Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kozak

Валдай Cummins ISF-3.8 не работают 2 форсунки

Рекомендуемые сообщения

Kozak

Доброе утро!

Парни, столкнулся с такой проблемой. Авто очень плохо заводиться, не едет, троит, глохнет.

 

Пригнали на диагностику, там посмотрели - говорят не работают 2 форсунки.

И сказали менять блок управления двигателем, типо у них это часто бывает.

 

Новый блок стоит чего то за 50000 рублей - очень не хочется попадать на такую сумму.

Как проверить самому, в блоке проблема или нет? Возможно ли отремонтировать блок управления?

Есть у кого то схема управления форсунками на ЭБУ 33106-3761181-10, Валдай с двигателем ISF-3.8.

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus

 

 


Есть у кого то схема управления форсунками на ЭБУ 33106-3761181-10, Валдай с двигателем ISF-3.8.
     https://cloud.mail.ru/home/Распиновка%20Газель%20СМ%202220/   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Kozak, купи на разборке газелячий блок и прошей под 3,8 если надо... А вобще первый раз такой свист слышу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Думаю, что для начала диагноста поменять.

Второе: посмотреть и прописать по новой номера форсунок. если номера слетели, то форсы точно не будут работать, их просто ЭБУ не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Если не работает часть исполнительных устройств (форсунки, насосы, вентиляторы) включаемых от блока ЭБУ, то логично предположить, что блок рабочий, неисправны только управляющие ключи (выходные транзисторы). Замена блока не нужна, ключи копейки стоят

PS. Я имею в виду "железные" неисправности блока

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kozak

Kozak, купи на разборке газелячий блок и прошей под 3,8 если надо... А вобще первый раз такой свист слышу )))

А какой блок нужен по номеру от газели? 

Выскакивает ошибка, невозможно скачать

Если не работает часть исполнительных устройств (форсунки, насосы, вентиляторы) включаемых от блока ЭБУ, то логично предположить, что блок рабочий, неисправны только управляющие ключи (выходные транзисторы). Замена блока не нужна, ключи копейки стоят

PS. Я имею в виду "железные" неисправности блока

Скажите, в этом блоке форсунками управляют отдельные ключи? Или специализированные микросхемы?

Можно запчасти которые управляют открытием форсунок купить отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Kozak, блок от любой газели или валдая или газона с камминс прошивается под валдай. Найдёшь в пределах 10тр. Но сдаётся мне, что дело не в нём. Ищи другого диагноста ! Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Kozak,Проверьте затяжку проводов на самих форсунках .Почему то мне кажется , что виноваты сами форсунки , фильтра какие ставите ? Работаете сам или наёмник ? Еу и как всегда никакой информации , какой двигатель , Cummins ISF-3.8 их сколько есть модификаций  ЕГР , мочевина и без них ? Какой вы владелец , какой пробег авто ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy123

Подскажите. Поставили форсунки  Е3 вместо Е4, перепрошили на е3, заглушили ЕГР, машинка стала поддымливать, после этого в ближайшее время  еще 2 раза накрылись форсунки. Поставили новые фор{Цензура} поехали расход под 30 оказался. В чем может быть причина? Может быть из-за ТНВД? ТНВД Денсо с с форсунками бош вообще совместимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Форсунки прописали в мозгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy123

В ЭБУ евро3 не прописываются на сколько мне известно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Как мне сегодня обьясняли,в евро 3 прошивке нет штрих кода форсунок,евро 4 перепрошивается не программой от евро 3,а изменением параметров работы евро 4.Поменять форсунки на евро 3 и сменить программу на евро 3,и оставить насос дензо,,это глупость,,они не совместимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Тут вроде много кто (типа) перепрошивался с четверки на тройку, отзывы вроде у всех положительные, окромя температуры ож, если я не ошибаюсь)) 

 

Хотя щас всем извесная сиске 1543.gif придет поправит), если чё не так ))

 

Вечером после десяти в л/c тебе инфу кину, щас некогда, работу работать надо.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


сиске придет поправит), если чё не так ))
не роняй афтаритет. ты же тут "самый умный" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Только вспомни, а она тут как тут, ухх млин .... )), лучше мужику помогла чем лясы точить, а то все читают и молчат :)

Мне инфа по маслу нужна была дык я в газелевской ветке писал, так как сдесь ездиют люди на таком, но они промолчат), наверно шпиЁнам амбиции мешают :D ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...