Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир116

Замена масляного поддона умз 4216 на поддон EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

Владимир116

Многие ино моторы вообще чисто на герметике, не поверю что на 4216 нельзя герметиком решить проблему, только не за 50 рэ герметик а за 500 (или около того)

Я уже писал в подобной теме, что где-то вычитал, спецы созают поддон УМЗ на герметик по хитрой технологии. Но не могу теперь найти эту информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

Владимир116,

В теме про 402-й мотор спец советовал наносить герметик и бинтом медицинским, и так пару слоев высушивая, говорит все ок! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Я уже писал в подобной теме, что где-то вычитал, спецы созают поддон УМЗ на герметик по хитрой технологии. Но не могу теперь найти эту информацию.

не чего там хитрого нет ,можно вообще его посадить на герметик весь но нужен локтайт ,тогда вообще на века будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

не чего там хитрого нет ,можно вообще его посадить на герметик весь но нужен локтайт ,тогда вообще на века будет 

Они мажут две дорожки в два слоя с межслойной сушкой. И полумесяцы жирным слоем в два захода.

А такой пойдёт?

post-70944-0-75467000-1431601076_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Владимир116, мне вроде на "казанский" белый герметик садили поддон. Дело мне кажется не в марке герметика , в правильной прокладке и поддомкрачивании поддона при затяжке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Они мажут две дорожки в два слоя с межслойной сушкой. И полумесяцы жирным слоем в два захода.

А такой пойдёт?

ерунда ,лутше его, автосил герметик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Поставил без боковых прокладок на герметик Виктор Рейц,теперь в этом месте сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Поставил без боковых прокладок на герметик Виктор Рейц,теперь в этом месте сухо.

 

Думал у меня прокладка поддона "потекла"...смотрел зимой всё в масле, ну думаю пятая зима пора менять! Посмотрел несколько раз и случайно заметил...оказалось течет дальняя боковая заглушка за модулем зажигания! Тонким таким ручейком по блоку за стартером, туда и руку то просунуть сложно! Посадил её на хороший герметик. помыл всё и опять стало сухо!)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Думал у меня прокладка поддона "потекла"...смотрел зимой всё в масле, ну думаю пятая зима пора менять! Посмотрел несколько раз и случайно заметил...оказалось течет дальняя боковая заглушка за модулем зажигания! Тонким таким ручейком по блоку за стартером, туда и руку то просунуть сложно! Посадил её на хороший герметик. помыл всё и опять стало сухо!)  

У меня то же от  туда подтекает,но не сильно,лезть туда лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

У нас на работе такие используют герметики -

uszczelniacz-loctite-518-50ml.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

У нас на работе такие используют герметики -

uszczelniacz-loctite-518-50ml.jpg

А он какого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


А он какого цвета?

Черного, просто только такую фотку нашел вроде как Loctite 5010

вот точно - (и на наших наклейка original hyundai)

SA_30832-600x600.jpg

Я полуоси на него сажал, оч понравилось эластичный, наносится хорошо. После на даче что то делал герметиком Абро - вообще показалось что не герметик а фигня какая то после локтайта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

У нас на работе такие используют герметики -

uszczelniacz-loctite-518-50ml.jpg

вот это весчь ,им приятно работать ,но цена кусачая но оно того стоит ,у нас альмир на сайте ,он локтайтом занимается продажей ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ответ инженера УМЗ по данному вопросу- ТЕОРЕТИЧЕСКИ да только на передней крышке доп бобышка и на крышке манжеты доп отв нет бороздок на ней и справа одно отв смещено

 

также теплоотдача через полиамид масла будет хуже надо ставить ЖМТ теплообменник

 

может просто поставить прокладки по нормальному ? не перетягивать у меня стоят 3 год картер сухой только грязь от дорог и расход масла нулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Грязь от дорог смывать надо, а то теплоотдача ухудшится и надо будет ставить ЖМТ т. :-)

Я пользую герметик Permatex чёрный, даже дырки в тенте залепить можно. И уксусом не воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Может. Но с первого раза не получилось. Поставил, но у меня в одном месте со стороны масленого крана подкапывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А в чём прелесть замены материала поддона если надо ставить дополнительные приборы, усложняя конструкцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

С начало тему почитай и ссылки выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В заводском документе ничего кроме рекламы для продвижения продукта. Единственное что, так это перегруз разрешили в тяжёлых дорожных условиях :-)

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

В заводском документе ничего кроме рекламы для продвижения продукта. Единственное что, так это перегруз разрешили в тяжёлых дорожных условиях :-)

Какой перегруз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В заводском документе ничего кроме рекламы для продвижения продукта.
дык он для продаванов.письма гарантийщикам и прочее завод стыдливо прячет. :D не имеют желания поделиться инфой,типа обращайтесь на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

В заводском документе ничего кроме рекламы для продвижения продукта. Единственное что, так это перегруз разрешили в тяжёлых дорожных условиях :-)

да какой заводской документ!!?? это реклама для непонимающих. из всей модернизации одни минусы. плюсы есть конечно но минусов больше.отличный плюс это снижение высоты кольца и снижение веса поршня. а безоговорочный минус это снижение диаметра всас.клапана  и уменьшение диаметра цилиндра.. и при этом они пишут мощьностные характеристики те же- лож это.. пишут что уменьшили сечение на впуске и получили лучшее наполнение- это вообще откровенная лож!! чтоб с этого мотора получит ту же мощьность что и у 4216 его нужно перекрутит по оборотам. на одинаковых оборотах у 4216 мощность больше будет.. но вот правда крутится эвотек будет намного лучше.. только кто его крутить будет я без понятия.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Г-н Воробьёв подписался под ним, значит заводской :-) Я так понял это пример убалтывания покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Г-н Воробьёв подписался под ним, значит заводской :-) Я так понял это пример убалтывания покупателя.

меня уговаривали но я не продался! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Тема за поддон, а не сравнение УМЗ 4216 с Эвотеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...