Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег67

Двигатель на Газель

Рекомендуемые сообщения

Олег67

Всем доброго времени суток, мой дизельный Штаер приказал долго жить,ремонт дорог и не целесообразен, поэтому ищется недорогой рабочий бензомотор в полном комплекте для установки вместо  штаера, машина в своем хозяйстве и используется редко , примерно 10 тыс .км. в год. Буду признателен всем за советы по выбору и внедрению. Тел. 89169599061 Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

так сразу волгу ищи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

волгу бери и переставляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег67

С каким мотором меньше гимора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

с другими моторами гимора не меньше , что случилось со штаером ? если ставить другой это 405 - 406 это бюджетный выход , либо японо моторы , где сам находишся ? профиль заполни  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

С любым движком, что бы подключить , гемор будет. Выбирай на свой вкус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

С любым движком, что бы подключить , гемор будет. 

402-ой,там и подключать то особо нечего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег67

Всем спасибо, купил Волгу с 406, буду внедрять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег67

Опять вопрос чайника, не пинайте, КПП от Волги вместо Штаеровской пойдет? Цилиндр сцепления с другой стороны оказался, колокол что ли менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

КПП от Волги вместо Штаеровской пойдет?

На какой двигатель?И от Волги с каким двигателем?

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег67

Мотор 406 инжектор от Волги и коробас от нее же, целую Волгу купил, все ехало и работало и движок и КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Мотор 406 инжектор от Волги и коробас от нее же, целую Волгу купил, все ехало и работало и движок и КПП.

так и ставь весь комплект , а штаеровскую коробку продай она не подойдет на 406 й , вал надо менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

ты лучше расскажи что со штаером произошло , интересно !!! :) , что прям скончался окончательно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег67

Так цилиндр сцепления тоже от Волги ставить? Он с другой стороны получается нежели у Штаера? а в Штаере масло ушло в систему охлаждения, сгнил радиатор, застучал мотор сверху, за ремонт мотора попросили 70 рублей, плюс снять поставить и без всяких гарантий. Решил не ремонтировать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Олег67, разницы нет с какой стороны , лишь бы всё работало , там много ещё чего подгонять надо будет , топливную , выхлопную , электрику не все так просто , возможно штаер было бы выгоднее реанимировать , после TD будет тяжело на зажигалке и морально и матерьально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег67

Ездим на ней от случая к случаю, только летом, за семь лет- 56 т.км пробег, поэтому сильно накладно не будет. И еще вопрос- насос в баке пойдет под 406 или от бензинки ставить придется?

Изменено пользователем Олег67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Так цилиндр сцепления тоже от Волги ставить? Он с другой стороны получается нежели у Штаера? а в Штаере масло ушло в систему охлаждения, сгнил радиатор, застучал мотор сверху, за ремонт мотора попросили 70 рублей, плюс снять поставить и без всяких гарантий. Решил не ремонтировать его.

Ставь КП от Волги. Насчет рабочего цилиндра.тоже оставь волжский и вилку и выжимной, и вообще весь комплект: КП, РЦС, и вообще все сцепление целиком в сборе. :D

Ездим на ней от случая к случаю, только летом, за семь лет- 56 т.км пробег, поэтому сильно накладно не будет. И еще вопрос- насос в баке пойдет под 406 или от бензинки ставить придется?

От Волги возьми, прикрепи на раме и все дела. На Воге он сзади справа стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

берешь волгу. снимаешь кардан, кпп, выхлопную, отключаешь подкапотную проводку от двс и вытаскиваешь штекера и мозги справа под торпедой(возле двери), снимаешь бензонасос(можешь штаеровский оставить), вытаскиваешь штаер с кпп и выхлопом, проводами и мозгами, откручиваешь педаль газа и провода на него.

 

хз подойдет ли по траверсе но возможно придется купить траверсу для 402-406 двс, встанет всё на свои места и двс и траверса для двс, ставишь кпп от волги но поменяв сам рычаг переключения от своей на волгокпп, прикручиваешь кардан.

 

подключаешь все штекера с волго проводки, саму проводку запихиваешь под площадку акб ну или можно купить газелевскую проводку она короче, удлиняешь штекер на датчик детонации ибо чуток зхватать не будет точнее в натяжку.

 

итак на машине волго 406 инж и волго кпп с газеле рычагом и карданом.

 

ставим выхлоп от волги, резонатор, глушитель...ну или по месту из зборной солянки но чтобы обязательно было, обрати внимание чтоб на приемной трубе был пропил между труб, если нету обьясню как и зачем пропилить.

бак промываешь трубопроводы тупо шлангами на хамуты, фильтр продуй в обратку и шланги тоже с волги.

итак проводка подключена к датчикам остается штекера на 4 и 8 контактов.

на 4 идут на датчики давления и аварийка масла, и температура и аварийка температуры ож.

на газелевский радиатор мутишь шланги, ставишь датчик температуры на меньшее включение и вентилятор с реле от волги напрямки к коробочке предов. зарядку сам подключишь. там не особо много вариантов как подключить правильно.

в 8 контактном реле пару проводов на ошибку, подключишь сам или не поджключишь)) провод на насос, 2 провода постоянный плюсов ставишь предохранители флажковые выносные как у магнитоллы или подобные и один провод от зажигания, по схеме разберешься сам. и тахометр тоже ничего сложного, ну пару минусов кинь, трубку на сцепление от волги переставь. рабочий собственно тоже, да и главный тоже подойдет.

 

перед установкой отревезируй стартер, генератор, поменяй выжимной и при необходимости диск сцепления. педальку с разборки или преределай от волги, тросик подойдет от волги, педальку от газели прикрутишь, натяни тросик и выгни саму педаль, так как дроссель у волги и газели разные и педали по длинне рычага тоже, у меня на 70% открывается, более чем достаточно.

 

гбо ставить обящательно иначе быстренько обалдеешь от расхода и отсутствия тяги при этом))).

 

термостат на пониже градусов 78(не помню тарировку),, включения вентилятора  датчик от москвича меньше 90 градусов.

 

обязательно купи и подключи бортовой комп, элементарный ди-8, стоит копейки но функционален.


Ставь КП от Волги. Насчет рабочего цилиндра.тоже оставь волжский и вилку и выжимной, и вообще весь комплект: КП, РЦС, и вообще все сцепление целиком в сборе. :D


От Волги возьми, прикрепи на раме и все дела. На Воге он сзади справа стоит...

ненадо выносной ставить при модуле в баке.выносные стоят сильно дороже и живут как модульные. штаеровского насоса будет хватать но лучше поменять сам насос на вазовский!!!! там давление такое же но производительность меньше и почему то ходят дольше, свой насос двс и трехамудию не продовай. так как в случае продажи можно поставить обратно и продать, при свапе бензомотора или переоформлять(что дорого) или потом не продать.


купил бы дешево насос с волги, у меня сгорел а новые 1500-2000 стоят сомнительно качества.

 

про гбо если ездишь мало, ставь пропан 2 поколения с электро корректором(не вакуумом), подачей газа хлопушкой, ну и либо двухрежимку или эмитатор форсунок.

 

ах да, на ди 8 уоз на бензе -1-2, на пропане -3-4, на метане -4-5.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Ездим на ней от случая к случаю, только летом, за семь лет- 56 т.км пробег,
он у тебя ещё и обкатку не прошол  :o , на штаер была гарантия 60000 км . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

max71, с конца 07 года пошли мягко говоря кривые моторы))) много 08 годов с трещинами в головках. вот 2000-01 года под лям пробеги, у соседа на 800ткм ролик натяжной обломился и рокера загнул, но починил в полевых условиях и пробег подбирается к 850 ткм., пока машину оставил на погрузке сьездил в салон и купил иномарку фургон, какую не помню но чтото типа мерса. дааа говорит небо и земля но старушку не продам, она эталон, она член семьи, на ней одной построен вполне удачный оптовый коверный бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

max71, с конца 07 года пошли мягко говоря кривые моторы))) много 08 годов с трещинами в головках. вот 2000-01 года под лям пробеги, у соседа на 800ткм ролик натяжной обломился и рокера загнул, но починил в полевых условиях и пробег подбирается к 850 ткм., пока машину оставил на погрузке сьездил в салон и купил иномарку фургон, какую не помню но чтото типа мерса. дааа говорит небо и земля но старушку не продам, она эталон, она член семьи, на ней одной построен вполне удачный оптовый коверный бизнес.

да знаю я про всё не по наслышке , сам прошол через все муки , и трещина была , и криворукие мастера , про завод правда не чего плохого сказать не могу - гарантию по замене блока одобрили без проволочек , а вот сервис огорчил , даже не сам сервис моторист огорчил , 3 раза не мог нормально мотор собрать всё масло гнало из под рамочного уплотнения , все ругал насос маслянный типо он виноват. Зимой купил соболь с умз , покатался с неделю и понял где земля а где небо. Штаер буду эксплуатировать до последнего , пока пробег 270 000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег67

Не повезло мне видать с машиной, через неделю коробка на..бнулась,, через месяц уже имульсия в расширительном бочке была, а я все  думал откуда там это фигня взялась!!! Когда вскрыли вместо резьбы- лен сантехнический на герметике, жесть, машину НОВУЮ покупал в Царицыно за 750 тысяч , как так - до сих пор не могу понять, наверное с головой что-то было не ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w7ano9

Опять вопрос чайника, не пинайте, КПП от Волги вместо Штаеровской пойдет? Цилиндр сцепления с другой стороны оказался, колокол что ли менять?

у штаера первичка другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...