alexgop 995 Опубликовано 20 мая, 2015 Тема за поддон, а не сравнение УМЗ 4216 с Эвотеком.так изначально флудовая.. да и в курилке она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 20 мая, 2015 также теплоотдача через полиамид масла будет хуже надо ставить ЖМТ теплообменник Для теплоотвода у масла придумали масляный радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 811 Опубликовано 20 мая, 2015 Владимир116, "какой перегруз? ""...при относительно небольшой мощности, двигатель EvoTech имеет прекрасный крутящий момент в 220,5 Нм уже при 2250 об/мин благодаря 8-клапанной схеме. Таким образом, он отлично тянет с низких оборотов, что особенно важно в тяжелых дорожных условиях и движении с перегрузом." цитата оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 20 мая, 2015 Владимир116, "какой перегруз? ""...при относительно небольшой мощности, двигатель EvoTech имеет прекрасный крутящий момент в 220,5 Нм уже при 2250 об/мин благодаря 8-клапанной схеме. Таким образом, он отлично тянет с низких оборотов, что особенно важно в тяжелых дорожных условиях и движении с перегрузом." цитата оттуда.На бумагах крутящий момент у этих двигунов одинаковый. Насчёт перегруза написана чушь. Разница в том, что Эвотек меньше греется из-за увеличения рубашки охлаждения, но пришлось пожертвовать диаметром поршней. Радиатор у Эвотека размером больше чем УМЗ 4216. Меня эти моменты не интересуют, мне интересно кто ставил поддон. Я его в продаже у нас не нашёл. Продаваны смотрят на меня с удивлением, у них на Эвотек запчастей ещё нет, а уже поддоном интересуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 811 Опубликовано 20 мая, 2015 Если течи масла мучают, то в теме насоветовали уже, а если есть желание помучаться, то никто не отговорит, по себе знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 303 Опубликовано 20 мая, 2015 На бумагах крутящий момент у этих двигунов одинаковый. Насчёт перегруза написана чушь. Разница в том, что Эвотек меньше греется из-за увеличения рубашки охлаждения, но пришлось пожертвовать диаметром поршней. Радиатор у Эвотека размером больше чем УМЗ 4216. Меня эти моменты не интересуют, мне интересно кто ставил поддон. Я его в продаже у нас не нашёл. Продаваны смотрят на меня с удивлением, у них на Эвотек запчастей ещё нет, а уже поддоном интересуюсь.Какой эвотек, у нас на бизнес путём не возят :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Для теплоотвода у масла придумали масляный радиатор. вот именно!! масляный радиатор в купе с металлическим поддоном. а маслянный радиатор в купе с пласт.поддоном не канает Изменено 20 мая, 2015 пользователем гаечный ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 20 мая, 2015 Почему не канает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 мая, 2015 Почему не канает?основное охлаждение масла идёт в поддоне металлическом .. тот радиатор масляный что имеется все го лишь навсего доп магистраль с трубками а не радиатор.основное охлаждение масла идёт в поддоне металлическом .. тот радиатор масляный что имеется все го лишь навсего доп магистраль с трубками а не радиатор.рустем по моему заморачивался с градусником масла в поддоне.. и выкладывал данные с радиатором и без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 20 мая, 2015 А что ответишь на то, что у многих иномашин масляный поддон пластиковый и нет масляных радиаторов?Меня температура масла в поддоне особо не интересуют, т.к. не Газель и по 2 тонны не таскаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 595 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) На ино стоят теплообменники жидкостно-маслянные. Меня температура масла в поддоне особо не интересуют, т.к. не Газель и по 2 тонны не таскаю.Даже без радиатора на простом умз в жару по трассе масло закипает.Без всяких перегрузов. Изменено 20 мая, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 20 мая, 2015 На ино стоят теплообменники жидкостно-маслянныеНе на всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 595 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) значит есть альтернативная система охлаждения масла встроенная в блок двигателя. Изменено 20 мая, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 20 мая, 2015 А у Эвотека какая альтернатива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 595 Опубликовано 20 мая, 2015 теплообменник жидкостный там.На большее пока у инженеров мозга не хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 20 мая, 2015 А можешь ссылку дать где это написано или нарисовано?Просто интересно почитать так для себя и общего кругозора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 595 Опубликовано 20 мая, 2015 http://www.umz-gaz.ru/products-autoengines-evotech-2.7.html краткое описание.Подробное в новостях на их сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsuhov 8 Опубликовано 24 мая, 2015 Многие ино моторы вообще чисто на герметике, не поверю что на 4216 нельзя герметиком решить проблему, только не за 50 рэ герметик а за 500 (или около того)Ну так можно конечно все заклеить, а потом как шестерню РВ менять, то надо будет весь поддон опять защищать от герметика почём капитально чтобы масла не попало. У меня вообще он потек когда мне взбрело вголову протянуть все болты. Тут же прокладка по краям вылезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 24 мая, 2015 Лучше бы радиатор от некста приделали , чем этот поддон . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 25 мая, 2015 Лучше бы радиатор от некста приделали , чем этот поддон .Меня мой радиатор устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 25 мая, 2015 Даже без радиатора на простом умз в жару по трассе масло закипает.Без всяких перегрузов. Есть замеры температуры или это просто доводы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 25 мая, 2015 Ни разу не видел чтобы у меня масло кипело. Это, что за масло которое закипает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 24 октября, 2016 Володь. Как успехи в данной модернизации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Ребят, а Вы пр какой радиатор?У себя я его сразу выкинул, машина во вторых руках. На работе с ПАЗиков их так-же с новья снимаем, иначе давления почти ноль на горячею.А так всё от региона проживания зависит. Изменено 24 октября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 24 октября, 2016 Тоже с новья его отключил. Но не снял , заглушку в блок, чепик в шланг. В принципе снял только из за того что кран постоянно протекал. Как отедешь ,так после тебя маслянное пятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты