Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Идрис

всем привет такая проблема не горит щиток приборов машина не заводиться и быстро сажаеться аккумулятор предохранители целы!!! помогите пожалуйста!!!

Рекомендуемые сообщения

Идрис

всем привет такая проблема не горит щиток приборов машина не заводиться и быстро сажаеться аккумулятор предохранители целы!!! помогите пожалуйста!!! Заранее  спасибо!!! газель 2003 г.в двигатель 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идрис

и это все после замены щитка приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну так что на что менял то?какая приборка,на какую поменял....их так то многовато будет видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет. Коллеги подскажите, горит только половина приборного щитка.Сегодня снимал думал проблема с лампочками, все прозвонил нерабочие заменил, поставил на место, результата нет. Левая половина горит включая спидометор, дальше темнота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Коллеги, кто нить поможет? Вопрос то же, не горит половина приборного щитка. Может резистор какой полетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

всем привет такая проблема не горит щиток приборов машина не заводиться и быстро сажаеться аккумулятор предохранители целы!!! помогите пожалуйста!!! Заранее  спасибо!!! газель 2003 г.в двигатель 406

Отключи приборную, панель и посмотри, будет разряжаться акб также, если нет, то само собой приборная хлам.

Еще, скорее всего не из за этого, но посмотри массу, крепление минусовой клеммы и её же к кузову. Ну это так, как метод исключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соколик777

Парни, доброго времени суток.блин заматала меня моя газелька. Мозги кепят ,помогите решить проблему.щелкает какое-то реле под понелью згорает плавкий предохранитель.который стоит рядом с аккумулятором нижний или как сказать первый.за что он отвечает?сегодня чаще выехал перестали моргать повороты опять згарел пред-ль.благодарю всех кто может помочь начинающему газелисту.газ бизнес 4216 ижектор

Заматал ещё термостат. Откроется истоит открытый 4 штуки поменял.и зредко выкидывает антефриз через разширитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соколик777

Я для её все .а она меня возить не хочет.купил её ушатаную откапиталил движку купил новое АКБ стартер генератор.эл.проводку под капот.новую КПП.резину в круг.калодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TEMA

сегодня чаще выехал перестали моргать повороты опять згарел пред-ль.

Откроется истоит открытый 4 штуки поменял.и зредко выкидывает антефриз через разширитель

На этот предохранитель у тебя идет только на поворотник, значит надо смотреть по цепи, где-то короткое.А аварийка работает? там другой предохранитель

Если конечно у тебя такой

8c3ea457f6ff.jpg

Если поменял 4 термостата, значит высока вероятность, что это не он мудрит, значит за что-то зацепляется, ну или мусор в тосоле, который сразу встает в распор в термостате и не дает закрыться.

Тосол вылетать может по нескольким причинам, ода из - моторные газы прорываются в систему охлаждения

 

По подсветке приборов, у меня лично, иногда тухнет и мне приходиться стукнуть по ним))) включается, надо штекера посмотреть и почистить, но лень разбирать

 

P.S. я конечно могу ошибаться, потому как у меня слегка другой аппарат, но принцип работы по моему одинаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейК

Зарядка с генератора берется через щиток, не работающий указатель зарядки АКБ обрубает цепь с генератора. Т.е. газель едет только на АКБ. Не исправная приборка или указатель высаживают едущую машину с включеными фарами и печкой за пол часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Зарядка с генератора берется через щиток, не работающий указатель зарядки АКБ обрубает цепь с генератора. Т.е. газель едет только на АКБ. Не исправная приборка или указатель высаживают едущую машину с включеными фарами и печкой за пол часа.

Не знаю как высаживает АКБ Газель, но на Мазде, когда ремень порвался генераторный и пока я сообразил, что сообщение "Проверьте систему зарядки" это не глюк, я проездил часа два с половиной, при этом работало всё, начиная от музона и заканчивая печкой, габаритами и фарами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейК

Не знаю как высаживает АКБ Газель, но на Мазде, когда ремень порвался генераторный и пока я сообразил, что сообщение "Проверьте систему зарядки" это не глюк, я проездил часа два с половиной, при этом работало всё, начиная от музона и заканчивая печкой, габаритами и фарами

Я про свой опыт написал. Мало того, высаженый АКБ зимой на дороге, в полу часе езды от дома, не давал возможности оперативно понять и выявить причину остановки. Приборка на тот момент чудила раз от разу в течении недели, поэтому не сразу сообразил. Было "весело". Кто столкнется с подобным, пусть будет в курсе моего опыта, может поможет. Следующей зимой брелок с ключей, на морозе отломилось крепление и потерялся, пока снег чистил задубевшими руками. Брелок нашел весной, а тогда поехал автостопом домой за вторым комплектом. С того случая брелок страхую дополнительным креплением. По своей работе имею возможность учиться на чужих ошибках, поэтому считаю возможным поделиться и своим случаем. Может пригодиться кому. Всем удачи и не болейте :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...