Романнов 0 Опубликовано 17 мая, 2015 Ув. автомобилисты. После кап ремонта 406 двигателя 16 клапанного на карбюраторе дааз .при движении на любой передачи нажимаю "газ" примерно больше половины машина теряет обороты и стает. При этом слышны хлопки в карб. Отпускаю "газ"- машина работает отлично и едет но медленно. Заводится отлично и холостой ход тоже отлично работает.Кто сталкивался с проблемой помогите советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 17 мая, 2015 Метки грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 17 мая, 2015 зазор на свечах давно смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elek74 5 Опубликовано 18 мая, 2015 Наконечники свечей. Искра насторону пробивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романнов 0 Опубликовано 18 мая, 2015 свечи имеют рыже -красный цвет искра есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 мая, 2015 карб на капиталку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романнов 0 Опубликовано 19 мая, 2015 карб. новый . Снял верх карбюратора продул компресором. Открутил слив в карбе , продул сеточку на подаче топлива. Почистил контакты проводов . Почистил свечи. Машина поехала на 4 передаче до 90км .Вроде работает. Может вода была ? В одном жиклере было похоже на водяную бульку в одном маленьком отверстии.Проеду немного отпишусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 мая, 2015 карб. новый . Снял верх карбюратора продул компресором. Открутил слив в карбе , продул сеточку на подаче топлива. Почистил контакты проводов . Почистил свечи. Машина поехала на 4 передаче до 90км .Вроде работает. Может вода была ? В одном жиклере было похоже на водяную бульку в одном маленьком отверстии.Проеду немного отпишусь...карб китайский? новый часто хуже старого! я себе менял на даз4178 вместо к151, купил на разборе и отдал спецу(НО ОН У МЕНЯ ПРОВЕРЕННЫЙИИ 199%) не жалею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романнов 0 Опубликовано 19 мая, 2015 Сегодня почти таже картина. Завожу и слышу один хлопок в карб. Еду по дороге 70 км . газ больше половины и также машина почти стает, отпускаю газ и еду не нажимая накатом почти километр потом даю газу и машина опять едет нормально. Сегодня ездил мало проверял как будет работать. Заводится и холостой отлично . Нада ехать далеко а причину так и не нашел. Что же может быть ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 мая, 2015 карбюраторнайди заведомо рабочий -поставь прокатись - если не поможет,значит с ГРМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 20 мая, 2015 Подключение мелких трубок на карбе правельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романнов 0 Опубликовано 20 мая, 2015 разобрал бензонасос "пекар" снизу сетка была забита мелким мусором на 40% примерно. Когда снимал верхнюю часть то мусора не видно ,а вот приподнял сеточку ,а там пипец-чайная ложка мусора точно. И сеточка забита мелким -мелким . Програлся почти час. Все собрал ,а закачать бензин не могу ни машиной ни вручную . Брал ел. насос и закачивал аж в карб. Тогда машина завелась и поехал вроде работает. Прошлый хозяин поставил бензофильтр после бензонасоса. А Я поставил до и после . Может будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 мая, 2015 врятли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты