Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oduvanchik18

просаживается напруга при нажатии тормоза

Рекомендуемые сообщения

oduvanchik18

Доброго времени суток, товарищи

Суть проблемы такова- бк показывает напругу при заведенном движке (без потребителей) 13,8-13,9 В, когда нажимаю на стоп она резко садится до 12,7. Массу проверял, лампочки исправные, при всем этом проблема плавающая- вот она неожиданно появляется и так же неожиданно пропадает...а, еще заметил- когда эта фигня в очередной раз происходит, то горит только один левый стопарь...куда копать, подскажите

Предохранители тоже в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Доброго времени суток, товарищи

Суть проблемы такова- бк показывает напругу при заведенном движке (без потребителей) 13,8-13,9 В, когда нажимаю на стоп она резко садится до 12,7. Массу проверял, лампочки исправные, при всем этом проблема плавающая- вот она неожиданно появляется и так же неожиданно пропадает...а, еще заметил- когда эта фигня в очередной раз происходит, то горит только один левый стопарь...куда копать, подскажите

Предохранители тоже в порядке

ЗАМЕРИТЬ НА АКБ НАПРЯЖЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Доброго времени суток, товарищи

Суть проблемы такова- бк показывает напругу при заведенном движке (без потребителей) 13,8-13,9 В, когда нажимаю на стоп она резко садится до 12,7. Массу проверял, лампочки исправные, при всем этом проблема плавающая- вот она неожиданно появляется и так же неожиданно пропадает...а, еще заметил- когда эта фигня в очередной раз происходит, то горит только один левый стопарь...куда копать, подскажите

Предохранители тоже в порядке

Если без проблемы горят оба, а при появлении проблемы один, то значит где то как раз короткое замыкание в проводке на второй (не горящий), причем замыкание плохонькое, или проводка тонкая, на ней идет большое падение, а предохранитель из-за этого сгореть не успевает. Проводка выступает в роли нагревательного элемента с потреблением тока ноже порога перегорания предохранителя. Кстати это совсем не помешает полыхнуть изоляции самих проводов. Проходил на собственном опыте. Ищи приплавленные места в проводке от не горящего стопаря.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oduvanchik18

ЗАМЕРИТЬ НА АКБ НАПРЯЖЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ!!!!

На незаведенном с 12,1 падает до 10,5, на заведенном писал выше. Только что перемерял по новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

На незаведенном с 12,1 падает до 10,5, на заведенном писал выше. Только что перемерял по новой

ищи короткое замыкание. Для пробы вместо предохранителя воткни лампочку мощностью раза в два больше чем лампочки в стопарях. причем не от предохранителя на массу, а именно вместо предохранителя, один провод от лампочки на одну клемму предохранителя, а второй на другую клемму. Обьясню как смогу - 2 лампочки по 21 ватту это 42 ватта, а тебе тогда надо воткнуть ватт на 70 одну и смотреть по поведению. Если лампочка - предохранитель горит ярко и одновременно же не горит один стопарь то это 200 процентов короткое замыкание на массу провода идущего на неработающий стопарь.

Изменено пользователем RAV
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Нечего больше мерять, пора косу заднюю менять, стопудово поплавилась. Замыкание по раме скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oduvanchik18

ищи короткое замыкание. Для пробы вместо предохранителя воткни лампочку мощностью раза в два больше чем лампочки в стопарях. причем не от предохранителя на массу, а именно вместо предохранителя, один провод от лампочки на одну клемму предохранителя, а второй на другую клемму. Обьясню как смогу - 2 лампочки по 21 ватту это 42 ватта, а тебе тогда надо воткнуть ватт на 70 одну и смотреть по поведению. Если лампочка - предохранитель горит ярко и одновременно же не горит один стопарь то это 200 процентов короткое замыкание на массу провода идущего на неработающий стопарь.

перекрутил массу задних фар полностью, все перепроверил- по нулям... Лампочка вместо предохранителя горит ярко...

ЗЫ: ещк и второй стоп перестал работать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

перекрутил массу задних фар полностью, все перепроверил- по нулям... Лампочка вместо предохранителя горит ярко...

 

левый или правый не горит....провод для них один, проводка идет по левому борту, внизу есть скрутка, под фонарем, оттуда идет на левую сторону...отсоедени сам фонарь, который не горит..

 Масса тут не причем, у тебя плюсовой коротит, может где пережало, может изоляция лопнула и соль сделала свое дело..ищи зелень..дергай провода, все это в задней части 

 Если не горит правый, а левый горит, значит к.з в самом правом фонаре или его проводке, там есть разъмы...если не горит левый, то тоже самое плюс переход от левого фонаря к правому..они обычно там весят за юбкой кузова

 

 

ЗЫ: ещк и второй стоп перестал работать... :)

 

прощупай пучек от жопы до морды...залезь под машину, увидишь по левому борту....

И еще, вспомни, что перед этим делал с машиной...бывает ремонтируют ту же рессору и провода цепляют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На незаведенном с 12,1 

дык дохлый АКБ то :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Дополнительный стоп стоит? Фаркоп, разъем для прицепа?


дык дохлый АКБ то :blink:

да пофигу, это другая тема    :P


Лампочка вместо предохранителя горит ярко...
 второй стоп перестал работать... :)

 

Лампочку какую воткнул???  Я галогенкой пользуюсь.наверняка.


По сути ничего сложного тут нету, один провод, две лампочки...нужно внимание и терпение..


Да еще вспомнил, пучек к раме крепиться металлическими скобками, может протерло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...