел идти за новым и увидел окисление и отгнила дорожка. Решил попробовать отремонтировать. Промыл все спиртом, из проволочки впаял дорожку, все залачил лаком бесцветным, просушил феном и поставил. Ремонт удался машина работает и семейный бюджет цел. Правда не знаю на сколько хватит, но пока все отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты