Kozak 0 Опубликовано 27 июля, 2015 Доброе утро!Парни, столкнулся с такой проблемой. Авто очень плохо заводиться, не едет, троит, глохнет. Пригнали на диагностику, там посмотрели - говорят не работают 2 форсунки.И сказали менять блок управления двигателем, типо у них это часто бывает. Новый блок стоит чего то за 50000 рублей - очень не хочется попадать на такую сумму.Как проверить самому, в блоке проблема или нет? Возможно ли отремонтировать блок управления?Есть у кого то схема управления форсунками на ЭБУ 33106-3761181-10, Валдай с двигателем ISF-3.8. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 433 Опубликовано 27 июля, 2015 Есть у кого то схема управления форсунками на ЭБУ 33106-3761181-10, Валдай с двигателем ISF-3.8. https://cloud.mail.ru/home/Распиновка%20Газель%20СМ%202220/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 июля, 2015 Kozak, купи на разборке газелячий блок и прошей под 3,8 если надо... А вобще первый раз такой свист слышу ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 27 июля, 2015 Думаю, что для начала диагноста поменять.Второе: посмотреть и прописать по новой номера форсунок. если номера слетели, то форсы точно не будут работать, их просто ЭБУ не видит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Если не работает часть исполнительных устройств (форсунки, насосы, вентиляторы) включаемых от блока ЭБУ, то логично предположить, что блок рабочий, неисправны только управляющие ключи (выходные транзисторы). Замена блока не нужна, ключи копейки стоятPS. Я имею в виду "железные" неисправности блока Изменено 27 июля, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kozak 0 Опубликовано 27 июля, 2015 Kozak, купи на разборке газелячий блок и прошей под 3,8 если надо... А вобще первый раз такой свист слышу )))А какой блок нужен по номеру от газели? https://cloud.mail.ru/home/Распиновка%20Газель%20СМ%202220/ Выскакивает ошибка, невозможно скачатьЕсли не работает часть исполнительных устройств (форсунки, насосы, вентиляторы) включаемых от блока ЭБУ, то логично предположить, что блок рабочий, неисправны только управляющие ключи (выходные транзисторы). Замена блока не нужна, ключи копейки стоятPS. Я имею в виду "железные" неисправности блокаСкажите, в этом блоке форсунками управляют отдельные ключи? Или специализированные микросхемы?Можно запчасти которые управляют открытием форсунок купить отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Kozak, блок от любой газели или валдая или газона с камминс прошивается под валдай. Найдёшь в пределах 10тр. Но сдаётся мне, что дело не в нём. Ищи другого диагноста ! Изменено 27 июля, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 июля, 2015 Kozak,Проверьте затяжку проводов на самих форсунках .Почему то мне кажется , что виноваты сами форсунки , фильтра какие ставите ? Работаете сам или наёмник ? Еу и как всегда никакой информации , какой двигатель , Cummins ISF-3.8 их сколько есть модификаций ЕГР , мочевина и без них ? Какой вы владелец , какой пробег авто ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy123 1 Опубликовано 6 декабря, 2015 Подскажите. Поставили форсунки Е3 вместо Е4, перепрошили на е3, заглушили ЕГР, машинка стала поддымливать, после этого в ближайшее время еще 2 раза накрылись форсунки. Поставили новые фор{Цензура} поехали расход под 30 оказался. В чем может быть причина? Может быть из-за ТНВД? ТНВД Денсо с с форсунками бош вообще совместимы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 7 декабря, 2015 Форсунки прописали в мозгах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy123 1 Опубликовано 7 декабря, 2015 В ЭБУ евро3 не прописываются на сколько мне известно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 9 декабря, 2015 Как мне сегодня обьясняли,в евро 3 прошивке нет штрих кода форсунок,евро 4 перепрошивается не программой от евро 3,а изменением параметров работы евро 4.Поменять форсунки на евро 3 и сменить программу на евро 3,и оставить насос дензо,,это глупость,,они не совместимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 298 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Тут вроде много кто (типа) перепрошивался с четверки на тройку, отзывы вроде у всех положительные, окромя температуры ож, если я не ошибаюсь)) Хотя щас всем извесная сиске придет поправит), если чё не так )) Вечером после десяти в л/c тебе инфу кину, щас некогда, работу работать надо. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 декабря, 2015 сиске придет поправит), если чё не так )) не роняй афтаритет. ты же тут "самый умный" :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 298 Опубликовано 10 декабря, 2015 Только вспомни, а она тут как тут, ухх млин .... )), лучше мужику помогла чем лясы точить, а то все читают и молчат :)Мне инфа по маслу нужна была дык я в газелевской ветке писал, так как сдесь ездиют люди на таком, но они промолчат), наверно шпиЁнам амбиции мешают :D ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты