52RUS 1 854 Опубликовано 1 октября, 2008 соболевский руль на газельки без гура тяжело крутить по городу.чушь. шприцевать надо чаще и нормально будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 1 октября, 2008 чушь. шприцевать надо чаще и нормально будетшприцую раз в неделю,а про руль чем меньше диаметр тем тяжелее крутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 1 октября, 2008 шприцую раз в неделю,а про руль чем меньше диаметр тем тяжелее крутитьсравни диаметр, разница настолько копеечная, что разницу не почувствуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 2 октября, 2008 соболевский руль на газельки без гура тяжело крутить по городу. Я нормально кручу,при покупке в салоне за штуку поменяли.Раз в месяц шкворня "спринцую"-всё хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 2 октября, 2008 Этот руль от Газона - сразу в помойку... B) купи лучше за(около) 1000 руб. - руль - у многих стоит и в галереи фотки есть.или от Соболя - тоже не плохо.( у меня с ГУР - такой с завода) :rolleyes: хотел бы я как у новой волги - но не видел в продаже... по моему так называемый "СУБАРОВСКИЙ" руль для машин без ГУРа самое лучшее решение, диаметр большой в обхвате он толстый и на вид красивый и по стоимости отличается от соболиного 650р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 2 октября, 2008 силен.я себе 4 месяца назад обещал шприцевать раз в две недели :) уже третий день баранку фиг повернешь :lol: ЗЫ не смог найти ту тему про краску, кароче в каталоге я ниче похожего не нашел :(жаль,спасибо что посмотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 3 октября, 2008 не знаю точно есть ли в самаре тиккуриловские студии, но поищи, на их колеровочном оборудовании можно легко любой цвет получить. если ездишь в павлодар (СКО) то там точно есть, могу адрес дать. ЗЫ сорри за оффтоп ^_^да в самаре есть тиккурила,где то видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petr 585 1 Опубликовано 31 января, 2009 заехал в нижний-ломов на трассе М5 100км от пензы обмотал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 13 апреля, 2009 Ребята. а этот "Субаровский" руль на соболь пойдет? Мне сказали, что он больше в диаметре от соболиного. Так-ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лямин 5 Опубликовано 13 апреля, 2009 Ребята. а этот "Субаровский" руль на соболь пойдет? Мне сказали, что он больше в диаметре от соболиного. Так-ли это? Пойдёт, а по размеру он такойже как и радной газелевский, я имею ввиду по диаметру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чёрный 7 Опубликовано 21 июля, 2009 Всем здоровья. То,что вы тут называете "субаровским" рулём - делает фирма "Вираж". Заостряю именно на этом ваше внимание потому,что это при выборе руля - принципиально. Если не считать продающихся родных заводских рулей, то "Вираж" - практически единственная фирма в России,делающая рули в соответствии со стандартами безопасности.В продаже вообще есть масса разных и красивых рулей - и дорогих, и очень дорогих,и дешёвых. Но это всё фигня с точки зрения безопасности.Кто,где и как их делает в Турции и Китае или в подвале на ул. Малая Арнаутская в Одессе - не известно. Возможно скажу прописную истину, но согласно требованиям безопасности к рулям - они при лобовом столкновении должны правильно и в строго определённых местах складываться.Иначе, в противном случае, вы рискуете либо переломать себе все рёбра,череп, или вообще оказаться проткнутым насквозь рулевым валом. Так что если и брать какой руль, то только либо заводской,либо от фирмы "Вираж" ("субаровский,по вашему)... Теперь сугубо моё личное мнение по поводу установки руля диаметром, отличным от штатного (т.е. на Соболь ставить от Газели или на Газель от Соболя). Вы правы,что если их оба измерить,то разница будет незначительна. Но этой незначительной разницы будет достаточно,чтоб при неудачном стечении обстоятельств просто перевернуться. Т.к. "Соболь" короче и манёвреннее,на него идёт руль меньшего диаметра.Именно такой диаметр позволяет "Соболю" более резко входить в повороты и лавировать,маневрировать. "Газель" же более длинная и тяжёлая.И поставив даже незначительно меньшего диаметра руль - внимательный водитель почувствует сразу же изменение стиля вождения на несколько более агрессивный. А зная привычку многих раскочегаривать свою Газель под "сотню" и выше + учитывая её парусность, нередко при входе в резкий поворот или при возникновении аварийной обстановки - Газель падает на бок,переворачивается. И это при штатном,большом руле. Если же при описанных мною выше ситуациях будет стоять в Газеле руль от Соболя (т.е. меньшего диаметра), то шансы оказаться перевёрнутым на бок значительно возрастают. Храбрецы и герои сейчас тут могут воскликнуть:"Это не про меня! Я суперводила!". Но безопасности лишней не бывает и даже раз в жизни незаряженное ружьё может выстрелить. Так зачем ради относительного удобства - подводить самого себя под хрен? Тем более конструкторы Газели хоть и странноватые чудаки, но уж точно не конченные долбо*бы. И раз они сделали различными диаметры двух похожих,но всё же разных,моделей автомашин - то уж точно не для увеличения ассортимента в магазинах запчастей.Поэтому позвольте закончить одним из моих любимых выражений: ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чёрный 7 Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Ребята. а этот "Субаровский" руль на соболь пойдет? Мне сказали, что он больше в диаметре от соболиного. Так-ли это?Если вы внимательно прочитали мой предъидущий пост, то не сложно сделать вывод от обратного. Т.е. если поставить на "Соболь" руль пусть и не значительно,но всё же большего диаметра, то ваш "Соболь" потеряет в маневренности. Пусть и не значительно, но потеряет. А это, в свою очередь, однозначно изменит ваш стиль вождения. И при большей скорости движения,чем у "Газели" - вы сделаете свою машину менее маневренной. А это, уже в следующую очередь, при определённых обстоятельствах, может опять же привести к аварии. Изменено 21 июля, 2009 пользователем чёрный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 22 июля, 2009 Если вы внимательно прочитали мой предъидущий пост, то не сложно сделать вывод от обратного. Т.е. если поставить на "Соболь" руль пусть и не значительно,но всё же большего диаметра, то ваш "Соболь" потеряет в маневренности. Пусть и не значительно, но потеряет. А это, в свою очередь, однозначно изменит ваш стиль вождения. И при большей скорости движения,чем у "Газели" - вы сделаете свою машину менее маневренной. А это, уже в следующую очередь, при определённых обстоятельствах, может опять же привести к аварии.сам на каком руле ездиешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) Если вы внимательно прочитали мой предъидущий пост, то не сложно сделать вывод от обратного. Т.е. если поставить на "Соболь" руль пусть и не значительно,но всё же большего диаметра, то ваш "Соболь" потеряет в маневренности. Пусть и не значительно, но потеряет. А это, в свою очередь, однозначно изменит ваш стиль вождения. И при большей скорости движения,чем у "Газели" - вы сделаете свою машину менее маневренной. А это, уже в следующую очередь, при определённых обстоятельствах, может опять же привести к аварии.'чёрный',либо ты издеваешься над уважаемыми людьми сего форума,либо ..."При увеличении диаметра руля вал проворачивается быстрее,то бишь маневренность не уменьшается,или только я в детстве на велосипед руль от МТЗ- 80 ставил- "Газель" же более длинная и тяжёлая.И поставив даже незначительно меньшего диаметра руль - внимательный водитель почувствует сразу же изменение стиля вождения на несколько более агрессивный. А зная привычку многих раскочегаривать свою Газель под "сотню" и выше + учитывая её парусность, нередко при входе в резкий поворот или при возникновении аварийной обстановки - Газель падает на бок,переворачивается. И это при штатном,большом руле. - У кого-то из наших написано,что дурако может быть каждым,но злоупотреблять этим не нужно.Я это к тому,что ты водителей и наездников(водятелов) не путай. Изменено 22 июля, 2009 пользователем Сергей 511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 22 июля, 2009 Всем здоровья. То,что вы тут называете "субаровским" рулём - делает фирма "Вираж". Заостряю именно на этом ваше внимание потому,что это при выборе руля - принципиально. Если не считать продающихся родных заводских рулей, то "Вираж" - практически единственная фирма в России,делающая рули в соответствии со стандартами безопасности.В продаже вообще есть масса разных и красивых рулей - и дорогих, и очень дорогих,и дешёвых. Но это всё фигня с точки зрения безопасности.Кто,где и как их делает в Турции и Китае или в подвале на ул. Малая Арнаутская в Одессе - не известно. Возможно скажу прописную истину, но согласно требованиям безопасности к рулям - они при лобовом столкновении должны правильно и в строго определённых местах складываться.Иначе, в противном случае, вы рискуете либо переломать себе все рёбра,череп, или вообще оказаться проткнутым насквозь рулевым валом. Так что если и брать какой руль, то только либо заводской,либо от фирмы "Вираж" ("субаровский,по вашему)... Теперь сугубо моё личное мнение по поводу установки руля диаметром, отличным от штатного (т.е. на Соболь ставить от Газели или на Газель от Соболя). Вы правы,что если их оба измерить,то разница будет незначительна. Но этой незначительной разницы будет достаточно,чтоб при неудачном стечении обстоятельств просто перевернуться. Т.к. "Соболь" короче и манёвреннее,на него идёт руль меньшего диаметра.Именно такой диаметр позволяет "Соболю" более резко входить в повороты и лавировать,маневрировать. "Газель" же более длинная и тяжёлая.И поставив даже незначительно меньшего диаметра руль - внимательный водитель почувствует сразу же изменение стиля вождения на несколько более агрессивный. А зная привычку многих раскочегаривать свою Газель под "сотню" и выше + учитывая её парусность, нередко при входе в резкий поворот или при возникновении аварийной обстановки - Газель падает на бок,переворачивается. И это при штатном,большом руле. Если же при описанных мною выше ситуациях будет стоять в Газеле руль от Соболя (т.е. меньшего диаметра), то шансы оказаться перевёрнутым на бок значительно возрастают. Храбрецы и герои сейчас тут могут воскликнуть:"Это не про меня! Я суперводила!". Но безопасности лишней не бывает и даже раз в жизни незаряженное ружьё может выстрелить. Так зачем ради относительного удобства - подводить самого себя под хрен? Тем более конструкторы Газели хоть и странноватые чудаки, но уж точно не конченные долбо*бы. И раз они сделали различными диаметры двух похожих,но всё же разных,моделей автомашин - то уж точно не для увеличения ассортимента в магазинах запчастей.Поэтому позвольте закончить одним из моих любимых выражений: ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО. .перевернуться можно с любым рулём... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Газели хоть и странноватые чудаки, но уж точно не конченные долбо*бы. И раз они сделали различными диаметры двух похожих,но всё же разных,моделей автомашин - то уж точно не для увеличения ассортимента в магазинах запчастей.Поэтому позвольте закончить одним из моих любимых выражений: ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО.На газели с ГУРом стоит соболевский руль А без гура большего диаметра, чтоб крутить легче. А стиль вождения зависит от мозгов а не от руля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 23 июля, 2009 С размером руля согласен но ведь не удобно же, себе поставил альтернативный -четырех спицевой от 2108, да маленький, да резкий, но в городе удобнее, проехал 75ткм и не жалуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 23 июля, 2009 Ребята. а этот "Субаровский" руль на соболь пойдет? Мне сказали, что он больше в диаметре от соболиного. Так-ли это?Не советую! с усилителем это будет перебор! лучше соболиный оставь или от воги новой купи, как я хочу сделать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustufa 0 Опубликовано 23 июля, 2009 ездил недавно на друговом собольке,очень понравился руль-родной,по сравнению с газелькиным,вообще клевый,и обхват как надо,и выглядит получше,это под какие руки затачивали газелевский руль? вообще неудобный! сразу загорелся вопросом замены руля-хочу соболиный! никто не подскажет стоимость сего девайса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 23 июля, 2009 ездил недавно на друговом собольке,очень понравился руль-родной,по сравнению с газелькиным,вообще клевый,и обхват как надо,и выглядит получше,это под какие руки затачивали газелевский руль? вообще неудобный! сразу загорелся вопросом замены руля-хочу соболиный! никто не подскажет стоимость сего девайса? .у нас на рынке они стоят 650 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 23 июля, 2009 ездил недавно на друговом собольке,очень понравился руль-родной,по сравнению с газелькиным,вообще клевый,и обхват как надо,и выглядит получше,это под какие руки затачивали газелевский руль? вообще неудобный! сразу загорелся вопросом замены руля-хочу соболиный! никто не подскажет стоимость сего девайса?Легко,2000 руб.там все по шлицам подходит,баранка только меньше ну и ухватистей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9710 4 Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) ездил недавно на друговом собольке,очень понравился руль-родной,по сравнению с газелькиным,вообще клевый,и обхват как надо,и выглядит получше,это под какие руки затачивали газелевский руль? вообще неудобный! сразу загорелся вопросом замены руля-хочу соболиный! никто не подскажет стоимость сего девайса? рубликов 700-900 он стоит, но вся проблема в том,что соболь с гуром... :) Изменено 23 июля, 2009 пользователем 9710 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 23 июля, 2009 ездил недавно на друговом собольке,очень понравился руль-родной,по сравнению с газелькиным,вообще клевый,и обхват как надо,и выглядит получше,это под какие руки затачивали газелевский руль? вообще неудобный! сразу загорелся вопросом замены руля-хочу соболиный! никто не подскажет стоимость сего девайса?в нижнем меньше чем за штуку не найти.отдам свой за полцены-себе поставил новый-фотки в галерее .у нас на рынке они стоят 650 руб.это левак-родной 1200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 23 июля, 2009 в нижнем меньше чем за штуку не найти.отдам свой за полцены-себе поставил новый-фотки в галерее это левак-родной 1200 ..на удмуртской на рынке видел за 600 руб...хачики продавали.цена насторожила-брать себе не стал.У чёрных вообще ничего не беру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 23 июля, 2009 ..на удмуртской на рынке видел за 600 руб...хачики продавали.цена насторожила-брать себе не стал.У чёрных вообще ничего не беру.за 600-мусор кривой развалится по дороге.возьми мой год стоял на машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты