Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk33

ошибка 172 слишком богатая смесь

Рекомендуемые сообщения

Volk33

начну с пред истории :  была проблема с холостыми (плавали с 600 -до 950) лечилась сбрасыванием обучалки в ЭБУ  ,  на диагностике ЭБУ тупо отключал форсунки на хх . Сбрасывал обучалку хватало на 5 тык , планировал перепрошить ЭБУ МИКАС11 .  Сейчас после поездки на юга , выпала ошибка 172 слишком богатая смесь и что поразительно проблема с хх кончилась  , стоит ровно 850 . Так же при запуске иногда вышибает шланг с клапанной крышки к впускному коллектору , грешил на старый ремень ГРМ , поменял ...  проблема осталась. Так вот о чем думаю : стоит ли ехать перепрошивать ЭБУ  не разобравшись с 172 ошибкой и что  это за ошибка ..как лечится?  Премного благодарен всем откликнувшимся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vps602

Если есть газ то это скорей всего от газа болячка.У меня когда езжу на бензине хлопков нет шланг на месте  ,а на газу бывают.Диагност сказал что редуктор травит в  впускной коллектор надо ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

газа нет и не собирался ставить ...баллон на соболе некуда пихать ....место в салоне лишнего нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

начну с пред истории :  была проблема с холостыми (плавали с 600 -до 950) лечилась сбрасыванием обучалки в ЭБУ  ,  на диагностике ЭБУ тупо отключал форсунки на хх . Сбрасывал обучалку хватало на 5 тык , планировал перепрошить ЭБУ МИКАС11 .  Сейчас после поездки на юга , выпала ошибка 172 слишком богатая смесь и что поразительно проблема с хх кончилась  , стоит ровно 850 . Так же при запуске иногда вышибает шланг с клапанной крышки к впускному коллектору , грешил на старый ремень ГРМ , поменял ...  проблема осталась. Так вот о чем думаю : стоит ли ехать перепрошивать ЭБУ  не разобравшись с 172 ошибкой и что  это за ошибка ..как лечится?  Премного благодарен всем откликнувшимся!!!

Снять форсунки и на стенд на диагностику Промывка только без ультразвука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

Форсунки мыли и диагностировали 7 тык назад , вот когда у меня заплавали обороты я и сделал их диагностику ...еще раз прогнать?    да и про ультразвуком почему низя?  кстати после промывки проблемы со шлангом начались и с запуском   ..бывает сек 3-6 крутишь чтоб схватило  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Форсунки мыли и диагностировали 7 тык назад , вот когда у меня заплавали обороты я и сделал их диагностику ...еще раз прогнать?    да и про ультразвуком почему низя?  кстати после промывки проблемы со шлангом начались и с запуском   ..бывает сек 3-6 крутишь чтоб схватило  ...

Если мыли ультразвуком то форсы в помойку Они боятся ультразвука так как в них используется керамика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

Если мыли ультразвуком то форсы в помойку Они боятся ультразвука так как в них используется керамика

Доехал до диагноста .а он в отпуске  ....засада  ...вот че терь делать ..нашел форсы дензо по 2500 стоит брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

нашел форсы дензо по 2500 стоит брать?

Купи оригинал б,у  и будет тебе в сто раз дешевле и лучше твоих денсо

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/vpusknoy_kollektor_kraysler_2.4_dohc_558697651

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Купи оригинал б,у  и будет тебе в сто раз дешевле и лучше твоих денсо

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/vpusknoy_kollektor_kraysler_2.4_dohc_558697651

Серега да будет тебе известно что Денсо это и есть оригинал для крайслера

У нас очень много чего Японского стоит Генератор, стартер, форсунки Этот движок в свое время делался совместно с Японцами У нас даже блок взят у Мицубиши

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Да. блин так поиздевался над нормальными форсунками!  :( Бери новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

купил форсы денсо  за 4 шт отдал 9 т р    ...старый завоз еще чувствуется , поменял сам , проблем поменять никаких все просто.  Нормализировался холостой ход и пока не было хлопков в впуск . колл.  .3 день .  Доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

купил форсы денсо  за 4 шт отдал 9 т р    ...старый завоз еще чувствуется , поменял сам , проблем поменять никаких все просто.  Нормализировался холостой ход и пока не было хлопков в впуск . колл.  .3 день .  Доволен :)

И запомни Ультразвук ЗЛО !!!

Сколько уже об этом говорилось но все равно учатся на своих ошибках а не на чужих :D

Видимо деньги лишние

У кого лишние завелись присылайте мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Серег, а чем промывают форсунки? Я еще ни разу не мыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Серег, а чем промывают форсунки? Я еще ни разу не мыл.

Я где то выкладывал свой самопальный агрегат а так Можно снять и на стенде но без ультразвука Можно какую нибудь емкость с одно стороны компрессор с другой выход на рампу Давление 3 очка Я использовал старый модуль насоса https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13206-promyvka-forsunok-na-kraislere/page-2?do=findComment&comment=506288 Промывать лучше винсом Ну и еще, я правда не пробовал, но Гера говорит что ему понравилось, Лавром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я когда прошивался, мне советовали какую-то хренотень в бак залить. Название забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я когда прошивался, мне советовали какую-то хренотень в бак залить. Название забыл.

Не лей Все говно из бака и топливопровода в форсунки пойдет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрген 68

Промыл форсунки на сто, заменил свечи и провода поменял датчик кислорода, сбросил ошибки системы, ошибка 172 всёравно высвечвается. Что делать не знаю подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...