Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Межгород, Маршруты

Рекомендуемые сообщения

valera61101

san, Лёха как-то выкладывал свою, когда у него спарка вылезла. Но щас проще по новой его попросить выложить, чем найти)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san

171 страница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

 

 


Спроси представителя.Но только для 2008 г/в.

Вот блин, так то поглядываю, но о годах первый раз слышу по-правде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще сапун подмерзает на моторе у которого есть картерные газы :(

4063 этим не страдал точно, хотя это единственный дефорсированый мотор на базе 4062 если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

x_182b1d07.jpg


x_92ddd1b4.jpg


x_423de4ae.jpg


Несколько факторов сошлось - изначально плохой металл попался при изготовлении чулка, отвратительные дороги в то время на плече Тихвин - СПБ, Тихвин - Череповец. Плюс частенько грузил постоянный клиент под две тонны и 6 метановых баллонов(400 кг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

значит где лопнуло должно потеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

x_182b1d07.jpg

x_92ddd1b4.jpg

x_423de4ae.jpg

Несколько факторов сошлось - изначально плохой металл попался при изготовлении чулка, отвратительные дороги в то время на плече Тихвин - СПБ, Тихвин - Череповец. Плюс частенько грузил постоянный клиент под две тонны и 6 метановых баллонов(400 кг).

ндамс...(( тут не подваривать, а конкретные заплаты наваривать надо было (как минимум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вообще сапун подмерзает на моторе у которого есть картерные газы :(

4063 этим не страдал точно, хотя это единственный дефорсированый мотор на базе 4062 если не ошибаюсь

Только так подмерзал сапун на 403 у тех кто ставил газовый  распылитель в корпус воздушного фильтра - на тарелке распылителя собирались сопли из картера и замерзало всё это дерьмо . У меня раз в морозы потёк ручьём передний сальник , а у брата двоюродного выбило прокладку клапанной крышки..

значит где лопнуло должно потеть?

Да , потело . Особенно заметно было запотевание после того , как проедешь по пыльной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san

Только так подмерзал сапун на 403 у тех кто ставил газовый  распылитель в корпус воздушного фильтра - на тарелке распылителя собирались сопли из картера и замерзало всё это дерьмо . У меня раз в морозы потёк ручьём передний сальник , а у брата двоюродного выбило прокладку клапанной крышки..

Да , потело . Особенно заметно было запотевание после того , как проедешь по пыльной дороге.

у меня щас в доль шва потеет. то есть от редуктора к колесу. завтра полезу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

За полгода до поломки..

d9e278c91d17.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я такое сразу меняю, варить ни ни

Только так подмерзал сапун на 403 у тех кто ставил газовый  распылитель в корпус воздушного фильтра - на тарелке распылителя собирались сопли из картера и замерзало всё это дерьмо . У меня раз в морозы потёк ручьём передний сальник , а у брата двоюродного выбило .

точно смотри ка позабыл я

бЫло такое открываешь фильтр а там лед

но сапун не замерзал вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

тоже менял недавно,это уже третий d9510b2s-960.jpg


Видно с одной стороны масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Чё там ещё может у Газели конкретно седых волос прибавить?)

Раму когда пополам ломает между кабиной и кузовом, наверное, можно увидеть, наверняка с трещин всё начинается (на которые забивают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рама тоже резко идет :(


У меня всё началось с трещин кронштейнов кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


У меня всё началось с трещин кронштейнов кабины

Вроде с этим недугом научились бороться? Ромбы наваривают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Я такое сразу меняю, варить ни ни

У меня это была уже четвёртая Газель  и такая проблема с чулком была в первый раз, вот и доездился(( Обычно ездил 200 - 300 тыс км и никаких проблем с задним мостом, только колодки менял и всё.

Чулок б/у с чермета за 700 руб больше 200 тыс км прослужил на этом авто до продажи без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

c052194s-960.jpgbb92194s-960.jpg


Сдругой стороны было намного страшнее

Я даже в панику немного упал , но сделал 

dd92194s-960.jpg


Там осталась одна верхняя полка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я такое сразу меняю, варить ни ни

 

Почему ни ни? Заварил,пробежал тыс 50,ничего не потеет.Значит трещина не растет.И вообще вот же пишут клубни о том что заваривается на ура и ездят.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/8107-razvalilsia-zadnii-most/page-51

А что бы отвалилась спарка в этом месте,это надо ездить до последнего,как питерский.Масло наверное ручъем бежало уже.Опсность этой трещины только в том,что через нее насасывает воду в чулок.Соответственно кирдык редуктору и всему,что внутри.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну не знаю, варить точно не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну не знаю, варить точно не буду

Варить можно, но сварщик нужен не ниже 5 разряда (реального), проблема в том, что в трещинах остаётся масло, которое не даст качественно проварить, а убрать его от туда проблематично....нормальный сварной не даст никаких гарантий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да не то чтобы качественно заварить, просто если трещины пошли то значит пора менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да не то чтобы качественно заварить, просто если трещины пошли то значит пора менять

Это точно, я поменял чулок и забыл о проблеме. Редуктор уже был поменян за 30 тыс км до этого - у заводского появился очень большой люфт по часовой((

Редуктор переставили в "новый" чулок , заменили на новые подшипники полуосей и полуось - 215 тыс км ещё проехал не заглядывая и продал . Масло перед поломкой чулка не гнало , отвёз в Череп 300 кг, обратно пустой ехал и не доехал((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот с редуктором у меня все сложнее, меняю только сателиты , шайбы , сальник , ну и масло иногда :)

Полуоси тоже приехали похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Зайди в кафе,там отлично кормят и цены адекватные.

 

Да, я знаю. Хорошее кафе, но время. А на разгрузку успел, всё нормально. Сейчас уже дома. Машина помыта и проверена, завтра в вечер на погрузку. Теперь на югА.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

 и кто то развозит? :blink:

Требуется Газель 3-4 метра

Доставка груза по точкам Казани и Татарстану. Работа 3-4 раза в неделю, 20-30 точек в день!!!! Экспедитор предоставляется. 200 р одна точка выгрузки. Оплата после 3-5 дней после возврата всех документов!!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...