sven34 5 Опубликовано 10 июля, 2015 Всем привет!!!Тема такая пришла к знакомым Волга со Штаером с рваным ремнем заменили они (знакомые мастера) 4 рычага,поставили ремень а она завилась вроде все норм но сизый дым из выхлопной это жесть!!!Позвонили мне попросили отрегулировать зажигание, я взялся, сегодня промуздыхался с ней с 10.00 до 18.00.Выставил зажигание отрегулировал ходы форсунок,вроде "Все"!! свечу лампой а впускных рычагов тю-тю, их мастер когда прикручивал корпус распредвала их сломал все 4-е, самое интересное она завилась и работала тока дымила сизым дымом жесть, нашли мы 4 рычага клапана заменили все собрали я опять зажигание выставил завили!!!Раннее было очень сильно(выставлял по мануалу) чуток поставил позднее (да когда в первый раз ее завели завелась с разу но работала очень жестко)В общем поставив зажигание позднее,мотор был горячий(темп-70-80 градусов стали заводить а она тяжко заводиться с оборота стартера так 3-8 я по обмозговав решил поставить пораньше ситуация с заводом двигателя не изменилась!!!Да сизый дым также присутствовал но не на холостых а при оборотах так 2500-3100 работать стала мягче,сдергиваю фишку с датчика температуры заводиться сразу а так приходиться маслать,да сизый дамок так и остался.В чем может быть проблема господа Формучане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 июля, 2015 их мастер когда прикручивал корпус распредвала их сломал все 4-еа зачем корпус р\в снимали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 11 июля, 2015 а зачем корпус р\в снимали?Так они не знали что рокера можно так поменять.Одним словом специалисты!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Всем привет!!!Тема такая пришла к знакомым Волга со Штаером с рваным ремнем заменили они (знакомые мастера) 4 рычага,поставили ремень а она завилась вроде все норм но сизый дым из выхлопной это жесть!!!Позвонили мне попросили отрегулировать зажигание, я взялся, сегодня промуздыхался с ней с 10.00 до 18.00.Выставил зажигание отрегулировал ходы форсунок,вроде "Все"!! свечу лампой а впускных рычагов тю-тю, их мастер когда прикручивал корпус распредвала их сломал все 4-е, самое интересное она завилась и работала тока дымила сизым дымом жесть, нашли мы 4 рычага клапана заменили все собрали я опять зажигание выставил завили!!!Раннее было очень сильно(выставлял по мануалу) чуток поставил позднее (да когда в первый раз ее завели завелась с разу но работала очень жестко)В общем поставив зажигание позднее,мотор был горячий(темп-70-80 градусов стали заводить а она тяжко заводиться с оборота стартера так 3-8 я по обмозговав решил поставить пораньше ситуация с заводом двигателя не изменилась!!!Да сизый дым также присутствовал но не на холостых а при оборотах так 2500-3100 работать стала мягче,сдергиваю фишку с датчика температуры заводиться сразу а так приходиться маслать,да сизый дамок так и остался.В чем может быть проблема господа Формучане? Ещё не пункт (масло не соответствует требов. завода) Изменено 11 июля, 2015 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 июля, 2015 Таблица неисправностей..jpg Ещё не пункт (масло не соответствует требов. завода)В смысле в таблице ещё один пункт про соответствие масла, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты