Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

До каких оборотв крутите ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Николай А.
В том то и дело, что "маслянное голодание и прогар поршня" обеспечены на малых оборотах.

У нас чем поршень охлаждаетца?

 

Вот мы и пришли к консенсусу,как сказал Михаил Сергеевич.Жалко,нет возможности это дело обмыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паша 63

Николай А.,

 

ну 1500 это кратковременно .

а 2000 до 2300 -- это само то для 402 движка !

 

и вообже основная масса движков на ремонт поступает не с разрушением деталей а с износом

- а это прямая связь с маслом !

 

а те у кого поршень прогорел или развалился - признаются что ездили не на том бензине и гремело не по детски !!!!

Изменено пользователем паша 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Николай А.,

 

ну 1500 это кратковременно .

а 2000 до 2300 -- это само то для 402 движка !

 

и вообже основная масса движков на ремонт поступает не с разрушением деталей а с износом

- а это прямая связь с маслом !

Согласен.на 405 так вообще менее2000 не держу под нагр.Уж больно поршня тяжелые у 2-ых моторов.Соответственно шатуны и колено ну и дисбаланс тоже нехеровый!.Зато натяг они переваривают сносно.А наши моторы такого не простят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Согласен.на 405 так вообще менее2000 не держу под нагр.Уж больно поршня тяжелые у 2-ых моторов.Соответственно шатуны и колено ну и дисбаланс тоже нехеровый!.Зато натяг они переваривают сносно.А наши моторы такого не простят.

А на наших движках и распредвалы вверху,не держи обороты и пипец схавает махом,масло то недоберется до них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
А на наших движках и распредвалы вверху,не держи обороты и пипец схавает махом,масло то недоберется до них.

Надо как в самолете-делать сухой картер.мотор будет работать при любом положении и режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Николай А.,

 

и элероны тогда поставить и рули высты ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Saddy,

 

о ресурсе никогда не думаю . просто меняю масло через 5 тыщ и езжу как хочу !

( мой ишак ! - хочу ебу. хочу еду ...)

Хозяин-барин, разреши тебя цитировать, когда будешь отзываться о качестве ГАЗ

 

При прохождении ВМТ поршень Д=10см и давления ГС=15кг\см^2 испытывает: 10*10*3.14\4=1200кг

При оборотах 3600об\мин, Rкривошипа=4.6см, поршень весом 0.5кг испытывает нагрузку=m*a=0.5*5000=2500кг

Как видишь, показатели различаютца в 2 раза.

Логично предположить, что не малые обороты разрушают палец и поршень, а высокие. И именно поэтому стремятца облегчить ШПГ для высоких оборотов что бы небыло разрушения...

Есть ещё такая фигня: чем выше скорость, тем ниже сила трения. В моменты, когда поршень юбкой трётся о цилиндры это немаловажно.

В-общем, низкие обороты - плохо, высокие - тоже плохо. Что это значит? Правильно, надо выбирать средние. А для 406 - это 2-3тыс.

Вот если пальчики постукивают, значит нагрузка на двигатель завышена, а на наших он на полутора тыщах ещё есть.

Николай А.,

и вообже основная масса движков на ремонт поступает не с разрушением деталей а с износом

- а это прямая связь с маслом !

а те у кого поршень прогорел или развалился - признаются что ездили не на том бензине и гремело не по детски !!!!

от именно! Сначала из-за нехороших режимов работы идёт износ(разрушение верхнего слоя материала), и, когда он доходит до своего предела(гремит не по-детски), тогда и приходит ему пипец.

Масло - не панацея. Даже при самом офигенном супер-пупер-ультра-мега-космическом масле будущего Миллениума если не залить ОЖ, то движок умрёт. Так и на нагрузках, только умрёт позже

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

ээммм. занятно это все канеш, но какое отношение имеет к ДВС ГАЗ-560 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
ээммм. занятно это все канеш, но какое отношение имеет к ДВС ГАЗ-560 ?

Ну, это типа на примере других ищем истину.

Прокатился недавно на марштрутке Хуендай Каунти, обратил внимание на тахометр. Там тоже дизель. Так вот, на нем отмечена зелёная зона - то есть наиболее приемлимая. Так вот, для данного двигателя зелёнка - это, точно не помню, но что-то типа 1600-2300об/мин!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630

Ну, это типа на примере других ищем истину.

Прокатился недавно на марштрутке Хуендай Каунти, обратил внимание на тахометр. Там тоже дизель. Так вот, на нем отмечена зелёная зона - то есть наиболее приемлимая. Так вот, для данного двигателя зелёнка - это, точно не помню, но что-то типа 1600-2300об/мин!!!

[/qu мужики-это тема по штайеру-а он любит обороты.самый минимум 2000,а оптимальные 2500-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Ну, это типа на примере других ищем истину.

Прокатился недавно на марштрутке Хуендай Каунти, обратил внимание на тахометр. Там тоже дизель. Так вот, на нем отмечена зелёная зона - то есть наиболее приемлимая. Так вот, для данного двигателя зелёнка - это, точно не помню, но что-то типа 1600-2300об/мин!!!

мужики-это тема по штайеру-а он любит обороты.самый минимум 2000,а оптимальные 2500-3000

Чего сравнивать то, жигули наши спроектированы до 4500 об, а японцы и прочие до 7000 доходят. Разные движки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
мужики-это тема по штайеру-а он любит обороты.самый минимум 2000,а оптимальные 2500-3000

Спорить не буду, не компетентен. Однако, дизель в принципе не любит высоких оборотов.

Все мы знаем, что такое кулак дружбы, и понятно, что как правило он происходит именно из-за перекрутов. Не обязательно доводить до красной зоны, достаточно просто при разгонах его раскручивать чуть выше нормы, и тогда километры его будут сочтены... :) А где у штайера начинается красная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Читайте тему с начала,я уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Спорить не буду, не компетентен. Однако, дизель в принципе не любит высоких оборотов.

Все мы знаем, что такое кулак дружбы, и понятно, что как правило он происходит именно из-за перекрутов. Не обязательно доводить до красной зоны, достаточно просто при разгонах его раскручивать чуть выше нормы, и тогда километры его будут сочтены... :) А где у штайера начинается красная?

с 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
с 4000

Как сказать, отсечка то 4800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

У 406-го красная с 5000 начинается, а оптимальные 2-2,5тыс.об/мин. Если у 560-го 4000, то оптима - 1,8-2,3 плюс-минус пару сотен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
У 406-го красная с 5000 начинается, а оптимальные 2-2,5тыс.об/мин. Если у 560-го 4000, то оптима - 1,8-2,3 плюс-минус пару сотен.

у 560-го жизнь начинается только с 2000

 

Как сказать, отсечка то 4800

а у меня где-то на 4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
У 406-го красная с 5000 начинается, а оптимальные 2-2,5тыс.об/мин. Если у 560-го 4000, то оптима - 1,8-2,3 плюс-минус пару сотен.

Кто такое сказал? Что такое оптимум? придумали в гараже? при этих оборотах и запас мощи есть для маневра и расход умеренный, так? Не надо проводить аналогию для разных движков, что для одних хорошо для других смерть. На ауди у меня максималка по оборотам была 7000, однако комфортными оборотами были не 3500 а все те же 2000, был запас мощи.

И красная зона это не запрещенная, мотор там без подготовки не проработает долго (для карба), а на современных эбу не даст развить такие обороты.

Для штаера давно уже замечено, что при 2500-3000 есть и запас для маневра, и тяга хорошая, а экономичен почти во всем диапазоне. Ниже мотору плохо, выше шумновато и запаса нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlo

на волге по трассе держу 3500, это около 145. больше 4000 не кручу вообще. минимум - 1500. при 2800-3000 жрет меньше всего. для газели с соболем экономичные обороты наверняка другие. вес и аэродинамика не те =)

хочу переделать коробку, чтобы пятая передача была где-то 0,7 вместо 0,85. тогда при 3500 будет около 180, а при 3000 соотв. где-то 140. не знаю чем думал инженеры, когда делали такую короткую пятую =) все упирается в замену вторичного вала, который скорее всего придется делать на заказ... кстати, коробка от 406 не встает? там пятая нормальная =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
на волге по трассе держу 3500, это около 145. больше 4000 не кручу вообще. минимум - 1500. при 2800-3000 жрет меньше всего. для газели с соболем экономичные обороты наверняка другие. вес и аэродинамика не те =)

хочу переделать коробку, чтобы пятая передача была где-то 0,7 вместо 0,85. тогда при 3500 будет около 180, а при 3000 соотв. где-то 140. не знаю чем думал инженеры, когда делали такую короткую пятую =) все упирается в замену вторичного вала, который скорее всего придется делать на заказ... кстати, коробка от 406 не встает? там пятая нормальная =)

встает, я другую КПП себеставил, первичку поменял и все. Только ничего не изменится. если менять то ГП видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlo
встает, я другую КПП себеставил, первичку поменял и все. Только ничего не изменится. если менять то ГП видимо

у штееровской коробки пятая 0,85. у ЗМЗшной 0,73. разница ощутимая будет :) к тому же первая у штеера очень короткая, а задняя наоборот длиннющая. не всегда удобно. поменять коробку в сборе реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
у штееровской коробки пятая 0,85. у ЗМЗшной 0,73. разница ощутимая будет :) к тому же первая у штеера очень короткая, а задняя наоборот длиннющая. не всегда удобно. поменять коробку в сборе реально?

меняешь первичный вал и радуешься.

 

Правда я ставил от 402 наверно, мне подарили Б\У, кажется от 02 волги с 402..

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...