sven34 5 Опубликовано 13 июня, 2015 Всем привет!!!Назрел вопрос замены своей кормилицы, так как годиков авто много да и пробег 635087 км.Нужен авто 4 метра как минимум и изотерма.В интернете много продается таких авто, но вопрос в двигателе, они либо с УМЗ, 405, и камис. Камня вообще не рассматриваю так как нет к нему доверия да и расход у него 12-14л. на сотню.Бюджет ограничен 350-400 тыс. рублей.Вот ломаю голову либо вложить в свою кормилицу и провести ряд мероприятий по кап. ремонту, и удлинению или пересаживаться на зажигалку.Есть ли у кого такой опыт такой пересадки, какие впечатления?Да и как быть в данной ситуации брать другую или свою капиталить. Да и самое главное гружу (тоесть грузят) 2-2,5т и расстояния тоже не кислые в среднем 800-1000км на день, а то и бывает и больше.Не удаляйте тему нужна помощь господа формучане!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 13 июня, 2015 УМЗ вообще не вариант !!! хуже двигателя нет , зайди к ним в раздел почитай , самая популярная тема " жрет 25 , как сделать хотя бы 18 " )) и при таком аппетите нет не какой динамики по сравнению со штаером . короче дерьмо полное , удивляет почему газ до сих пор ставит такие двигатели 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 июня, 2015 почему газ до сих пор ставит такие двигателидык удешевляют конечную стоимость машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 13 июня, 2015 Взять с любым и поставить новый 405 на пропане. Старый продать. Можно купить 406 с Волги, если бюджет ограничен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 июня, 2015 Alexey595,вопрос не в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 13 июня, 2015 с 4092 и тащит не хуже дизеля 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 13 июня, 2015 с каким ДВС Газель дешевле?Коллеги вопрос стоит не в том что мотору кердык он еще побегает, вопрос стоит в заменить на 4х меровку изотерму с умз или 405 или отремонтировать свою( удлинить ,сделать ТО мотора (колечки,форсы и тд) кузовной ремонт новый фургон).Вот в чем загвозка!!!Колобок а твоя с ТДхой сколька лопает?И как груженая идет?Тебе ж есть с чем сравнивать штаер то был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 июня, 2015 Колобок а твоя с ТДхой сколька лопает?И как груженая идет?Тебе ж есть с чем сравнивать штаер то был?расход от 11 литров,со Штаером был от 10(хотя когда гнал её из Питера,уложился в 8,но всю дорогу тошнил 70 км\ч),ТДха гружёная веселее едет вопрос стоит в заменить на делай свою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 13 июня, 2015 Вот я про это и говорю был у колобка штаер но по "нным" причинам пришлось заменить поставил ТДху есть теперь чем сравнить!!!Вопрос ремонта в рублях 200000 я так думаю раму надо подремонтировать трещина где тормозные шланги но продольная ну и по то по двигателю пробег то не плохой 635 тыс. там и вкладыши и кольца с поршнями и форсы да родные еще не менялись когда солярка в тосол пошла откручивал их а затяжка еще зоводская. Вот сижу голову ломаю.Про расход так скажу и 10,2 бывает и 11,5 бывает и 12 бывает как погодные условия ветер играет большую роль тапок давлю ветер не ветер даже если 2,5т на борту не люблю "тошнить" Вот хочу у людей мнения узнать как быть продавать и брать другую или ремонт с удлинением!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 13 июня, 2015 В среднем на круг километр обходиться 3,85 руб, а езъдию так до 2т 14руб/км от 2 до 2,5т 15 руб/км от 2,5 до 3т. 16руб/км это по безналу а за наличку 12-13 руб км,но там грузят не больше 2,3т. Вот в понедельник загрузился в Волгограде на Воронеж вес 1985кг там разгрузился загрузили на Волгоград и область в среду домой прискакал (дороги у наз жесть) километраж 1532км, проверил масло тосол позвонили в 17,00 надо опять в Воронеж срочно, закинули 600 кг я рванул туда в ночь там был в 12,00 загрузили там на Тамбов и Волгоград прибы домой 12 числа и того пробег 1985км и того за неделю 3517км прошел на одном дыхании!!!Не знаю господа что делать свою переоборудовать и ремонтировать или другую брать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 июня, 2015 Вопрос ремонта в рублях 200000это за что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 13 июня, 2015 Это ремонт рамы удлинение ремонт форсов колечки с поршнями покраска(кузовной ремонт) ну и конечно же фургон (хочу 8ми палетный).Я так прикинул на вскидку.вопрос стоит не сделать из "*овна конфетку а сделать авто чтоб 8 паллетов была с изотермой с отличным внешним видом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 июня, 2015 делай свою,дешевле,да и знаешь уже свою машину,а купишь другую,ввалишь в неё ещё сотку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 14 июня, 2015 с 4092 и тащит не хуже дизеля Ездишь на обоих? Или, из трамвая судишь?Я езжу уже второй год. 117тык. пробег. Я считаю. что этот двиг самый лучший для Газели, если устранить все заводские косяки и довести его до ума. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 30 июня, 2015 А ты другую найдёшь с термосом на 8 паллетов? Тент видел, термос нет. Да и будка такая обойдётся очень дорого. Если в 200 кусков укладываешься, делай свою. Т.к. то на то и выйдет по деньгам.Либо бери с Камнем. Мотор простой, недорог в ремонте, правда до надёжности Штайера ему далековато. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты