Перейти к содержанию
           
Авторизация  
romik666

ребят помогите, Штайер троит.

Рекомендуемые сообщения

romik666

ребят помогите, у меня у тестя штаер на соболе 560-1 кажется, так вот летом был в питере и у него наелся датчик рейки, притащил к официалам, ему поменяли этот датчик на новый, поменяли АКБ, стартер, ремень, и что то еще, ездил без проблем навернго год, тут у него началась такая проблема, мотор начал троить, то работает ровно то как будто на бензиновых моторах отказывает целиндр, у него точно также, как бы рывки какието и стрелка тахометра прыгает, он поменял первый топливный насос от 406 мотораЮ потом еще купил , думал дело в них, не помогло,  поменял топливный фильтр то же самое, я тут был в нижнем новгороде, так купил ему чисто от штайера насос за 10 кусков, привез поставил не помогло(кстати парни подходит на штайер от 406 насос топливный? а то ему все говорят что подходит, тогда почему родной стоит на порядок дороже?)    вообщем парни подскажите что может быть? спецов у нас вообще нетц по штайеру, все говорят мы его не знаем. вот может кто из вас уже сталкивался?

 

да и еще на ходу тоже дергается как будто его ктото дергает за зад и не дает ехать такие рывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

romik666,насос подходит,для начала трясите проводку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

romik666,насос подходит,для начала трясите проводку 

здравствуйте, а почему думаете что проводка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

хэлп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

ребят, сегодня ему сказали что может быть еще из за обратного клапана топлива и датчика температуры на турбине какойто, как думаете действительно они могут или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

ребят, сегодня ему сказали что может быть еще из за обратного клапана топлива и датчика температуры на турбине какойто, как думаете действительно они могут или нет?

так давление померяй в топливной магистрали...у меня когда на обратном клапане раковина образовалась тоже мотор троил и не ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

ребят помогите, у меня у тестя штаер на соболе 560-1 кажется, так вот летом был в питере и у него наелся датчик рейки, притащил к официалам, ему поменяли этот датчик на новый, поменяли АКБ, стартер, ремень, и что то еще, ездил без проблем навернго год, тут у него началась такая проблема, мотор начал троить, то работает ровно то как будто на бензиновых моторах отказывает целиндр, у него точно также, как бы рывки какието и стрелка тахометра прыгает, он поменял первый топливный насос от 406 мотораЮ потом еще купил , думал дело в них, не помогло,  поменял топливный фильтр то же самое, я тут был в нижнем новгороде, так купил ему чисто от штайера насос за 10 кусков, привез поставил не помогло(кстати парни подходит на штайер от 406 насос топливный? а то ему все говорят что подходит, тогда почему родной стоит на порядок дороже?)    вообщем парни подскажите что может быть? спецов у нас вообще нетц по штайеру, все говорят мы его не знаем. вот может кто из вас уже сталкивался?

 

да и еще на ходу тоже дергается как будто его ктото дергает за зад и не дает ехать такие рывки.

Датчик рейки, проверь натяг ремня грм может ослаб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

может быть еще из за обратного клапана топлива и датчика температуры на турбине какойто,

обратный клапан.... может быть

на турбине нет датчиков температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romik666

так давление померяй в топливной магистрали...у меня когда на обратном клапане раковина образовалась тоже мотор троил и не ехал.

а он вроде мерял, говорит норма, но сколько надо сам не знает))))  если клапан, то давление меньше будет?

Датчик рейки, проверь натяг ремня грм может ослаб?

а если будет слабый, то будет троить? и еще вопрос, он говорит, что ему сказали что на штайере еще есть зажигание, которое нужно выставлять. правда есть?

обратный клапан.... может быть

на турбине нет датчиков температуры

ну он наверно имеет введу тот датчик чтостоит в трубе выхлопа, это что за датчик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но сколько надо сам не знает

в идеале должно быть 1.2 кг\см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

в идеале должно быть 1.2 кг\см

понял спасибо. а подскажите что за датчик который в выхлопной стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

что за датчик который в выхлопной стоит?

нет в выхлопной датчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

понял спасибо. а подскажите что за датчик который в выхлопной стоит?

может не в выхлопной а во впускной?  это датчик температуры надуваемого воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

может не в выхлопной а во впускной?  это датчик температуры надуваемого воздуха.

ВООООТ, ТОЧНО ВОТ ЭТОТ ДАТЧИК, ИЗ ЗА НЕГО НЕ МОЖЕТ ЕЩЕ БЫТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

ВООООТ, ТОЧНО ВОТ ЭТОТ ДАТЧИК, ИЗ ЗА НЕГО НЕ МОЖЕТ ЕЩЕ БЫТЬ?

Не может быть из-за него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

ребят, завтра хочет поменять рейку топливную которая под клапанной крышкой, скажите она должна дергаться когда мотор работает или не должна, он увидил что она дергается и хочет попробовать ее поменять, у него есть запасной мотор правда перегретый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

ребят, завтра хочет поменять рейку топливную которая под клапанной крышкой, скажите она должна дергаться когда мотор работает или не должна, он увидил что она дергается и хочет попробовать ее поменять, у него есть запасной мотор правда перегретый.

правильно , нада менять матор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


он увидил что она дергается и хочет попробовать ее поменять,
даа печальь , ты лучше научи его форум читать авось вникнет , если не поможет пусть пробует всё менять , начать желательно с замены мозгов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 начать желательно с замены мозгов 

не двигателя :D

она должна дергаться когда мотор работает

она не должна,она просто обязана дёргаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

С такой же проблемой обращался , избавился заменой предохранителей и релюх, те что в моторном отсеке, зачистил колодки датчиков серв.магнита, числа оборотов к.в, темпиратуры охл. жидкости. Что конкретно помогло не скажу, но стоит начать с малого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


стоит начать с малого.
полностью согласен , с малого и постепенно углублятся в тему , правда все люди разные у некоторых малое это сменить матор :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sima8

ребят помогите, у меня у тестя штаер на соболе 560-1 кажется, так вот летом был в питере и у него наелся датчик рейки, притащил к официалам, ему поменяли этот датчик на новый, поменяли АКБ, стартер, ремень, и что то еще, ездил без проблем навернго год, тут у него началась такая проблема, мотор начал троить, то работает ровно то как будто на бензиновых моторах отказывает целиндр, у него точно также, как бы рывки какието и стрелка тахометра прыгает, он поменял первый топливный насос от 406 мотораЮ потом еще купил , думал дело в них, не помогло,  поменял топливный фильтр то же самое, я тут был в нижнем новгороде, так купил ему чисто от штайера насос за 10 кусков, привез поставил не помогло(кстати парни подходит на штайер от 406 насос топливный? а то ему все говорят что подходит, тогда почему родной стоит на порядок дороже?)    вообщем парни подскажите что может быть? спецов у нас вообще нетц по штайеру, все говорят мы его не знаем. вот может кто из вас уже сталкивался?

 

да и еще на ходу тоже дергается как будто его ктото дергает за зад и не дает ехать такие рывки.

дорогой друг))) я с такой проблемой борюсь примерно раз в пол года, лечится заменой датчика сервомагнита, качество датчиков хреновое. еще причина может быть в сервомагните, из него два провода выходит, изоляция если плохая может коротить.    По топливному насосу что скажу: за 10000 штук тебя развели, бошевский насос стоит 2300, с 406 подходит, разница только в пропускной сеточке в самом насосе, а точнее в толщине дырочек в этой сетке, из-за чего бензиновый насос быстрее забивается и как правило раньше выходит из строя. Попробуй еще калибровку рейки сделать, может тоже помочь.

даа печальь , ты лучше научи его форум читать авось вникнет , если не поможет пусть пробует всё менять , начать желательно с замены мозгов 

 

ребят, завтра хочет поменять рейку топливную которая под клапанной крышкой, скажите она должна дергаться когда мотор работает или не должна, он увидил что она дергается и хочет попробовать ее поменять, у него есть запасной мотор правда перегретый.

рейка это палка железная, че к ней лезть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

на одной машине рейка скакала как пораличная на х.х был ужасный контакт магнита контакты аж почернели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...