Перейти к содержанию
           
Авторизация  
masiy

Легковая газель

Рекомендуемые сообщения

masiy

В основном на форуме перевозчики и главная у них задача побольше загрузил, подальше отвёз. Есть маленькая группа владельцев газелей жоповозок, которые кроме себя , родни или 4-5 пьяных товарищей на рыбалку грузов вообще не грузят. И тут появляются абсолютно разные вопросы по ходовке, кузову. Кто что делал чтобы газелька не козлила. Я убрал два нижних листа рессоры и дополнительный верхний лист .  Сели 4 человека жопа упала на асфальт. Поставил верний верхний дополнительный лист и вкарячил пружины, обрезав их, но под рукой были только жиги классика передние. Зад поднялся, но на больших кочках гремит. Две нижние рессоры обрежу по балке и тем самым подниму зад на 3 см, может ещё подложу парочку. Есть пружины от субары с разным диаметром витка, попробую их вкарячить предварительно обрезав. Есть мысль перейти на пневму, но пневма для газели слишком мощная, а надо послабее, чтобы был вольяжный каретный ход с лёгкой раскачкой. Больше 90 не езжу. Легковисты газелисты отзовитесь, кто что делал для плавного хода.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Есть мысль перейти на пневму, но пневма для газели слишком мощная, а надо послабее, чтобы был вольяжный каретный ход с лёгкой раскачкой. Больше 90 не езжу. Легковисты газелисты отзовитесь, кто что делал для плавного хода.

Купи баллоны из под кабины,грузовика.Будет и не грузовая поддержка,и небольшой размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Подушка от кабины Фредлайнел, есть длинная и короткая, мягкая. Вообще вариантов много, можно передние подушки кабины Рено Премиум, а так, есть форум по пневмоподвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 Есть маленькая группа владельцев газелей жоповозок, которые кроме себя , родни или 4-5 пьяных товарищей на рыбалку грузов вообще не грузят.  кто что делал для плавного хода.

чего мучаться?обменяй на соболь...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Поменяй на Соболь. Хоть пружины вкрячивай, хоть пневму, но подрессореные массы никуда не денешь. Спарка тяжелющая,. Односкатка рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Мимо проходил. Есть опыт сравнения Соболя и Газели. Моё мнение таково: при общей схожести в конструкции, Газель - грузовик полутора, и едет она как грузовик (тут и спарка, и передняя балка цельная и рессоры соответствующие), можно конечно на независимый передок переделать и сзади односкатку поставить и с рессорами поколдоватъ, но это на любителя с машиной поковыряться и сделать ДЛЯ СЕБЯ! Если сложности не пугают, вперёд, а так Соболек наверное самое то, ну может его доработаешь чутка и будет тебе счастье!

Просто мнение, сильно не пинайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я недавно купил газель автобус кат б. рессоры старого образца.что интересно сзади нет подрессорников.на плохой резине очень даже мягко получается.еще для плавности хода думаю вкарячить бычковскую резину.очень она мягкая,есть опыт использования на собольке..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

я недавно купил газель автобус кат б. рессоры старого образца.что интересно сзади нет подрессорников.на плохой резине очень даже мягко получается.еще для плавности хода думаю вкарячить бычковскую резину.очень она мягкая,есть опыт использования на собольке..  

 

Дак на пассажирках и нет подресорника , а вот на грузопассажире уже есть .

На фото пассажир .

 

db5483u-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Скинул два нижних коротыша рессорный и надрессорник. Ход стал валкий нормальный, но погрузишь 300 кг и жопа садится. Поставил пружины и надрессорник - табуретка и низковата жопа. Выкинул надрессорник отбойник, коротыши, что были сняты ( 2) обрезал потольщине заднего моста и получилось 8 листов. Установил по 4 листа на каждую сторону и поднял зад на 4 листа. Были с субару конусные пружины, обрезал пару витков, загнул обрезанный конец до горизонтали и установил. Результат получил каретный ход , но с большой валкостью. Буду пробовать установить дополнительные аморты. Результатом доволен . Жалко стоит газовый баллон спарка и стаб поставить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Перебрал волговскую коробку и поставил на газель. Если газель не используется как грузовик то с волговской коробкой газель лучше бегает. Раньше переход со 2на 3 и обратно происходило хреновато. С2 на 3 надо было больше крутить движок, сейчас проблема ушла да и на 5 веселей бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Перебрал волговскую коробку и поставил на газель. Если газель не используется как грузовик то с волговской коробкой газель лучше бегает. Раньше переход со 2на 3 и обратно происходило хреновато. С2 на 3 надо было больше крутить движок, сейчас проблема ушла да и на 5 веселей бежит.

С такой коробкой и по две тонны таскают люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

С такой коробкой и по две тонны таскают люди

Я это знаю, но для легкового варианта волговская коробка плюс. Газелевская кпп на разборках стоит дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Я это знаю, но для легкового варианта волговская коробка плюс. Газелевская кпп на разборках стоит дороже.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...