Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

ЗМЗ 409.10....

Рекомендуемые сообщения

эдич

Тоже не так давно собрал 409. Теперь после завуска изредка появвляется стук. При перегазовке пропадает.

Гидронатяжители сменил, толку нет. Думал полукольца брак попались, сменил, осевой разбег остался тотже ( небольшой едва заметный) куда смотреть даже не знаю. Может есть у кого мысли по этому поводу?

По поводу всего этого возникает только одна мысль не капиталить моторы, а менять. Если нет денег на новый, брать с небольшим пробегом без ремонта. Запчасти по двигателю плохого качества.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Тоже уже не раз про это подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

По поводу всего этого возникает только одна мысль не капиталить моторы, а менять. Если нет денег на новый, брать с небольшим пробегом без ремонта. Запчасти по двигателю плохого качества.

У меня после капиталки 285 тысяч прошёл. Клапан прогорел. Езжу на пропане с хлопушкой. Вчера разобрал, в цилиндрах хон, выработка пальцем не ощущается. Один клапан в трещинах и седло под ним глубоковато, остальные выглядят вполне нормально

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У меня после капиталки 285 тысяч прошёл. Клапан прогорел. Езжу на пропане с хлопушкой. Вчера разобрал, в цилиндрах хон, выработка пальцем не ощущается. Один клапан в трещинах и седло под ним глубоковато, остальные выглядят вполне нормально

Повезло с запчастями. Но согласись, капиталка все равно лотерея.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Повезло с запчастями. Но согласись, капиталка все равно лотерея.

При капремонте ВСЕ новое надо проверять еще на стадии покупки. У продаванов много соблазна скинуть детали,зачастую многие из которых откровенный  брак за полновесную монету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Повезло с запчастями. Но согласись, капиталка все равно лотерея.

С запчастями можно и попасть... У меня колено не точёное (номинал) и распредвалы всё родное. Пробег 915. Шатуны при капиталке перевтулили родные. То, что в магазине купишь столько не прослужит...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

С запчастями можно и попасть. У меня колено не точёное (номинал) и распредвалы всё родное. Пробег 915. Шатуны при капиталке перевтулили родные. То, что в магазине купишь столько не прослужит.

Да кончайте вы уже тут страху то нагонять . по вашему что -  надо только от трупов запчасти в качестве доноров использовать?

Нормальные запчасти в магазинах, и ходят долго, главное -  когда покупаешь сам, знать что покупать и проверять качество.

Я например покупая поршневую, ну например легендарную Кострому - всегда промеряю её микрометром на совпадение размеров (группа) и кривизну диагоналей.

Кольца тоже очень легко отличить от контрафакта, ну и всё остальное .

главное иметь не только знания - но и глаза, а не тупо брать что дадут.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Берси, быть  специалистом ОТК  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Мне один немец как-то сказал,что в России каждый квалифицированный слесарь-маленький инженер. Причем у них инженер-звание,его заслужить надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси, быть  специалистом ОТК  :D

Нет - ну вот 100 пудов, что большинство тех, кто "капиталит" мотор - не чистят коленвал (не отворачивают пробки), не взвешивают ЦПГ.

Не проверяют люфт колена и распреда и т д.

Ну а потом жалуются, что мотор после капиталки колбасит и прочее.

и типа виновата в этом запчасть, какая нибудь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Колено ходит у меня по миллиону в стандарте

Снимаю его только для расточки блока, иначе бы даже вкладыши не менял, нету им износу даже на куколе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Колено ходит у меня по миллиону в стандарте

Снимаю его только для расточки блока, иначе бы даже вкладыши не менял, нету им износу даже на куколе

Куколь - это на жаргоне  Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А с шатунами я лоханулся, незнай что уж тут нашло, но корону снимаю :)

Видно кустарная обработка втулки

Шатуны без люфта, после пробега, даже я бы сказал с натягом остались.

post-17901-0-68562400-1458071394_thumb.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Вчера гбц скинул с 406, пробег после капиталки около 25 тыс. При капиталке перевтуливались шатуны, сечас если крутить поршень по ркружности есть люфт, не большой едва заметный. Хотя при работе никаких признаков на стук шатунов не было. Каквы думаете, господа, замена или еще походят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стук шатунов слышен в узком диапазоне мощности, приводит к износу поршней и гильз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Не слухал я стука шатунов ни в узком ни в каком диапазоне работы мотора.

Вопрос о пригодности шатунов остается открытым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Вчера гбц скинул с 406, пробег после капиталки около 25 тыс. При капиталке перевтуливались шатуны, сечас если крутить поршень по ркружности есть люфт, не большой едва заметный. Хотя при работе никаких признаков на стук шатунов не было. Каквы думаете, господа, замена или еще походят

Небольшой это как?Может скажу резко но нет размеров "чуть-чуть","самую малость",децел" и прочее. Если у моториста нет элементарного измерительного инструма типа нутромеров,микрометров,стоек для индикаторов,лекального бруска,то держитесь от него подальше. Пусть другим ногтем износ ЦПГ и пальцами эллипсность шеек КВ определяет.

 Люфт вертикальный или люфт поршней в гильзе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Люфт вокруг своей оси. Или еще можно назвать " по часовой стрелке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Люфт вокруг своей оси. Или еще можно назвать " по часовой стрелке"

Если стука явного нет,то еще походят. На всякий случай можно разобрать старый масляный фильтр при замене масла,обычно наждаком по завальцовке. Если там есть бронзовые опилки-надо задуматься о ремонте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

опять какието проблемы с мотором, проехал почти 20тыс после ремонта

расхода масла нету, цвет масла красивый.

мотор не греется, газы в рубашку не давят .

 

скинул груз и по хорошей дороге поехал 100км в час, через час примерно  снова знакомый стук поршней и потеря тяги.

в результате во втором горшке потеря компрессии.

 

на бензине мотор щелкает немного(зажигание скорее всего в норме), смесь в норме (расход от 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

метки выставлял по транспортиру с заменой на 252 распредвалы,ничего не почувствовал кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Все кого знаю, кто капиталил двигатель, залазят в него регулярно. У большинства проблемы с поршнями, качество запчастей оставляет желать лучшего. Да и газ (пропан, метан) помогает этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Сдесь флудят про 409-й ? :) Афтора то не видно... ;)

 

Из всей темы про 409-й понял что главное в его капиталке (кроме правельного моториста ес-но,таковой имеется) - это купить качественные поршни для 409-го мотора.Шатуны втулятся,колено вечное,кольца тоже сложно с маленьким зазором в замке,но можно найти...А вот поршни и редки,и качество храмает.Отсюда вопрос - где точно качественные можно взять,ну и бюджетно естественно,хотябы и по интернету - не горит.

   Потом уже от поршней все играется,верно ? и пальцы,и втулки шатунов,и кольца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вилли, С начало разбери мотор,а там видно будет.Может тебе и не надо поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

вилли, С начало разбери мотор,а там видно будет.Может тебе и не надо поршневую.

Быть такого не может чтоб на заводе собрали пару поршень-цилиндр с зазором 0,04 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...