Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

ЗМЗ 409.10....

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Устанавливали видимо с температурой играли, не буду описывать процедуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Устанавливали видимо с температурой играли, не буду описывать процедуру

"Дюар" с азотом, должен был  в поле видимости фигурировать. Если-бы с углекислотой, то должны были греть.Тогда-бы и голова пообгорела-бы.А так ...что-то сомнения берут.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

"Дюар" с азотом, должен был  в поле видимости фигурировать. Если-бы с углекислотой, то должны были греть.Тогда-бы и голова пообгорела-бы.А так ...что-то сомнения берут.

Я бы может и поверил бы в то - что они  меняны = если бы:

1 - ГБЦ была чистая - хотя бы в зоне сферы (камера сгорания) а там грязь и нагар на кромках сёдел.

2 - Если бы сёдла вынимали и потом запрессовывали новые - то голову бы грели до 100 - 150 градусов. А это привело бы к "высушке" масла из той грязи которой полно на этой бедной гбц. ( а масло там жирное ) Следовательно ГБЦ никто не грел.

3 - Втулки там тоже никто не менял ... иначе остались бы следы от зенковок. А следов нет и значит никто ничего не зенковал ... очень странно как то ...

Судя по тому, что из себя представляет впускной коллектор (просто кусок грязи на заднем плане) можно сделать соответствующий вывод о владельце.

А по сути - просто не люблю = когда меня и других, за лохов держат.

Посты стучать дело не сложное ... только вот зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Втулки Не меняли

Я с метра могу определить меняли ли седла, можете утопить голову перед заменой хоть в мазуте.

Какие-то вы смешные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я бы может и поверил бы в то - что они  меняны = если бы:

1 - ГБЦ была чистая - хотя бы в зоне сферы (камера сгорания) а там грязь и нагар на кромках сёдел.

2 - Если бы сёдла вынимали и потом запрессовывали новые - то голову бы грели до 100 - 150 градусов. А это привело бы к "высушке" масла из той грязи которой полно на этой бедной гбц. ( а масло там жирное ) Следовательно ГБЦ никто не грел.

3 - Втулки там тоже никто не менял ... иначе остались бы следы от зенковок. А следов нет и значит никто ничего не зенковал ... очень странно как то ...

Судя по тому, что из себя представляет впускной коллектор (просто кусок грязи на заднем плане) можно сделать соответствующий вывод о владельце.

А по сути - просто не люблю = когда меня и других, за лохов держат.

Посты стучать дело не сложное ... только вот зачем?

Саня, да отстань от человека, видно что грязи много, но так же и видно что сёдла выше грязи. Это не как ты, все выскоблеш до заводского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Оскорбления приняты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Втулки Не меняли

Я с метра могу определить меняли ли седла, можете утопить голову перед заменой хоть в мазуте.

Какие-то вы смешные.

Я тебе скажу так, если менялись седла, а не менялись втулки, седла надо зенковать, если этого не делалось, из этого не чего хорошего не выйдет, соосности втулка-седло уже не будет 100%. Если сели седла, то % 95 втулки уже подразбиты, значит их надо менять было. Перед тем как ставить новые седла, нормальный мастер все вычистит, выскаблит посадочное место, а не по грязи загонит новое. Да и по фото видно что клапана не притертые, когда клапана притираеш, остатками масла, пасты все бы затерто было. 

Я вообще считаю так, снял головку (да же из за прокладки), головку полностью разобрать надо, провести ей полное ТО, что надо заменить, притиреть заного ВСЕ клапана. За одно вытащить поршневую, проверить ее состояние, при необходимости и ее заменить. Вот тогда движки ходят долго и счастлиго до следующего вскрытия по 200-400, а бывает и до 500 тыс. А вот эти полремонта на 5 000-20 000, а бывает на 1000км и опять голову снимать и что то опять ремонтировать, менять не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может- быть причина вот здесь" На Кавказе в сервисе головку починили за 5 штук"?

Я как-то видел как в "арацентре", "моторист" клапана тёр, электродрелью.Я за голову схватился, и потащил своего приятеля за рукав от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Втулки Не меняли

Я с метра могу определить меняли ли седла, можете утопить голову перед заменой хоть в мазуте.

Какие-то вы смешные.

Ну и объясни теперь - если втулки не меняли, а сёдла поменяли - то сразу же возникает необходимость зенковки сёдел относительно втулок . и соответственно притирки (шлифовки) клапанов к новым сёдлам.

Судя по фото = клапана даже не притирались, нет ни следов пасты или масла . Даже свечи и те не выворачивались, иначе их обязательно бы замарали пастой или маслом во время притирки клапанов. Кому ты тут лапшу на уши вешаешь?

Ну и кто из нас ... смешнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я тебе скажу так, если менялись седла, а не менялись втулки, седла надо зенковать, если этого не делалось, из этого не чего хорошего не выйдет, соосности втулка-седло уже не будет 100%. Если сели седла, то % 95 втулки уже подразбиты, значит их надо менять было. Перед тем как ставить новые седла, нормальный мастер все вычистит, выскаблит посадочное место, а не по грязи загонит новое. Да и по фото видно что клапана не притертые, когда клапана притираеш, остатками масла, пасты все бы затерто было. 

Я вообще считаю так, снял головку (да же из за прокладки), головку полностью разобрать надо, провести ей полное ТО, что надо заменить, притиреть заного ВСЕ клапана. За одно вытащить поршневую, проверить ее состояние, при необходимости и ее заменить. Вот тогда движки ходят долго и счастлиго до следующего вскрытия по 200-400, а бывает и до 500 тыс. А вот эти полремонта на 5 000-20 000, а бывает на 1000км и опять голову снимать и что то опять ремонтировать, менять не нужны.

Клапана все притерли ,думаю и зенк тоже прошли, хотя не совсем понимаю зачем.

Ну и объясни теперь - если втулки не меняли, а сёдла поменяли - то сразу же возникает необходимость зенковки сёдел относительно втулок . и соответственно притирки (шлифовки) клапанов к новым сёдлам.

Судя по фото = клапана даже не притирались, нет ни следов пасты или масла . Даже свечи и те не выворачивались, иначе их обязательно бы замарали пастой или маслом во время притирки клапанов. Кому ты тут лапшу на уши вешаешь?

Ну и кто из нас ... смешнее?

Если бы пасту оставили, то я бы вернул голову.

Все чистили после работы

Берси а че ты заднюю включаешь, ты же в грудь бил что меня обманули в седлах? Или это уже поехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


думаю и зенк тоже прошли, хотя не совсем понимаю зачем.
ремонтные сёдла идут с одной фаской.нормально обработанные сёдла имеют 3 фаски(угла) во вторых не реально установить новое седло на место старого с абсолютной соосностью.

4.135.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Клапана все притерли ,думаю и зенк тоже прошли, хотя не совсем понимаю зачем.

Если бы пасту оставили, то я бы вернул голову.

Все чистили после работы

Берси а че ты заднюю включаешь, ты же в грудь бил что меня обманули в седлах? Или это уже поехали?

Тебе самому то не смешно - такой бред писать?

про какую ещё заднюю = речь? 

про какую грудь ... и кого я туда бил? 

ты что несёшь то за бредятину дружище - так ведь и сам поверишь в свою трепотню то ...

ну сознайся ... что просто пернул не подумавши ... фоту выставил давнишнюю просто так пост набить - а тебя поймали за язык ...

сознайся и тебя хоть за это уважать начнут.

А то заладил ... сёдла меняли - клапана притирали - головку мыли ...

авторитет зарабатывается годами - а теряется в пол секунды. (хотя думаю ... тебе терять то нечего ... иначе бы ты такого не писал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Креди хоть ты напиши ему что седла поменяли и видно это хорошо на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ремонтные сёдла идут с одной фаской.нормально обработанные сёдла имеют 3 фаски(угла) во вторых не реально установить новое седло на место старого с абсолютной соосностью.

4.135.JPG

На сколько хватает этой обработки на газели На газу?

Где-то читал что на выпуск вообще нету никаких углов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хоть ты напиши ему что седла поменяли
может и поменяли..вопрос в другом,как?голову то не грели,это факт,иначе все 16 колпачков под замену ушли бы..даже с азотом нагрев до 130 градусов нужен.а если вогнали на холодную голову..да без проверки и замены направляек.сёдла расшлёпывает как правило по вине направляек,потом уж прогарать они начинают.

моё имхо конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Креди хоть ты напиши ему что седла поменяли и видно это хорошо на фото

А что - Олег Крэди присутствовал при ремонте этой головки? Или ты думаешь, что он тебе поверит = а не своим глазам?

 

 

Крэди = снеси весь этот "бред от товарища"  = а то Кедр обидится, что его тему  = в мусорку превратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На сколько хватает этой обработки на газели На газу?
да пока не приспичит менять клапан или ещё чего.

 

 


Где-то читал что на выпуск вообще нету никаких углов
предпочитаю пользоваться "синьками" по гбц с военной приёмки,там есть.на гражданские образцы может и упростили уже.удешевление,оптимизация и прочее..а так есть фаски,в обязательном порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто я думаю форма седла быстро снашивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Просто я думаю форма седла быстро снашивается

нет.при правильных фасках и биении клапана в пределах допуска,ходит в разы дольше чем просто притёртый клапан к новому седлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ремонтные сёдла идут с одной фаской.нормально обработанные сёдла имеют 3 фаски(угла) во вторых не реально установить новое седло на место старого с абсолютной соосностью.

4.135.JPG

 

так вот же , выпуск имеет одну фаску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так вот же , выпуск имеет одну фаску

в кд 3 фаски,при военной приёмке,биение по оси 0.05 у клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну сознайся ... что просто пернул не подумавши ... фоту выставил давнишнюю просто так пост набить - а тебя поймали за язык ...

сознайся и тебя хоть за это уважать начнут.

да я вас всех обманул, выложил старое фото, просто хочу быть лидером в лайках.

теперь меня уважает даже Берси, и давайте уже накидайте мне лайков

в кд 3 фаски,при военной приёмке,биение по оси 0.05 у клапана

ладно , покатаю так пока , еще бы соточку заработать до нг, а том хоть трава не расти :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Eskiz1_.jpg

ширина рабочей фаски после притирки 1-1.5 мм

Interfer_s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

да я вас всех обманул, выложил старое фото, просто хочу быть лидером в лайках.

теперь меня уважает даже Берси, и давайте уже накидайте мне лайков

ладно , покатаю так пока , еще бы соточку заработать до нг, а том хоть трава не расти :)

Ну после этого я ржу, не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

так вот же , выпуск имеет одну фаску

Вот, что-б уж действительно разобраться с фасками.Замусоленная старинная "кама-сутра"

7480291.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...