aidosh 0 Опубликовано 15 мая, 2015 Здравствуйте народ! Клиента Газель бизнес микас 12.3 не ГБО. Троит, эбу отключает 1-4 цилиндр искра есть а сигнал на форсунки нету. Поменял все (катушку, свечи, свечные провода, форсунки, эбу) компрессию проверил все цилиндры 11 атмосфер. Один раз у другого клиента такое было но у него эбу 2-3 форсунки отключал, на холодном все 4 форсунки работали а на горячем сигнал пропал. Тогда проблема была, три цилиндра по 12 атмосфер а 2 цилиндр 8 атмосфер прогар клапана. Протирка клапана помагло. А тут все цилиндры по 11 атмосфер. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alega_zzz 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Анологично..отключяет 2-3 и-юГБО присудсвоет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 1 августа, 2015 В чем может быть проблема?мотор мыли?мойкой высокого давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loki_68 1 Опубликовано 1 августа, 2015 Дросель меняй. У меня также было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forstmeister 0 Опубликовано 24 августа, 2016 мотор мыли?мойкой высокого давления?Аналогичная проблема. После мойки двигателя, на холодную работает, при нагреве отключается 2 и 3 цилиндрыВ чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 24 августа, 2016 В чем может быть проблема?в воде.продувать сушить ВСЕ разъёмы.иногда после таких "моек" из разъёма эбу грамм 50 водицы сливаешь..если повезло,то дохлой катушкой отделаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gai22071970 0 Опубликовано 11 сентября, 2016 Здравствуйте народ! Клиента Газель бизнес микас 12.3 не ГБО. Троит, эбу отключает 1-4 цилиндр искра есть а сигнал на форсунки нету. Поменял все (катушку, свечи, свечные провода, форсунки, эбу) компрессию проверил все цилиндры 11 атмосфер.Один раз у другого клиента такое было но у него эбу 2-3 форсунки отключал, на холодном все 4 форсунки работали а на горячем сигнал пропал. Тогда проблема была, три цилиндра по 12 атмосфер а 2 цилиндр 8 атмосфер прогар клапана. Протирка клапана помагло. А тут все цилиндры по 11 атмосфер. В чем может быть проблема?Эбу само создает ложные пропуски и потом успешно с ними борется, путем отключения импульсов на форсунки. Лечится в прошивке. Там много чего лечится в прошивке,например: авария по датчику ТОЖ во время зимнего прогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты