PracticGAZ 20 Опубликовано 13 июля, 2015 Всем добрый вечер) Пока другу разбираем двигатель и приводим в порядок задумался о давлении наддува на своем. Вычитал что со временем оно уходит от настроенных показателей и его надо отрегулировать с помощью тяги клапана на турбине. Как правильно замерить и отрегулировать его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Всем добрый вечер) Пока другу разбираем двигатель и приводим в порядок задумался о давлении наддува на своем. Вычитал что со временем оно уходит от настроенных показателей и его надо отрегулировать с помощью тяги клапана на турбине. Как правильно замерить и отрегулировать его?Всем добрый вечер) Пока другу разбираем двигатель и приводим в порядок задумался о давлении наддува на своем. Вычитал что со временем оно уходит от настроенных показателей и его надо отрегулировать с помощью тяги клапана на турбине. Как правильно замерить и отрегулировать его?Отсоединяйте шланг от улитки который идет на актюатор, подаете туда давление. На 0.5-0.6 атм тяга должна сдвинуться, при 0.9-1.0 полностью открыть геометрию. Снятая тяга при правильной регулировке не доходит своим наконечником до рычага геометрии 5-7 мм. Кстати, со временем устает и подвирает датчик давления наддува, но его проверять лучше с манометром и диагностической программой( через обычный k-line провод) Изменено 13 июля, 2015 пользователем evgen270883 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты