Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир116

Замена масляного поддона умз 4216 на поддон EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Тема за поддон, а не сравнение УМЗ 4216 с Эвотеком.

так изначально флудовая.. да и в курилке она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

также теплоотдача через полиамид масла будет хуже надо ставить ЖМТ теплообменник

 

Для теплоотвода у масла придумали масляный радиатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Владимир116, "какой перегруз? "

"...при относительно небольшой мощности, двигатель EvoTech имеет прекрасный крутящий момент в 220,5 Нм уже при 2250 об/мин благодаря 8-клапанной схеме. Таким образом, он отлично тянет с низких оборотов, что особенно важно в тяжелых дорожных условиях и движении с перегрузом." цитата оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Владимир116, "какой перегруз? "

"...при относительно небольшой мощности, двигатель EvoTech имеет прекрасный крутящий момент в 220,5 Нм уже при 2250 об/мин благодаря 8-клапанной схеме. Таким образом, он отлично тянет с низких оборотов, что особенно важно в тяжелых дорожных условиях и движении с перегрузом." цитата оттуда.

На бумагах крутящий момент у этих двигунов одинаковый.  Насчёт перегруза написана чушь. Разница в том, что Эвотек меньше греется из-за увеличения рубашки охлаждения, но пришлось пожертвовать диаметром поршней. Радиатор у Эвотека размером больше чем УМЗ 4216. Меня эти моменты не интересуют, мне интересно кто ставил поддон. Я его в продаже у нас не нашёл. Продаваны смотрят на меня с удивлением, у них на Эвотек запчастей ещё нет, а уже поддоном интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Если течи масла мучают, то в теме насоветовали уже, а если есть желание помучаться, то никто не отговорит, по себе знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

На бумагах крутящий момент у этих двигунов одинаковый.  Насчёт перегруза написана чушь. Разница в том, что Эвотек меньше греется из-за увеличения рубашки охлаждения, но пришлось пожертвовать диаметром поршней. Радиатор у Эвотека размером больше чем УМЗ 4216. Меня эти моменты не интересуют, мне интересно кто ставил поддон. Я его в продаже у нас не нашёл. Продаваны смотрят на меня с удивлением, у них на Эвотек запчастей ещё нет, а уже поддоном интересуюсь.

Какой эвотек, у нас  на бизнес  путём не возят  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Для теплоотвода у масла придумали масляный радиатор. 

вот именно!! масляный радиатор в купе с металлическим поддоном. а маслянный радиатор в купе с пласт.поддоном не канает

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Почему не канает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Почему не канает?

основное охлаждение масла идёт в поддоне металлическом .. тот радиатор масляный что имеется все го лишь навсего доп магистраль с трубками а не радиатор.

основное охлаждение масла идёт в поддоне металлическом .. тот радиатор масляный что имеется все го лишь навсего доп магистраль с трубками а не радиатор.

рустем по моему заморачивался с градусником масла в поддоне.. и выкладывал данные с радиатором и без него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

А что ответишь на то, что у многих иномашин масляный поддон пластиковый и нет масляных радиаторов?

Меня температура масла в поддоне особо не интересуют, т.к. не Газель и по 2 тонны не таскаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На ино стоят  теплообменники жидкостно-маслянные.

 

 


Меня температура масла в поддоне особо не интересуют, т.к. не Газель и по 2 тонны не таскаю.
Даже без радиатора на простом умз в жару по трассе масло  закипает.Без всяких перегрузов. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

На ино стоят  теплообменники жидкостно-маслянные

Не на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

значит есть альтернативная система охлаждения масла встроенная в блок двигателя.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

А у Эвотека какая альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

теплообменник жидкостный там.На большее пока у инженеров мозга не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

А можешь ссылку дать где это написано или нарисовано?

Просто интересно почитать так для себя и общего кругозора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

http://www.umz-gaz.ru/products-autoengines-evotech-2.7.html  краткое описание.Подробное в новостях на их сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

Многие ино моторы вообще чисто на герметике, не поверю что на 4216 нельзя герметиком решить проблему, только не за 50 рэ герметик а за 500 (или около того)

Ну так можно конечно все заклеить, а потом как шестерню РВ менять, то надо будет весь поддон опять защищать от герметика почём капитально чтобы масла не попало. У меня вообще он потек когда мне взбрело вголову протянуть все болты. Тут же прокладка по краям вылезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Лучше бы радиатор от некста приделали , чем этот поддон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Лучше бы радиатор от некста приделали , чем этот поддон .

Меня мой радиатор устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


Даже без радиатора на простом умз в жару по трассе масло закипает.Без всяких перегрузов.
Есть замеры температуры или это просто доводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Ни разу не видел чтобы у меня масло кипело. Это, что за масло которое закипает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Володь. Как успехи в данной модернизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ребят, а Вы пр какой радиатор?

У себя я его сразу выкинул, машина во вторых руках. На работе с ПАЗиков их так-же с новья снимаем, иначе давления почти ноль на горячею.

А так всё от региона проживания зависит.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Тоже с новья его отключил. Но не снял , заглушку в блок, чепик в шланг. В принципе снял только из за того что кран постоянно протекал. Как отедешь ,так после тебя маслянное пятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...