Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vovan 19-79

появилась эмульсия врадиаторе что может быть?

Рекомендуемые сообщения

vovan 19-79

Буба Откуда: Ростов-на-Дону Написан: 05.08.06 (20:25:37)

На 405 движке заводом устанавливается электромуфта охлаждения. У меня она полетела на 42-й тысяче, а у знакомого и того раньше. Поставил обычную помпу , как на 406-м движке. Получилось принудительное охлаждение, как на стареньком 402-м. Но у нас на юге в пробках на светофорах такая принудительная система слабовата. Какие есть мысли на этот счет. Может быть уже кто-то сталкивался с этой проблемой?

 

Emil Откуда: Москва Написан: 05.08.06 (21:36:48)

 

А как же 406-е ездят с ней!!!! Если все остальное в системе нормально то перегреваться не должно.

 

Буба Откуда: Ростов-на-Дону Написан: 05.08.06 (21:45:45)

Я не знаю, как у вас в Москве. Но у нас в Ростове сегодня к примеру +42!!!!! Любой будет греться(((( Маршрутники вообще ездят с приоткрытыми капотами - пластиковые бутылки позасовывали)))))) Может быть дополнительно электровентилятор можно примастырить? Только места для него нету..

 

Highlander Откуда: Москва Написан: 05.08.06 (22:40:38)

У 405 больное место охлаждение ! Чтоя только не делал ! Помогла только установка электровентилятора от волги . Муфта ещё сильно гробит ремень .

 

Emil Откуда: Москва Написан: 05.08.06 (23:24:09)

 

Такая температура экстримальная для всех двигателей, не только для 405-х.

 

Буба Откуда: Ростов-на-Дону Написан: 06.08.06 (09:18:32)

Что еще интересно, у одного моего знакомого стоит 3-х рядный радиатор, а у соседа 1-рядный. И особой разницы нету. Ну, может быть, чуть-чуть лучше 3-х рядный охлаждает))) *03

 

Emil Откуда: Москва Написан: 06.08.06 (10:45:24)

лектромуфты и стартера. Проверить муфту можно напрямую подключив провод к аккамулятору, разъём около датчиков темературы, провод уходящий вниз.

 

Кирилл Откуда: МоскваЛужники Написан: 25.08.06 (00:11:33)

Вообще после 11 лет езды на Газели с 402-м мотором совет такой от перегрева:на помпу шкив от вентилятора,ремень привода нужно покороче 1015 мм есть,каждую весну промывка радиатора с наружи в корыте с "фейри" струёй воды,но не "керхером"!С однорядным без кипения ездил пока тот не сгнил,с 2-х рядным даже ремень вентилятора не натягивал как вискомуфта было,Летом в Астраханской области проблем не было термостат только по "холодней".

 

Кирилл Откуда: МоскваЛужники Написан: 29.08.06 (21:38:10)

Посмотрел сегодня радиатор-однорядный! Машина куплена 3 августа ,405 мотор,

 

Emil Откуда: Москва Написан: 30.08.06 (01:06:37)

А как ты смотрел, по идее их не должны ставить.

 

Кирилл Откуда: Москва Лужники Написан: 30.08.06 (01:11:27)

На просвет ,у бачка фонариком,бачок больно широким мне показался и точно один ряд.

 

Emil Откуда: Москва Написан: 30.08.06 (01:15:14)

Я в 2002 году покупал машину, стоял 2-х рядный. Он у меня и сейчас еще на балконе лежит.

 

Кирилл Откуда: Москва Лужники Написан: 30.08.06 (01:28:42)

На счёт количества рядов:видно разница в том что конечно у двухрядного запас мощности по охлаждению больше но и очистить ,промыть его труднее,я с однорядным долго ездил без проблем,с ежегодной промывкой. Сейчас вентилятор включается редко,но уж больно сильно шумит,11 лопастей!Мотор аж притухает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

в радиаторе?...как же ты тудой заглянул?...а расширительный бачок кудой подевался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

масло на воду просекает.единственное место,где это возможно-двигатель,правая передняя сторона,главный масленный канал,стык блока и головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...