Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей кялин

Дергается и периодически глохнет.

Рекомендуемые сообщения

сергей кялин

В общем похоже настали времена гимороев после 6 лет беззаботной езды.

Вчера вернулся из (адского) дальнобоя в тверскую.

Дело было так: Загрузился, потолкался в пробке на мурманке все было ок. Как только поехали переключился на пятую передачу немного проехал начались провалы в работе двигателя (дергалась как умалишенная) после при сбросе газа заглохла. Я подумал на своего старого друга предохранителя, поменял пошевелил все остальное и УРА завелась поехала все вроде норм. Но через 20 км опять такая беда. Теперь уже пошевелил все контакты провода подергал опять поехал но все повторилось. Наступила тьма. Так и останавливался каждые 20-30 км. Потом после 300км заглохла и не хотела заводится совсем. Со мной клиенты дедуля с бабушкой. Казалось вот он полный писец.  Насос включялся на пару секунд потом выкл. Пошевелил косу у датчика насос заработал нормально завелась поехала но опять через км 30 начала дергаться и заглохла. Взял пластиковый хомут подвесил косу к коллектору поехал дальше хватило на 120 км. Поменял реле местами постучал по датчику поехал дальше грунт пошел 80км Все норм. Но как кусок асфальта 5 передача опять начинается дергатня. Разгрузился уже расцвело уже при нормальном свете все осмотрел(провода в косе у датчика.) Криминала нет. Обратный путь грунт нормально(там 4я 3я предача и работа газом) но как выехал на трассу через 20км все повторилось. Стандартна операция все пошевелить подергать. Поехал заехал заправится там постоял. Поехал дальше и вот какая штука, стала чуть тупее  но  без перебоев. Уже обрадовался проклял газпромнефть но через 200км. опять началось. Распушил косу протер все проводочки тряпкой (естественно они подзакиданны маслом) Хватило до дома но тяги стало меньше педаль почти в пол- 100км/ч.

Вопрос какие мысли по всему изложенному?

Добавлю что в один момент когда заглохла заводилась но при перегазовке пидальку отпускаешь а обороты не падают и через секунду глохнет. А в другой раз наоборот на газ жмеш и ноль эмоций. Но как уже писал после шаманства с проводкой ехал опять.

Датчик рейки менял 2 недели назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

В общем похоже настали времена гимороев после 6 лет беззаботной езды.

Вчера вернулся из (адского) дальнобоя в тверскую.

Дело было так: Загрузился, потолкался в пробке на мурманке все было ок. Как только поехали переключился на пятую передачу немного проехал начались провалы в работе двигателя (дергалась как умалишенная) после при сбросе газа заглохла. Я подумал на своего старого друга предохранителя, поменял пошевелил все остальное и УРА завелась поехала все вроде норм. Но через 20 км опять такая беда. Теперь уже пошевелил все контакты провода подергал опять поехал но все повторилось. Наступила тьма. Так и останавливался каждые 20-30 км. Потом после 300км заглохла и не хотела заводится совсем. Со мной клиенты дедуля с бабушкой. Казалось вот он полный писец.  Насос включялся на пару секунд потом выкл. Пошевелил косу у датчика насос заработал нормально завелась поехала но опять через км 30 начала дергаться и заглохла. Взял пластиковый хомут подвесил косу к коллектору поехал дальше хватило на 120 км. Поменял реле местами постучал по датчику поехал дальше грунт пошел 80км Все норм. Но как кусок асфальта 5 передача опять начинается дергатня. Разгрузился уже расцвело уже при нормальном свете все осмотрел(провода в косе у датчика.) Криминала нет. Обратный путь грунт нормально(там 4я 3я предача и работа газом) но как выехал на трассу через 20км все повторилось. Стандартна операция все пошевелить подергать. Поехал заехал заправится там постоял. Поехал дальше и вот какая штука, стала чуть тупее  но  без перебоев. Уже обрадовался проклял газпромнефть но через 200км. опять началось. Распушил косу протер все проводочки тряпкой (естественно они подзакиданны маслом) Хватило до дома но тяги стало меньше педаль почти в пол- 100км/ч.

Вопрос какие мысли по всему изложенному?

Добавлю что в один момент когда заглохла заводилась но при перегазовке пидальку отпускаешь а обороты не падают и через секунду глохнет. А в другой раз наоборот на газ жмеш и ноль эмоций. Но как уже писал после шаманства с проводкой ехал опять.

Датчик рейки менял 2 недели назад.

..Датчик коленвала мудит,и похоже на газ-педаль,так же в том году мучался Москва-НН...А датчик рейки не Китай случайно внедрил?

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Этот датчик есть в запасе но на него почему то не подумал. Попробую поменять. Но о результатах только после праздников т.к ехать пока некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

..Что бы в дальнейшем не мучаться в чистом поле,в разделе ПРОДАМ есть обьява на диагностическый брелок для Газ-560.Стоит копейку,зато толк от него есть и приличный.Чисто моё мнение,так сказать ИМХО,или ничего личного...Совет ..


Этот датчик есть в запасе но на него почему то не подумал. Попробую поменять. Но о результатах только после праздников т.к ехать пока некуда.

..Датчик этот на изгибе оплётки посмотри(там выпускной коллектор рядом),проводки с волос ниже пупка порядочной женщины...

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Прошу  прошения если кому то не понятно , в своем рассказе я имел в виду датчик положения рейки и косу от него, там же и провода от магнита. А как узнать китай или не китай он в точности как был у меня контактный.

Изменено пользователем сергей кялин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

возможно нехватка топлива , проверь все начиная с заборника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Прошу  прошения если кому то не понятно , в своем рассказе я имел в виду датчик положения рейки и косу от него, там же и провода от магнита. А как узнать китай или не китай он в точности как был у меня контактный.

Скорее всего дело в проводке.она должна быть замаслена и касаться корпуса. из за частых замыканий слетела калибровка рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 А как узнать китай или не китай он в точности как был у меня контактный.

Китай однозначно,и узнавать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей кялин

Склоняюсь к мнению SA.Diesel. Почищу тщательно проводку и заизолирую. О результате доложу.

Кстати. Прочел тему про датчик рейки и сдается мне что большинство проблем не с датчиками а именно с проводкой, т.к. как её наверное у всех со временем закидывает маслом и всякой грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Склоняюсь к мнению SA.Diesel. Почищу тщательно проводку и заизолирую. О результате доложу.

Кстати. Прочел тему про датчик рейки и сдается мне что большинство проблем не с датчиками а именно с проводкой, т.к. как её наверное у всех со временем закидывает маслом и всякой грязью.

проводка проводкой, а датчик тоже дает прикурить при износе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Ну вроде как все наладилось. Вчера покатался и по городу и за город съездил все вместе 250км. Но похоже калибровока слетела пидалька менее отзывчивая. Тщательно протер каждый проводочек в косе у датчика , заизолировал, поменял пластиковую изоляцию.

При детальном рассмотрении обнаружил на двух проводах несколько потертостей(повторяющие контуры пластиковой рубашки)  похоже там и дело было. 

Поживем посмотрим что дальше. Только теперь очень не хочется крышку снимать для калибровки.

Может отверткой рейку зафиксировать? Кто нибудь так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Ну вроде как все наладилось. Вчера покатался и по городу и за город съездил все вместе 250км. Но похоже калибровока слетела пидалька менее отзывчивая. Тщательно протер каждый проводочек в косе у датчика , заизолировал, поменял пластиковую изоляцию.

При детальном рассмотрении обнаружил на двух проводах несколько потертостей(повторяющие контуры пластиковой рубашки)  похоже там и дело было. 

Поживем посмотрим что дальше. Только теперь очень не хочется крышку снимать для калибровки.

Может отверткой рейку зафиксировать? Кто нибудь так делал?

так не пойдет, поскольку штифт в опоре не дает рейки выйти на максимум

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...