Перейти к содержанию
           
Авторизация  
antonio184

куплю комплект для переделки в инжектор змз 406

Рекомендуемые сообщения

antonio184

Хочу своего соболька сделать инжекторным,собственно ищу полный комплект для переделки в инжектор,в месте с распредвалами желательно и еще нужен поддон картера,соболь 406.3 2006г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Хочу своего соболька сделать инжекторным,собственно ищу полный комплект для переделки в инжектор,в месте с распредвалами желательно и еще нужен поддон картера,соболь 406.3 2006г.

.бюджет нужен для ориентира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonio184

Вот и хотелось бы услышать цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я два года назад у однаклубника купил полный комплект б.у за 6000р
в сервисе за установку просили 9000р

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonio184

Я конечно б.у.ищу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

есть поддон 2000 р, 9039773328

А распредвалы я бы посоветовал оставить свои, карбюраторные

Изменено пользователем casper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

 

 


и еще нужен поддон картера
резьбы что-ли не стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Я конечно б.у.ищу))

.вот с этого и надо было начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

antonio184

Да пробка сливная держится на фиксаторе,плюс он клееный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

 

 


Да пробка сливная держится на фиксаторе,плюс он клееный.
Друг, берёшь метчики м20х1.5 , в Экзисте пробку сливную от субару 378.580.011. Себе всё сделал не снимая поддона, перед нарезкой резьбы внутрь ветоши напихал немного, потом как вытащил, почти вся стружка на ней и осталась. Ну и немного с ветошью  пальце для полной уверенности в отсутствии стружки. На всё минут 15 ушло, лёжа и зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonio184

Да пробка это не проблема,но он клееный,и мне комплект грм менять,а там надо все равно поддон откручивать,вот и хотел все сразу поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Да пробка это не проблема,но он клееный,и мне комплект грм менять,а там надо все равно поддон откручивать,вот и хотел все сразу поменять.

Ну тогда да, ищи б.у. Сам года два ездил с фиксатором резьбы на пробке, но зимой настало время когда уже и он не помог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonio184

Ну да,а так спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

В личку загляни,я там отписал тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava87

Меня тоже интерисует комплект для перехода на инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

ПАРНИ если хотите почувствовать экономичность и мощность ставти коленвал и поршня от 409.
Поставите Инжектор  особо большого изменения не почувствуйте если распредвалы не менять.
Я Когда переделывал расход был 19 стал 18
Мощи не почувстовал переделал из 406 в 405 расход стал 16-17.
Вот и думаю что все деньги на переделку мог бы в  нормальный 409 карб вложить

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха32RUS

Есть ,но не полный комплект,ЭБУ Микас 5,4 под нитяной ДМРВ,ДМРВ в наличии,проводка подкапотная от Волги,корпус фильтра воздушного,рессивер с коллектором впускным,дроссель под Газель. Возможно я что-то упустил,нет только распредвалов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava87

Форсунки и насос, тоже есть ?

Изменено пользователем Slava87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava87

Есть ,но не полный комплект,ЭБУ Микас 5,4 под нитяной ДМРВ,ДМРВ в наличии,проводка подкапотная от Волги,корпус фильтра воздушного,рессивер с коллектором впускным,дроссель под Газель. Возможно я что-то упустил,нет только распредвалов.

Форсунки и насос, тоже есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gasoline_moskva

мотор 406 инжектор с коробкой и мозгами и навесным не интересует??недорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

кому надо есть впускной ресивер,с рампой форсунок(наверное так себе), рхх, и дроселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

кому надо есть впускной ресивер,с рампой форсунок(наверное так себе), рхх, и дроселем.

Мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха32RUS

Форсунки и насос, тоже есть ?

Форсунки вроде есть,рампы нет,пластиковая была,сломалась,насос выносной,который на раме крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...