Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ken

Заводское включение печек на 7-местке 2705 последовательное?

Рекомендуемые сообщения

Ken

От предыдущего владельца досталось именно такое включение судя по шлангам, это есть заводской вариант или как?

И еще момент - под АКБ стоит электро насос, отключен от жгута и шланги на доп печку соединены трубкой, кинул на него 12в - работает. Исходя из каких соображений его могли отключить?

 

И еще вопросик - хочу снять обе печки, почистить - надо ли сливать тосол, если да - то как с мин. потерями?

Изменено пользователем Ken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славка

Отключен-значит течет, а тосол денег стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken

А в плане эффективности отопления - стоит ли его подключать?

Как я понимаю - эл.насос эффективен на малых оборотах близких к ХХ, когда помпа слабо жижу гоняет по системе охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
А в плане эффективности отопления - стоит ли его подключать?

Как я понимаю - эл.насос эффективен на малых оборотах близких к ХХ, когда помпа слабо жижу гоняет по системе охлаждения.

Эл. насос в любом случае улучшает циркуляцию. С ним радиаторы горячее, соответственно, и в машине теплее. Да и в аварийных ситуациях, когда двигатель перегревается, он может выручить.

А чтобы самому убедиться, когда прохладней станет, попроси у кого-нибудь запасной и сравни, как лучше. Установка - пятиминутное дело. Если кабина хорошо тепло держит, может и непригодится, но только если климат умеренный. Всё-таки, салон то не маленький...

Чтобы снимать радиаторы с минимальными потерями, нужно чтоб на основном был нормальный краник(а не гайка, как на ШААЗовских), широкий тазик. Когда из системы сольешь, выдергиваешь шланг, который уходит из отсека двигателя в салон и дуешь в него насосом, чтобы выдавить остатки ОЖ.

А радиаторы действительно по заводу последовательно идут, ибо параллельное соединение нарушает приоритеты - главное, чтобы на лобешник дуло хорошо, а хорошо прогретому переду нужнен только дополнительный подогрев задней части салона(система вентиляции так устроена).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
А в плане эффективности отопления - стоит ли его подключать?

Как я понимаю - эл.насос эффективен на малых оборотах близких к ХХ, когда помпа слабо жижу гоняет по системе охлаждения.

 

У меня микроавтобус (3221) , так без эл. помпы не греет, правда старая торпеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
И еще момент - под АКБ стоит электро насос, отключен от жгута и шланги на доп печку соединены трубкой, кинул на него 12в - работает. Исходя из каких соображений его могли отключить?

Он включается вместе с печкой. Если насос исключили из системы охлаждения, то поэтому его и отключили. Мог и потечь.

Эл. насос нужен, с ним зимой теплей в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Емеля
От предыдущего владельца досталось именно такое включение судя по шлангам, это есть заводской вариант или как?

И еще момент - под АКБ стоит электро насос, отключен от жгута и шланги на доп печку соединены трубкой, кинул на него 12в - работает. Исходя из каких соображений его могли отключить?

 

И еще вопросик - хочу снять обе печки, почистить - надо ли сливать тосол, если да - то как с мин. потерями?

Заднюю печку подключать обязательно, люди на шестиместках-фермерах специально покупабт дополнительную печку на задний ряд сидений, тепло зимой лишнее не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
От предыдущего владельца досталось именно такое включение судя по шлангам, это есть заводской вариант или как?

И еще момент - под АКБ стоит электро насос, отключен от жгута и шланги на доп печку соединены трубкой, кинул на него 12в - работает. Исходя из каких соображений его могли отключить?

 

И еще вопросик - хочу снять обе печки, почистить - надо ли сливать тосол, если да - то как с мин. потерями?

Выкручиваешь внизу радиатора пластиковую пробку, но не до конца.Ставишь ведро и весь тосол слит без потерь .Да кран отопителя д.б. открыт.Если в машине хочешь ,чтоб было теплее внутрисалонные радиаторы поменять на медные трехрядные Оренбургского завода.Помнить, что от крана отопителя идет самый горячий тосол.Его по шлангу можно себе поставить под тарпеду ,а можно пассажирам во второй ряд.Если все-таки всеравно холодно,то задний радиатор переносится за водительское сидение.Винтелятор переварачивается, чтобы дул сзади по твоим ногам.Электропомпа в этом деле хороший помощник.Нужно посмотреть ,в какую сторону течет тосол и согласно стрелки на электропомпе правильно подсоединить шланги.Отключают их из-за износа .Они начинають выть,что невозможно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Выкручиваешь внизу радиатора пластиковую пробку, но не до конца.Ставишь ведро и весь тосол слит без потерь .Да кран отопителя д.б. открыт.Если в машине хочешь ,чтоб было теплее внутрисалонные радиаторы поменять на медные трехрядные Оренбургского завода.Помнить, что от крана отопителя идет самый горячий тосол.Его по шлангу можно себе поставить под тарпеду ,а можно пассажирам во второй ряд.Если все-таки всеравно холодно,то задний радиатор переносится за водительское сидение.Винтелятор переварачивается, чтобы дул сзади по твоим ногам.Электропомпа в этом деле хороший помощник.Нужно посмотреть ,в какую сторону течет тосол и согласно стрелки на электропомпе правильно подсоединить шланги.Отключают их из-за износа .Они начинають выть,что невозможно работать.

Вентилятор переворачивать не надо. Проще сделать реверс-переключатель. Тогда венилятор будет греть либо задних пассажиров, либо под зад водителю, что утричком, в мороз, очень даже в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Вентилятор переворачивать не надо. Проще сделать реверс-переключатель. Тогда венилятор будет греть либо задних пассажиров, либо под зад водителю, что утричком, в мороз, очень даже в тему.

С утра, в мороз, включаю электроковрик на сидушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken

Обратил внимание на то что при перекрытом кране 2 шланга которые идут от торпеды в салон к доп.печке - горячие.

Так и должно быть?

В жару это как бы лишний источник тепла.

Вообще где нибудь есть нарисованая схема системы охлаждения?

Изменено пользователем Ken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Обратил внимание на то что при перекрытом кране 2 шланга которые идут от торпеды в салон к доп.печке - горячие.

Так и должно быть?

В жару это как бы лишний источник тепла.

Вообще где нибудь есть нарисованая схема системы охлаждения?

Электрический кран (стоит у салонной печки) не перекрывает тосол. Ставишь механический проблема исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
С утра, в мороз, включаю электроковрик на сидушке.

Более дельно. Потому что для нашего мужского начала самое вредное - это садиться на холодное сиденье, момент, вроде, и небольшой, но оччень вредный, а к тому моменту, когда печка прогреет сидушку, я уже десяток км закрываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Куда ваще должна дуть вторая печка в 7 местке? у меня почемуто дует под пассажирское переднее сидение. Так должно быть или конструктора опять чтото перепутали с проводкой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Куда ваще должна дуть вторая печка в 7 местке? у меня почемуто дует под пассажирское переднее сидение. Так должно быть или конструктора опять чтото перепутали с проводкой??

Конструктора... Точнее, сборщики полярность попутали. Она назад деть должна. Наверное, они о тебе беспокоятся, а не о твоих пассажирах :)

Когда будешь менять полярность, сделай так, чтоб она переключалась через кнопку, б будущем пригодится. Если кончилась гарантия. Если нет, то погоди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474

Конечно,нет.Она и стоит перед задними пассажирами,чтобы ИХ обогревать.Поменяй полярность на эл.двигателе и все вернется в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

Очень редко включаю дополнительную печку. Прошел пеной вокруг перегородки, подогнал все резиновые уплотнители у дверей, проложил пеноутеплитель под фанеру на пассажирских сиденьях, да и морозы ниже 20-ти бывают не более двух недель в сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474

Хочу в 7-местке своей заднюю печку под сиденье передних пассажиров воткнуть,как в Баргузине.Возможноэто? И как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474
Очень редко включаю дополнительную печку. Прошел пеной вокруг перегородки, подогнал все резиновые уплотнители у дверей, проложил пеноутеплитель под фанеру на пассажирских сиденьях, да и морозы ниже 20-ти бывают не более двух недель в сезон.

Я так же все сделал,хоть и машина новая.Хватит,прошлые зимы намерзся со старой мордой Соболь был.От -8 и ниже в перчатках в машине ездил.Бррр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Хочу в 7-местке своей заднюю печку под сиденье передних пассажиров воткнуть,как в Баргузине.Возможноэто? И как сделать?

 

В Баргузине и семиместном соболе печки разные. Баргузиновская бескорпусная, Соболёвская в полукорпусе. Остальные детали одинаковые (радиатор и вентилятор). В Баргузине печка стоит не под сиденьем, а так же как и на Соболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Я так же все сделал,хоть и машина новая.Хватит,прошлые зимы намерзся со старой мордой Соболь был.От -8 и ниже в перчатках в машине ездил.Бррр...

Обрати внимание, мерзнуть начинаешь если ноги не в тепле, или носки мокрые. На дальняк всегда беру три пары теплых носок, термобелье и спальник выдерживающий до минус десяти, валенки и строительную шапку(такая длинная, забыл как называется), бушлат с капюшоном. Когда все это едет с тобой сзади на душе теплее намного становится.

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Конструктора... Точнее, сборщики полярность попутали. Она назад деть должна. Наверное, они о тебе беспокоятся, а не о твоих пассажирах :)

Когда будешь менять полярность, сделай так, чтоб она переключалась через кнопку, б будущем пригодится. Если кончилась гарантия. Если нет, то погоди.

Ладно бы обо мне ;) только я на водительском,а дует пассажирам :rolleyes: надо переделать. А каким макаром через кнопку пустить?в электрике не силеня че то

 

Очень редко включаю дополнительную печку. Прошел пеной вокруг перегородки, подогнал все резиновые уплотнители у дверей, проложил пеноутеплитель под фанеру на пассажирских сиденьях, да и морозы ниже 20-ти бывают не более двух недель в сезон.

у нас то и - 50 не редкость,да и как то в тепле уютнее!! А ты спереди под резину ничего не прокладывал? Там тоже голое железо.Хочу утеплить,незнаю чем!

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Ладно бы обо мне ;) только я на водительском,а дует пассажирам :rolleyes: надо переделать. А каким макаром через кнопку пустить?в электрике не силеня че то

 

 

у нас то и - 50 не редкость,да и как то в тепле уютнее!!

А где-то я видел, что и дровяные печки у Вас ставят в кабину.

Ну при минус 50 я думаю лучше газовую автономку поставить, а то и не погреться и двигатель холодный.

П.С. Приезжай к нам зимой погреться!

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А где-то я видел, что и дровяные печки у Вас ставят в кабину.

П.С. Приезжай к нам зимой погреться!

Ага удобная штука :D и тосола не надо,уголек подкидывай тока.

а у вас то тоже зябко даже при -20.климат то сырой

Движок в дарнит,термостат на 97 и норма. тепло как дома. у меня в старой на улице -50 а в салоне +20 было. что в этой будет зима покажет.

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474

Да уж,у вас зима наверно через недельку и начнется.Держитесь,мужики!

 

Да уж,у вас зима наверно через недельку и начнется.Держитесь,мужики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...