romik666 0 Опубликовано 27 мая, 2015 ребят помогите, у меня у тестя штаер на соболе 560-1 кажется, так вот летом был в питере и у него наелся датчик рейки, притащил к официалам, ему поменяли этот датчик на новый, поменяли АКБ, стартер, ремень, и что то еще, ездил без проблем навернго год, тут у него началась такая проблема, мотор начал троить, то работает ровно то как будто на бензиновых моторах отказывает целиндр, у него точно также, как бы рывки какието и стрелка тахометра прыгает, он поменял первый топливный насос от 406 мотораЮ потом еще купил , думал дело в них, не помогло, поменял топливный фильтр то же самое, я тут был в нижнем новгороде, так купил ему чисто от штайера насос за 10 кусков, привез поставил не помогло(кстати парни подходит на штайер от 406 насос топливный? а то ему все говорят что подходит, тогда почему родной стоит на порядок дороже?) вообщем парни подскажите что может быть? спецов у нас вообще нетц по штайеру, все говорят мы его не знаем. вот может кто из вас уже сталкивался? да и еще на ходу тоже дергается как будто его ктото дергает за зад и не дает ехать такие рывки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 мая, 2015 romik666,насос подходит,для начала трясите проводку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 27 мая, 2015 romik666,насос подходит,для начала трясите проводку здравствуйте, а почему думаете что проводка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 28 мая, 2015 хэлп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 28 мая, 2015 ребят, сегодня ему сказали что может быть еще из за обратного клапана топлива и датчика температуры на турбине какойто, как думаете действительно они могут или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 28 мая, 2015 ребят, сегодня ему сказали что может быть еще из за обратного клапана топлива и датчика температуры на турбине какойто, как думаете действительно они могут или нет?так давление померяй в топливной магистрали...у меня когда на обратном клапане раковина образовалась тоже мотор троил и не ехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 мая, 2015 ребят помогите, у меня у тестя штаер на соболе 560-1 кажется, так вот летом был в питере и у него наелся датчик рейки, притащил к официалам, ему поменяли этот датчик на новый, поменяли АКБ, стартер, ремень, и что то еще, ездил без проблем навернго год, тут у него началась такая проблема, мотор начал троить, то работает ровно то как будто на бензиновых моторах отказывает целиндр, у него точно также, как бы рывки какието и стрелка тахометра прыгает, он поменял первый топливный насос от 406 мотораЮ потом еще купил , думал дело в них, не помогло, поменял топливный фильтр то же самое, я тут был в нижнем новгороде, так купил ему чисто от штайера насос за 10 кусков, привез поставил не помогло(кстати парни подходит на штайер от 406 насос топливный? а то ему все говорят что подходит, тогда почему родной стоит на порядок дороже?) вообщем парни подскажите что может быть? спецов у нас вообще нетц по штайеру, все говорят мы его не знаем. вот может кто из вас уже сталкивался? да и еще на ходу тоже дергается как будто его ктото дергает за зад и не дает ехать такие рывки.Датчик рейки, проверь натяг ремня грм может ослаб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 мая, 2015 может быть еще из за обратного клапана топлива и датчика температуры на турбине какойто,обратный клапан.... может бытьна турбине нет датчиков температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 28 мая, 2015 так давление померяй в топливной магистрали...у меня когда на обратном клапане раковина образовалась тоже мотор троил и не ехал.а он вроде мерял, говорит норма, но сколько надо сам не знает)))) если клапан, то давление меньше будет?Датчик рейки, проверь натяг ремня грм может ослаб?а если будет слабый, то будет троить? и еще вопрос, он говорит, что ему сказали что на штайере еще есть зажигание, которое нужно выставлять. правда есть?обратный клапан.... может бытьна турбине нет датчиков температурыну он наверно имеет введу тот датчик чтостоит в трубе выхлопа, это что за датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 мая, 2015 но сколько надо сам не знаетв идеале должно быть 1.2 кг\см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 29 мая, 2015 в идеале должно быть 1.2 кг\смпонял спасибо. а подскажите что за датчик который в выхлопной стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 мая, 2015 что за датчик который в выхлопной стоит?нет в выхлопной датчиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 67 Опубликовано 29 мая, 2015 понял спасибо. а подскажите что за датчик который в выхлопной стоит?может не в выхлопной а во впускной? это датчик температуры надуваемого воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 29 мая, 2015 может не в выхлопной а во впускной? это датчик температуры надуваемого воздуха.ВООООТ, ТОЧНО ВОТ ЭТОТ ДАТЧИК, ИЗ ЗА НЕГО НЕ МОЖЕТ ЕЩЕ БЫТЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 29 мая, 2015 ВООООТ, ТОЧНО ВОТ ЭТОТ ДАТЧИК, ИЗ ЗА НЕГО НЕ МОЖЕТ ЕЩЕ БЫТЬ?Не может быть из-за него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 29 мая, 2015 ребят, завтра хочет поменять рейку топливную которая под клапанной крышкой, скажите она должна дергаться когда мотор работает или не должна, он увидил что она дергается и хочет попробовать ее поменять, у него есть запасной мотор правда перегретый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 29 мая, 2015 ребят, завтра хочет поменять рейку топливную которая под клапанной крышкой, скажите она должна дергаться когда мотор работает или не должна, он увидил что она дергается и хочет попробовать ее поменять, у него есть запасной мотор правда перегретый.правильно , нада менять матор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 29 мая, 2015 он увидил что она дергается и хочет попробовать ее поменять,даа печальь , ты лучше научи его форум читать авось вникнет , если не поможет пусть пробует всё менять , начать желательно с замены мозгов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 мая, 2015 начать желательно с замены мозгов не двигателя :Dона должна дергаться когда мотор работаетона не должна,она просто обязана дёргаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 30 мая, 2015 С такой же проблемой обращался , избавился заменой предохранителей и релюх, те что в моторном отсеке, зачистил колодки датчиков серв.магнита, числа оборотов к.в, темпиратуры охл. жидкости. Что конкретно помогло не скажу, но стоит начать с малого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 мая, 2015 стоит начать с малого. полностью согласен , с малого и постепенно углублятся в тему , правда все люди разные у некоторых малое это сменить матор :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sima8 0 Опубликовано 5 июня, 2015 ребят помогите, у меня у тестя штаер на соболе 560-1 кажется, так вот летом был в питере и у него наелся датчик рейки, притащил к официалам, ему поменяли этот датчик на новый, поменяли АКБ, стартер, ремень, и что то еще, ездил без проблем навернго год, тут у него началась такая проблема, мотор начал троить, то работает ровно то как будто на бензиновых моторах отказывает целиндр, у него точно также, как бы рывки какието и стрелка тахометра прыгает, он поменял первый топливный насос от 406 мотораЮ потом еще купил , думал дело в них, не помогло, поменял топливный фильтр то же самое, я тут был в нижнем новгороде, так купил ему чисто от штайера насос за 10 кусков, привез поставил не помогло(кстати парни подходит на штайер от 406 насос топливный? а то ему все говорят что подходит, тогда почему родной стоит на порядок дороже?) вообщем парни подскажите что может быть? спецов у нас вообще нетц по штайеру, все говорят мы его не знаем. вот может кто из вас уже сталкивался? да и еще на ходу тоже дергается как будто его ктото дергает за зад и не дает ехать такие рывки.дорогой друг))) я с такой проблемой борюсь примерно раз в пол года, лечится заменой датчика сервомагнита, качество датчиков хреновое. еще причина может быть в сервомагните, из него два провода выходит, изоляция если плохая может коротить. По топливному насосу что скажу: за 10000 штук тебя развели, бошевский насос стоит 2300, с 406 подходит, разница только в пропускной сеточке в самом насосе, а точнее в толщине дырочек в этой сетке, из-за чего бензиновый насос быстрее забивается и как правило раньше выходит из строя. Попробуй еще калибровку рейки сделать, может тоже помочь.даа печальь , ты лучше научи его форум читать авось вникнет , если не поможет пусть пробует всё менять , начать желательно с замены мозгов ребят, завтра хочет поменять рейку топливную которая под клапанной крышкой, скажите она должна дергаться когда мотор работает или не должна, он увидил что она дергается и хочет попробовать ее поменять, у него есть запасной мотор правда перегретый.рейка это палка железная, че к ней лезть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 11 июня, 2015 на одной машине рейка скакала как пораличная на х.х был ужасный контакт магнита контакты аж почернели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты