Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ken

Заводское включение печек на 7-местке 2705 последовательное?

Рекомендуемые сообщения

Иван Михалыч
Более дельно. Потому что для нашего мужского начала самое вредное - это садиться на холодное сиденье, момент, вроде, и небольшой, но оччень вредный, а к тому моменту, когда печка прогреет сидушку, я уже десяток км закрываю
Не менее вредно сидеть на подогреве постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
Хочу в 7-местке своей заднюю печку под сиденье передних пассажиров воткнуть,как в Баргузине.Возможноэто? И как сделать?

Сама печка не влезет по высоте. Либо сиденье надо по высоте подымать, либо радиатор мельче подыскать

 

Ладно бы обо мне ;) только я на водительском,а дует пассажирам :rolleyes: надо переделать. А каким макаром через кнопку пустить?в электрике не силеня че то

у нас то и - 50 не редкость,да и как то в тепле уютнее!! А ты спереди под резину ничего не прокладывал? Там тоже голое железо.Хочу утеплить,незнаю чем!

Голое то не голое. Сама резина толстая и пористая, уже неплохо, а под ней виброизоляция гудронная. Я изолоном пустил... Ой, от темы отклонились. Это всё описывается в теме "Звукоизоляция".

Сейчас, на бумажке отрисую, как кнопку подключит, сфоткаю и покажу

 

Я вот тут подумал на досуге, а нафига обратка с печек врезана в помпу? эффективность такой системы по-моему нулевая.куда лучше мне кажется вставить врезку в верхний патрубок радиатора (основного) типо той что стоит на нижнем патрубке где подключается расширительный бачок.

Ха! У тебя тогда тосол будет стремиться в обратку печки! А значит, тосол в печке в лучшем случае будет стоять, а в худшем - идти холодным с радиатора охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
Электрический кран (стоит у салонной печки) не перекрывает тосол. Ставишь механический проблема исчезает.

прошу пояснения-куда ставишь механический?У меня и летом доп печка гарячая и шланги.

а салонная перекрывается ,печка холодная :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Ха! а почему он тогда в расширительный бачок не стремится?

ХА!тя бы потому что расширительный бачок находится по уровню выше, чем двигатель.

 

Вот схема для изменения полярности на печку. Включатель уж сам посмотришь. Необходимые для него условия: не менее 16В, 16А восемь контактов, из которых 2 пары замыкаемые, две - размыкаемые. То есть, когда кнопка не нажата, 2 пары закнуты, две разомкнуты. А после нажатия наоборот

Схема.jpg

 

Удобнее всего его врубать на самой печке, где колодка проводов. Тогда никакой пайки в машине(только провода на рубильнике, но это можно и дома сделать), никаких лишних проводов и только один включатель.

Если выводить на панель, то нужно вот этот серый проводок вести в панель к кнопке.

Куда втыкать этот включатель - сам смотри, смотря какой он будет.

 

прошу пояснения-куда ставишь механический?У меня и летом доп печка гарячая и шланги.

а салонная перекрывается ,печка холодная :ph34r:

На один из тех шлангов, которые идут на доп. печку. Лучше на тот, который приносит горячий тосол

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

alkaed, кран печки Газели, с электроприводом, имеет два основных положения: открыто и закрыто, плавной регулировки не предусмотрено. Правда есть еще третий вариант, самый правильный: на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

alkaed, узел управления представляет из себя рукоятку, заведующую смесью холодного и горячего воздуха, подающей сигнал на закрытие эл крана в крайнем положении, и сигнал на открытие при выходе из крайнего положения. Узел исполнения - даже описывать не хочется, пластиковая коробочка с электромотором внутри, от которого приводится шторка, перекрывающая путь ОЖ. Нетекущие экземпляры мне лично, не попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
мдааааа...офигенная конструкция...ты мну убедил, пойду лучше к корефану КиПовцу, он мне думаю автоматику гораздо лучшую сделает.

Ну, есть ещё такой вариант. Те же самые соленоиды, только другим макаром. На кранике старого образца по радиусу их ставишь вокруг оси, где рычажок, на который тросик крепится, штуки 4 или пять - количество положений. На который эл-во подаешь, тот притягивает рычажок и ставит в заданное положение. Управление тогда как хочешь. Можно и на каждое положение по кнопке, а можно одну крутилку на все.

Единственное что, нужно чтобы переключалось по порядку. Иначе из полного открытого в полное закрытое переключать не получится, магнитной силы не хватит. Можно, конечно, соленоиды помощнее, но нужно ли?

Если выразился непонятно, то могу нарисовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d.Leba

вопрос не в тему, но... подскажите, где-то видел фотоотчет о том как в семиместке перенесли стандартную салонную печку под переднее пасажирское сиденье, перерываю все темы подряд ,а найти немогу . Или может кто знает как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

вопрос не в тему, но... подскажите, где-то видел фотоотчет о том как в семиместке перенесли стандартную салонную печку под переднее пасажирское сиденье, перерываю все темы подряд ,а найти немогу . Или может кто знает как?

А чего там сложного???Покупаешь салонную печку от барга,и ставишь на место,ни каких переделок..

GAZ_Sobol.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

я салонную поставил под водительское, только немного приподнял его. Шланги нарастил металопластиковой трубой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Попробую тоже сделать вброс, чтобы тему оживить...

Летом лопнул шланг на заднюю печку (очень удивился, что туда горячая ОЖ приходит). Печку отглушил. Половину зимы так и проездил. Недавно решил провести ревизию. Увидел, что радиатор немножко попилен крыльчаткой. Воткнул радиатор старого образца с резьбовыми штуцерами, но не заметил, что в нем трещина была... В общем, опять отглушил печку. Сегодня опять собрал свою родную, только крыльчатке настучал в вентилятор, чтобы больше радиатор не трогала)

Вот, пока ставил, возникли вопросы... Какие должны подходить шланги на печку с прямыми выпусками? Наверное какие-то угловые и длиной см 30-40? Изначально у меня просто загнутые дюритовые шланги стояли - некрасиво и некомпактно...

И другой вопрос... На переключателе вентилятора задней печки три положения, а задействовано только два. К печке подходят два провода, но один из них двойной - это так третью скорость убрали? Сопротивление на печке одно, поэтому пониженная скорость и будет одна как ни крути. А если воткнуть сопротивления от передней печки? Кто-нибудь заморачивался таким? Или это только мне в голову лезут дурные мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. А если воткнуть сопротивления от передней печки?
втыкается.сопротивления разные есть,то есть скорости подобрать по желанию можно,проводочки то же перекомутировать надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

втыкается.сопротивления разные есть,то есть скорости подобрать по желанию можно,проводочки то же перекомутировать надо будет.

Сейчас по схеме посмотрел, вроде все понятно. Только в схеме провода 2 и 3 положения соединены в блоке управления, а я нашел это соединение в колодке около печки. Тогда все просто - желтый провод через сопротивление, один из черных через другое сопротивление, оставшийся - напрямую  к вентилятору. Завтра пошаманю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Только в схеме провода 2 и 3 положения соединены в блоке управления
нету там,на этой крутилке соединений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

втыкается.сопротивления разные есть,то есть скорости подобрать по желанию можно,проводочки то же перекомутировать надо будет.

 

Вчера руки дошли (ноги дотянулись))). Запилил корпус задней печки под сопротивление от передней. Провода переподключил. Теперь три скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Теперь три скорости.
так то удобней,я подобрал скорости,правда выше второй очень редко включаю.

один вопрос только интересен,а чё мешает сразу с завода так делать? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Какая-то сомноительная экономия на одной спиральке и штеккере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Какая-то сомноительная экономия на одной спиральке и штеккере.

вот и не понятно,вся проводка уже сделана.главное практически не каких усилий или глобальных затрат для переделки.

хотя чему удивляться то..бывают очень странные решения по проводке в этих машинках. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...