aidosh 0 Опубликовано 15 мая, 2015 Здравствуйте народ! Клиента Газель бизнес микас 12.3 не ГБО. Троит, эбу отключает 1-4 цилиндр искра есть а сигнал на форсунки нету. Поменял все (катушку, свечи, свечные провода, форсунки, эбу) компрессию проверил все цилиндры 11 атмосфер. Один раз у другого клиента такое было но у него эбу 2-3 форсунки отключал, на холодном все 4 форсунки работали а на горячем сигнал пропал. Тогда проблема была, три цилиндра по 12 атмосфер а 2 цилиндр 8 атмосфер прогар клапана. Протирка клапана помагло. А тут все цилиндры по 11 атмосфер. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alega_zzz 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Анологично..отключяет 2-3 и-юГБО присудсвоет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 1 августа, 2015 В чем может быть проблема?мотор мыли?мойкой высокого давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loki_68 1 Опубликовано 1 августа, 2015 Дросель меняй. У меня также было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forstmeister 0 Опубликовано 24 августа, 2016 мотор мыли?мойкой высокого давления?Аналогичная проблема. После мойки двигателя, на холодную работает, при нагреве отключается 2 и 3 цилиндрыВ чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 24 августа, 2016 В чем может быть проблема?в воде.продувать сушить ВСЕ разъёмы.иногда после таких "моек" из разъёма эбу грамм 50 водицы сливаешь..если повезло,то дохлой катушкой отделаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gai22071970 0 Опубликовано 11 сентября, 2016 Здравствуйте народ! Клиента Газель бизнес микас 12.3 не ГБО. Троит, эбу отключает 1-4 цилиндр искра есть а сигнал на форсунки нету. Поменял все (катушку, свечи, свечные провода, форсунки, эбу) компрессию проверил все цилиндры 11 атмосфер.Один раз у другого клиента такое было но у него эбу 2-3 форсунки отключал, на холодном все 4 форсунки работали а на горячем сигнал пропал. Тогда проблема была, три цилиндра по 12 атмосфер а 2 цилиндр 8 атмосфер прогар клапана. Протирка клапана помагло. А тут все цилиндры по 11 атмосфер. В чем может быть проблема?Эбу само создает ложные пропуски и потом успешно с ними борется, путем отключения импульсов на форсунки. Лечится в прошивке. Там много чего лечится в прошивке,например: авария по датчику ТОЖ во время зимнего прогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avric 0 Опубликовано 20 мая Начали отключаться 1 и 4 форсунки. Отключил 1 диагностикой - троит. Снял разъём 1 - ДВОИТ! Перещёлкнул разъём 1 форсунки на ф4 и наоборот, разъём 4й на ф1. Проехал, не входит в расколбас, работает ровно. Если 2 и 3 тоже перепутаны, скорее всего ошибка в полярности датчика фаз (распредвала). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avric 0 Опубликовано 22 мая Пока проехал ~400км, всё норм. Проблемы больше не возникло, хотя до этого уже появлялась стабильно на каждом светофоре. Но при этом не на 100% уверен в своей диагностике, т.к. при сдёргивании разъёма ф1 ЭБУ ГБО показывал ошибку и возможно отключал газ, а в этом случае ещё более неровная работы двигателя могла быть не двоением, а просто переходом на бензин. Так что как-бы проблема устранена, но вопрос в голове остался. Микас 12.3, УМЗ 421640, ГБО maxi 2. Подключал по схеме из инструкции по установке maxi 2, провода бензиновых форсунок отслеживал по расположению самих форсунок. До появления этих отключений проездил ~20-25 тыс. км из них может тыс 5 сначала на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avric 0 Опубликовано 11 часов назад Cегодня на бензине потыкал светодиодной звонилкой, отключая по очереди форсунки и убедился, что перепутаны как 1 с 4 форсунки, так и 2 с 3. Тыкался примерно так: Ставлю щуп на Ф2, импульсы есть. Отключаю Ф2, импульсы есть. Проверяю состояние Ф3 — включена. Включаю Ф2, отключаю Ф3 — импульсы пропадают. Проверяю состояние Ф2 — включена. Для полноты картины ещё неплохо бы снять осциллограмму с датчика распредвала и убедиться, что не перепутана полярность выхода. Как-нибудь в другой раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 560 Опубликовано 8 часов назад В 20.05.2024 в 20:02, avric сказал: Начали отключаться 1 и 4 форсунки. Отключил 1 диагностикой - троит. Снял разъём 1 - ДВОИТ! Перещёлкнул разъём 1 форсунки на ф4 и наоборот, разъём 4й на ф1. Проехал, не входит в расколбас, работает ровно. Если 2 и 3 тоже перепутаны, скорее всего ошибка в полярности датчика фаз (распредвала). Речь про неправильную врезку проводки газовых форсунок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avric 0 Опубликовано 5 часов назад 2 часа назад, L2140 сказал: Речь про неправильную врезку проводки газовых форсунок? Да вот прям совсем не похоже. Скорее про перевёрнутый шкив распредвала ) Вообще странно, что с 15-16 года прям тишина. Видимо проблему нашли, но деняк приносит, можно и помалкивать. Проблемма массовая - вот и славненько ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты