Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sven34

Угол зажигания ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

sven34

Всем привет!!!Тема такая пришла к знакомым Волга со Штаером с рваным ремнем заменили они (знакомые мастера) 4 рычага,поставили ремень а она завилась вроде все норм но сизый дым из выхлопной это жесть!!!Позвонили мне попросили отрегулировать зажигание, я взялся, сегодня промуздыхался с ней с 10.00 до 18.00.Выставил зажигание отрегулировал ходы форсунок,вроде "Все"!! свечу лампой а впускных рычагов тю-тю, их мастер когда прикручивал корпус распредвала их сломал все 4-е, самое интересное она завилась и работала тока дымила сизым дымом жесть, нашли мы 4 рычага клапана заменили все собрали я опять зажигание выставил завили!!!Раннее было очень сильно(выставлял по мануалу) чуток поставил позднее (да когда в первый раз ее завели завелась с разу но работала очень жестко)В общем поставив зажигание позднее,мотор был горячий(темп-70-80 градусов стали заводить а она тяжко заводиться с оборота стартера так 3-8  я по обмозговав решил поставить пораньше  ситуация с заводом двигателя не изменилась!!!Да сизый дым также присутствовал но не на холостых а при оборотах так 2500-3100 работать стала мягче,сдергиваю фишку с датчика температуры заводиться сразу а так приходиться маслать,да сизый дамок так и остался.В чем может быть проблема господа Формучане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

их мастер когда прикручивал корпус распредвала их сломал все 4-е

а зачем корпус р\в снимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

а зачем корпус р\в снимали?

Так они не знали что рокера можно так поменять.Одним словом специалисты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Всем привет!!!Тема такая пришла к знакомым Волга со Штаером с рваным ремнем заменили они (знакомые мастера) 4 рычага,поставили ремень а она завилась вроде все норм но сизый дым из выхлопной это жесть!!!Позвонили мне попросили отрегулировать зажигание, я взялся, сегодня промуздыхался с ней с 10.00 до 18.00.Выставил зажигание отрегулировал ходы форсунок,вроде "Все"!! свечу лампой а впускных рычагов тю-тю, их мастер когда прикручивал корпус распредвала их сломал все 4-е, самое интересное она завилась и работала тока дымила сизым дымом жесть, нашли мы 4 рычага клапана заменили все собрали я опять зажигание выставил завили!!!Раннее было очень сильно(выставлял по мануалу) чуток поставил позднее (да когда в первый раз ее завели завелась с разу но работала очень жестко)В общем поставив зажигание позднее,мотор был горячий(темп-70-80 градусов стали заводить а она тяжко заводиться с оборота стартера так 3-8  я по обмозговав решил поставить пораньше  ситуация с заводом двигателя не изменилась!!!Да сизый дым также присутствовал но не на холостых а при оборотах так 2500-3100 работать стала мягче,сдергиваю фишку с датчика температуры заводиться сразу а так приходиться маслать,да сизый дамок так и остался.В чем может быть проблема господа Формучане?

   Ещё не пункт (масло не соответствует требов. завода)

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

attachicon.gifТаблица неисправностей..jpg    Ещё не пункт (масло не соответствует требов. завода)

В смысле в таблице ещё один пункт про соответствие масла,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...