9994855 1 Опубликовано 11 августа, 2015 Добрый день, одноклубники.Данная проблема началась с жарой в этом году, в прошлом году было всё норм. Поставил себе год назад электровентилятор в место муфты {просто достала ломаться 4 шт. сменил за 4 года}, и запитал его от провода электромуфты через отдельное стартерное реле. Подъехав по работе на точку, заглушил машину и пошёл , придя стал заводить и хрен- аккумулятор сдох (без зажигания вентилятор не работает). Помогли завести от другого аккумулятора (сначала прикуривали не помогло ), доехав до дома он даже не зарядился. На ночь поставил на зарядку, на следующий день отъездил и к вечеру тоже самое. Плюс машина стала греться ,температура медленно поднимается, вентилятор молотит постоянно. По трассе более менее остывает. При работающем вентиляторе зарядку выдавал 12.60V, без работающего вентилятора 13.10V (проверял мультиметром от аккумулятора) .Что было сделанно: зачистил все провода от вентилятора, они были подгоревшими; заменил реле; поменял провод от генератора на предохранителе; заменил ДТОЖ; промыл радиатор; поменял термостат. Что стало: зарядка подросла на работающем вентиляторе до 13.10V ,но грется не перестала, вентилятор молотит всё равно долго и не отключается. Только с утра два режима нормально, а потом молотит. Если у кого то была похожая проблема помогите разобраться. Ещё думаю на прокладку башки, но туда пока нелазил. Оставил на закуску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 августа, 2015 Для начала определись с АКБ: он жив или мертв, т.к. Помогли завести от другого аккумулятора (сначала прикуривали не помогло ), доехав до дома он даже не зарядился. На ночь поставил на зарядку, на следующий день отъездил и к вечеру тоже самое. это первые симнтомы умирающего АКБ, если он с крышками, то сними крышку и замерий плотность по банкам, если хоть в одной будет сильной отклонение от других, то АКБ в замену При работающем вентиляторе зарядку выдавал 12.60V, без работающего вентилятора 13.10V (проверял мультиметром от аккумулятора) .это очень мало, в этом то же надо разбираться Если у кого то была похожая проблема помогите разобраться.Я бы начал с АКБ, потом генератор, потом вентилятор... думаю проблема на этом пути должна решиться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 августа, 2015 поменял термостат.новый, не значит исправный. перед тем как ставить, проверил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 11 августа, 2015 Полностью согласен с spasatel-77, Но прокладку головы тоже нельзя не думать,возможно ,что это начало прогара головы...Ещё как из вариантов датчик ОЖ хондрит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Что-то очень похоже на коротыш между банками АКБ. А термос какой ставил? Изменено 11 августа, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 августа, 2015 Что-то очень похоже на коротыш между банками АКБ. А термос какой ставил?вот и мне так кажется Но прокладку головы тоже нельзя не думать,возможно ,что это начало прогара головы...Toyota007, ну это в последнюю очередь, надо сначала разбираться с зарядкой и АКБ... А вообще может при слабой зарядке вентилятор медленнее врашаться?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 11 августа, 2015 Что стало: зарядка подросла на работающем вентиляторе до 13.10V это нормально, так и должно быть с вентилятором, без вентилятора будет 13.9-4. какая температура воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 11 августа, 2015 может при слабой зарядке вентилятор медленнее врашаться?? Разумеется, вот только хватит ли зтого чтобы охладить нормально? АКБ тут каким боком я не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9994855 1 Опубликовано 12 августа, 2015 Всем спасибо за ответы. Слабый обдув вентилятора,постепенное повышение температуры и недозарядку победил. Простой заменой щёток на генераторе. После замены вольтаж стал с вентом 13.8V,без него 14,10V. Осталось только одно долго молотит электровентилятор,но температуру держит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 12 августа, 2015 Всем спасибо за ответы. Слабый обдув вентилятора,постепенное повышение температуры и недозарядку победил. Простой заменой щёток на генераторе. После замены вольтаж стал с вентом 13.8V,без него 14,10V. Осталось только одно долго молотит электровентилятор,но температуру держит.мне кажется порог включения надо ниже сделать,врезав трубку с датчиком в верхний патрубок,но все равно он будет маслать долго,может сам радиатор изнутри забит или помпа уже фигово работает,люфт большой?Всем спасибо за ответы. Слабый обдув вентилятора,постепенное повышение температуры и недозарядку победил. Простой заменой щёток на генераторе. После замены вольтаж стал с вентом 13.8V,без него 14,10V. Осталось только одно долго молотит электровентилятор,но температуру держит.у тебя уже бизнес радиатор стоит?2010 года же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9994855 1 Опубликовано 13 августа, 2015 Да газель-бизнес, только бизнес для автогаза а не для меня:))). Радиатор стоит трёх рядный,ставился года три назад. После данной проблмы промывали полностью. Помпу тоже менял год назад ,правда после того как поставил через какое то время начал гудеть подшибник. Так и передвигаюсь до сих пор на этой помпе. Подшипник перестал гудеть через пол года где то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsuhov 8 Опубликовано 19 ноября, 2015 Думаю раз два раза нормально срабатывает, то проблемам в завоздушивании охл. Системы. Возможно причина в крышке расширительном бачка, пропускает собака. Не помешает промывка системы охлаждения спец. Препаратом. Если после замены крышки бачка его не разоряет, то все нормально. Ну если разоряет, то прокладка гбц. Чудес не бывает. Да ещё забыл про радиатор, он не забит ли пухом, грязью, маслом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты