Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexander73

Льет ручьем тосол в районе коллектора

Рекомендуемые сообщения

alexander73

Здравствуйте!
Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой. Купил Соболь с 405 двигателем. Первые две недели ездил, все было нормально, масло не уходило, заводилась отлично, не дымила, работала ровно. Потом стало на улице жарче и машина начала немного грется (градусов до 95-100). Заглянул под капот, заметил, что тосола в системе мало и долил литра 4-5 туда. Через день она начала плохо заводится. Долго стартером крутишь-крутишь, кое как схватится, подтраивая и из трубы выходило в этот момент белое облако. Потом как разгезуешь ее, троить и дымить перестаёт. На следующий день заметил, что тосол опять куда то делся. Залил еще, завел на холодную и стал наблюдать: мотор не успел нагреться до 50 градусов, а тосол уже начал подниматься и бурлить в расширительном бачке. Как прогрелась, вроде выбрасывать перестает (либо просто его становится меньше и его не выкидывает), но белый дым время от времени появляется. Вобщем ездил я потом и подливал по 4-5 литров (воды уже), подтраивать стала чаще. И вот вчера еду, слежу за температурой, вроде еще допустимая (оказывается датчик на приборах не верную температуру в тот момент показывал), а двигатель стал работать шумно, пальцы загремели, тянуть перестал. Понял, что перегрелся и остановился. Открываю капот, там всё раскаленное, подождал как чуть подостынет и залил в бочек еще воды. Затем смотрю, вся вода вытекает где то в стыке колектора с глушителем (либо она течет из стыка блока с коллектором, а стекает с глушителя, не разобрался). Короче пытаюсь завести, чтоб понять сдох двигатель или нет, стартер крутится необычно легко и  быстро (как на легковой, когда ремень обрывается) и не заводится, но пытается схватиться. Потом взяли на трос, я на скорости втыкаю передачу - завелась, подтраивая. Потом когда на стоянку дотащили, завёл ключом, тоже стартер так же быстро крутился, и кое как схватился и завелся, прогазовал, вроде работала, не особо троила, шумов вроде не слышал посторонних и сразу заглушил. 
Чем это всё может грозить? на много ли попаду по деньгам? думаю просто стоит ли разбирать двигатель или искать на разборе? Почему стартер так крутится и почему вода ручьем льет из коллектора??))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

Вскрывай двигатель,прокладка,если не хуже.По деньгам-вскрытие покажет.Может будет дешевле поставить бэушный двигатель.Ручьем из коллектора-значит рекой в цилиндр.В лучшем случае прокладка,в худшем-трещина или коррозия гбц,заодно смотреть состояние поршневой,задиры гильз и пореждения поршней от гидроудара-разбивает по пальцу,поршень крутится вокруг оси и в поддоне найдешь алюминиевую фольгу

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Прогорела прокладка ГБЦ или сама головка. Вскрытие всё покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Про прокладку или трещину я изначально подозревал. Думал поезжу так еще, пока денег не подкоплю. Но почему после перегрева стартер стал так крутится? чем ЭТО может еще грозить дополнительно? Может ли цепь перескочить или еще что? или полюбому в поршневой беда какая то?

Изменено пользователем alexander73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Про прокладку или трещину я изначально подозревал. Думал поезжу так еще, пока денег не подкоплю. Но почему после перегрева стартер стал так крутится? чем ЭТО может еще грозить дополнительно? Может ли цепь перескочить или еще что? или полюбому в поршневой беда какая то?

на 406-й серии эти моменты бывают даже на исправных моторах.связано с особенностью грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Про прокладку или трещину я изначально подозревал. Думал поезжу так еще, пока денег не подкоплю. Но почему после перегрева стартер стал так крутится? чем ЭТО может еще грозить дополнительно? Может ли цепь перескочить или еще что? или полюбому в поршневой беда какая то?

Стартер крутит легче возможно из за большого кол-ва воды в поддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Стартер крутит легче возможно из за большого кол-ва воды в поддоне.

Было бы замечательно если так) А признаки гидроудара какие? или то что поршень оборвало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Признаки гидроудара как говорилось ранее покажет вскрытие: погнутые шатуны, сломанные пальцы ну и трещины в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

Признаки гидроудара как говорилось ранее покажет вскрытие: погнутые шатуны, сломанные пальцы ну и трещины в блоке.

Это в жестокой форме,когда чисто конкретно.Если количество жидкости небольшое,одноразовый звонкий стук в цилиндре поршневого пальца при прокруте стартером,но ее достаточно бывает,чтоб ломануть поршень.При вскрытой гбц,когда поршень в вмт,он должен качаться из стороны в сторону(зазор по цилиндру),но не должен крутиться вокруг оси(это как раз зазор в поршневом пальце)

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Это в жестокой форме,когда чисто конкретно.Если количество жидкости небольшое,одноразовый звонкий стук в цилиндре поршневого пальца при прокруте стартером,но ее достаточно бывает,чтоб ломануть поршень

Такого вроде нет. Она заводится, работает вроде нормально, когда газуешь. А на хлостых - подтраивает, думал из за того что свечи водой залиты

еще вопрос. Если в раскаленный двигатель залить холодной воды, может ли там что нибудь лопнуть или треснуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Такого вроде нет. Она заводится, работает вроде нормально, когда газуешь. А на хлостых - подтраивает, думал из за того что свечи водой залиты

еще вопрос. Если в раскаленный двигатель залить холодной воды, может ли там что нибудь лопнуть или треснуть?

конечно.можно угробить от гбц до блока цилиндров.короче говоря,спокойно разбирай двигатель и тщательно осматривай все.если есть возможность опрессовать головку-не поленись,лишним не будет.Да,и обрати внимание-по году,скорей всего блок с "улыбкой" между цилиндрами,не лишне будет проверить геометрию плоскостей

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

конечно.можно угробить от гбц до блока цилиндров.короче говоря,спокойно разбирай двигатель и тщательно осматривай все.если есть возможность опрессовать головку-не поленись,лишним не будет.Да,и обрати внимание-по году,скорей всего блок с "улыбкой" между цилиндрами,не лишне будет проверить геометрию плоскостей

а если "улыбка" есть, то блок под замену? в каких случаях еще подпадают блоки или ГБЦ под замену? или любую трещину можно заварить? И если при худшем расскладе (если конечно ни блок ни ГБЦ менять не придется), если надо будет фрезеровать головку, ставить гильзы, менять клапана, поршни и т.д., то на сколько такой ремонт может выйти? просто прикидываю, что выгоднее будет в таком случае, капиталить или на разборах двигатель искать?

Изменено пользователем alexander73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

На разборе двигатель возьмешь и можешь через неделю попасть в такую же ситуацию. Откапиталишь и будешь спокойно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стартер крутит быстро потому что компрессия кончилась.

Самое простое потому что прокладка дует Из цилиндра в соседний цилиндр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

блин.почитал первый пост...и так жалко стало мотор..он бедный показывал тебе,что пора,брат,давай,ремонтируй меня,но ты упорно его не слышал,хотел еще немного поработать.как говориться,кроилово ведет к попадалову(вроде так)5 литров тосола доливать это же пипец,сразу понятно,мне кажется,что лучше купить сразу бу и капиталить его,а этот убивай дальше,пока не добьешь его

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Стартер крутит быстро потому что компрессия кончилась.

Самое простое потому что прокладка дует Из цилиндра в соседний цилиндр.

был бы рад такому исходу. Завтра отвезу его мастерам, пусть разбирают, дальше думать буду. 

Всем большое спасибо за ответы, за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Сделал мотор наконец то! Если кому интересно, то треснула головка только. Всё остальное в порядке было. Нашел за 2 рубля 405 голову б/у без крышек распредвалов только, за 500 руб ее опрессовали, за 2 рубля "перепостелили" на мои старые крышки, за рубль подварили усталостные трещины на всякий случай, за 400 отфрезеровали сварку, на 3000 вышла работа по снятию-установке и 1300 на масло, тосол, прокладку и т.д. Вобщем на 10200 руб я влип

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

это ты легко ещё отделался.помню на работе был один шкет - купил он бумер подержанный 525. тоже часто антифриз доливал и так катался. докатался до окончательно шашлычка. потом бегал контрактный движок искал потому как мотор заклинило и головка полетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Вобщем на 10200 руб я влип
Хорошо еще отделался. Но мог бы и в меньшую сумму. Если бы сразу начал разбираться куда ОЖ девается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Хорошо еще отделался. Но мог бы и в меньшую сумму. Если бы сразу начал разбираться куда ОЖ девается.

Не факт. Мою башку, даже если бы она не треснула, сказали что нельзя было бы больше уже ее фрезеровать.  Последняя фрезеровка на ней была. А одной прокладкой врятли бы отделался, слишком быстро тосол стал уходить, видимо перед продажей как то подшаманили они ее. Так что в любом случае пришлось бы так заморачиваться...

А так согласен, не дорого вышло, на разборах одни только бошки 405, с подгоревшими клапанами, с небольшими усталостными трещинами - от 10тр и выше!!!

Изменено пользователем alexander73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...