Перейти к содержанию
           
Авторизация  
taxist72

переделка зажигания 402 мотора

Рекомендуемые сообщения

taxist72

а вот покрупнее

1. Коммутатор ( ДВУХ !!!! Канальный )

2. Трамблер с датчиком холла. ( уже без Высоковольтной части)

3. 1 модуль зажигания ВАЗ или 2 катушки ГАЗ.

4. Свечи зажигания.

 

 

Итог..

Получаем систему зажиганмя СУПЕРинжектора для Карбюратора.


Чертеж на рисунке обзорный . делаем по месту. ГЛАВНОЕ - 90 ГРАДУСОВ СТРОГО.


Для схемы начала топика нужно два датчика холла 08, два коммутатора 08, две катушки зажигания Газель инж или Ока, трамблёр под переделку, заготовка под "шторку", это уже от способа переделки зависит.
Картинка с планшета не грузится...

ненадо .

post-27116-0-70395700-1436140878_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

taxist72

В планах установить круиз -контроль на газелюку от 1998 года рождения.


кто присоединиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ну с двухканальным то коммутатором всяко проще, но вот изготовление шторки надо было осветить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Мысль хорошая, но как то все недоделанно. 

 Я все это к чему?

 Вот надо перейти на газ и вы опять под капот трамблер крутить!!!

Если ездить на одном виде топлива то нет вопросов. Все правильно.

А вот если есть еще газ то вопросов больше чем ответов. 

И в этом случае прийдеться уже ставить мозги типа МИКАС от карба с прошивкой под газ, вот тогда все верно и правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Я просто то же думал над такой схемой. Решил что это не выход. Существуют такие системы как октан корректор.

 В вашем случае их получается надо установить два, и работать такая система правильно не будет а вот с проводами будет вообще коллапс.

Да и синхронизировать два октан корректора будет сложно.

Микас решит эту проблему быстрей и проще и трамблер вообще останется в прошлом (полностью трамблер убирать нельзя, мотор оставите без масла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist72

у МЕНЯ СТОИТ НА ГАЗЕЛЬКЕ С гАЗОМ ( И БЕЗ :)) ) НИЧЕГО НЕ КРУЧУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist72

фото выложу. шторки.ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


(полностью трамблер убирать нельзя, мотор оставите без масла).
Без масла, если убрать привод трамблёра. Убери  трамблёр, оставь привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvd69

Без масла, если убрать привод трамблёра. Убери  трамблёр, оставь привод.

Да, согласен.

Но я это и хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Чо вы мучаетесь? Загляните в уазовский клуб, в отдел нестандартного зажигания, там все давно есть, или в волгоклуб, там тоже есть, даже тема вроде бесконтактное зажигание на 402, я лично племяннику сделал на 29 волгу года два назад, до сих пор ездит авто. :D :DЭто не реклама,  просто я по другому не умею делать ссылки, а помочь хочу.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

В планах установить круиз -контроль на газелюку от 1998 года рождения.

кто присоединиться ?

для полноценного круиза нужен электромеханический дроссель и акпп.сама газель дешевле стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


и акпп
Это не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

а вот покрупнее

1. Коммутатор ( ДВУХ !!!! Канальный )

2. Трамблер с датчиком холла. ( уже без Высоковольтной части)

3. 1 модуль зажигания ВАЗ или 2 катушки ГАЗ.

4. Свечи зажигания.

 

 

Итог..

Получаем систему зажиганмя СУПЕРинжектора для Карбюратора.

Чертеж на рисунке обзорный . делаем по месту. ГЛАВНОЕ - 90 ГРАДУСОВ СТРОГО.

ненадо .

 

А каким образом коммутатор отслеживает шторку, точнее как он узнает какая прорезь на 1-4, а какая на 2-3 цилиндр? К примеру при выключенном зажигании провернулся двигун на горке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ладно, со шторкой разберёмся, а двухканальный коммутатор от чего? Круиз-контроль мудрил лет десять назад на Волгу, без элементной базы, только микрики и схемка через стопсигналы и узелок фиксации тросика акселератора на базе втягивающего реле, если пкопаться в старых тетрадках, может найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

taxist72, а если у ШНивоводов подглядеть? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47194&postdays=0&postorder=asc&start=0


Ладно, со шторкой разберёмся, а двухканальный коммутатор от чего? 

шторка с одной прорезью, два ДХ, два коммутатора. А двухканальный коммутатор стоял на ВАЗовских РПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

РПД - это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Маркич, роторно-поршневой двигатель.

rpd-413-01.jpg

Ну и на передковых тазах с микропроцессорной системой зажигания стоял такой коммутатор.

Вот тут много разжёвано про двухканальную систему зажигания. http://vaz2101.com/showthread.php?t=29428

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А я то понял: Ракета Педальная Дальнего дейстия:-) каталожный номер коммутатора подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

А я то понял: Ракета Педальная Дальнего дейстия:-) каталожный номер коммутатора подскажите.

21083-3734910-10 или -15

 

k101.gif

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

А вообще для более точной регулировки угла опережения зажигания, была придумана такая система http://make-1.ru/1g/5_avto_41.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

А не проще купить (хоть на разборке)трамблёра безконтактного и коммутатора. и всё поставить за 15 минут с пивом ( это у кого контактное зажигание).Всё равно подвижные части остаются и мудохайся со шторками и датчиками. Моё мнеие :чем проще система тем она надёжнее ,хорошо настроить и она будет не хуже работать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

трамблёр с датчиком Холла http://www.autoopt.ru/catalog/076163-raspredelitel_zazhiganija_gaz_2410_3302_bk_mzatje_2/

коммутатор с датчиком детонации http://www.autoopt.ru/catalog/148694-kommutator_vaz_mikroprocessor_s_datchikom_detonacii_astro/

Жгут проводов 2108-3724026-10 http://www.autoopt.ru/catalog/145063-provodka_vaz_2108_099_zhgut_provodov_kommutatora_ajenk/

катушка http://www.autoopt.ru/catalog/001004-katushka_zazhiganija_vaz_2108_cuhaja_mzatje_2/

ну и ВВ провода силикон

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...