Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

ЗМЗ 409.10....

Рекомендуемые сообщения

Берси

Вот, что-б уж действительно разобраться с фасками.Замусоленная старинная "кама-сутра"

7480291.jpg

Эта   "кама - сутра"  не для змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

это для змз 4026   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

:D  :D  :D  Ой не могу!!!! Ну вам от туда конечно виднее ,что у меня на книжных полках стоит.

Ну а если серьёзно.Надо быть повнимательнее,и не делать скоропалительных выводов.Там под чертежом.ещё ТЕКСТ  есть.

Я его специально в кадр взял.

Ну и что-бы развеять сомнения7500772m.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И что получается завод точит одной зенк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И что получается завод точит одной зенк?

ща даже на впуске одной..оптимизация производства. :D  и бугелей половину убрали с головки..оптимизация затрат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

И что получается завод точит одной зенк?

Я не знаю как делает сейчас завод.

С одной стороны, чем толще фаска,тем больше пятно контакта и соответственно теплоотдача.А с другой. на старых клапанах и сёдлах "прихваты" и коррозия.И начинается "течь".Наверное она (фаска)всё-таки предпочтительнее,чем её отсутствие.Правда допуски на размер самой фаски смущают.Как её промерить? Да и делает-ли кто такие замеры?"На глазок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

:D  :D  :D  Ой не могу!!!! Ну вам от туда конечно виднее ,что у меня на книжных полках стоит.

Ну а если серьёзно.Надо быть повнимательнее,и не делать скоропалительных выводов.Там под чертежом.ещё ТЕКСТ  есть.

Я его специально в кадр взял.

Ну и что-бы развеять сомнения7500772m.jpg

Друган - размер С в объектив возьми ... про который там в тексте  речь ведётся ...а то куски из контекста выхватываешь ... сейчас для нормальной работы клапанов головки - нужно делать три фаски а не этот бред ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Друган - размер С в объектив возьми ... про который там в тексте  речь ведётся ...а то куски из контекста выхватываешь ... сейчас для нормальной работы клапанов головки - нужно делать три фаски а не этот бред ...

Саня, да а я-то про что? Там как раз и пишется фаска для выпускных сёдел.Не смотри на рисунок ,он скорее всего идентичен и для 402.Просто(я так думаю) составители сунули подходящий чертёж. Ну негде мне взять чертежи как у Олега. Пользую то что есть. Угол самой фаски...не знаю,но думаю что он не должен быть меньше 45 градусов.Ширина её, вот тоже непонятно.Как промерить допуск на откланение.Да и так-ли он важен? Если по одной пружине стоит на клапане то наверное можно и поуже.Вот такие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Ну негде мне взять чертежи как
я не знаю как эти бумажки форматом А1 копировать,в добавок "приятно синюшного" цвета. :D

 

 


.Просто(я так думаю) составители сунули подходящий чертёж.
вообще приблизительно подходящий,чисто справочный.это часто в старых изданиях встречалось.типа всё равно не инструмент,не сёдла вам взять негде будет :D

 

 


но думаю что он не должен быть меньше 45 градусов.Ширина её, вот тоже непонятно.
смотри вверху чертёжики,эт от инструмента ньювееевского.а ширина 1.5 мм максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

я не знаю как эти бумажки форматом А1 копировать,в добавок "приятно синюшного" цвета. :D

 

 

вообще приблизительно подходящий,чисто справочный.это часто в старых изданиях встречалось.типа всё равно не инструмент,не сёдла вам взять негде будет :D

 

А ты их на "шпионский" фотоаппарат счёлкни.Ну если конечно это не страшная военная тайна. :D

А то действительно,берёшь книги разных издательств...и вспухаешь мозгом.Больше веры старым чем новым изданиям.

Наверное их составляли издательства, где ещё работали старые редакторы и корректоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А ты их на "шпионский" фотоаппарат счёлкни
на всякие пробовал..мало того что тёмно синим по бледно синему..так там не пойми какая копия с какой копии.так то глаз сломаешь,а на фото..ваще на оба хромать начнёшь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

на всякие пробовал..мало того что тёмно синим по бледно синему..так там не пойми какая копия с какой копии.так то глаз сломаешь,а на фото..ваще на оба хромать начнёшь :D

Это копия вроде как "Эра" называлась.Ещё и красные видел как марганцовка,и вся плюсом в точечку(как мухи засидели)

Ох, что-то зафлудились. :ph34r:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это копия вроде как "Эра" называлась

http://2.bp.blogspot.com/-JgQJkkSAHe8/VN5hUawu8zI/AAAAAAAAM14/cxXvSU0fkio/s1600/5323.jpg

 

примерно вот,но это очень хорошая копия..обычно в работу шли такие что не жалко потом выкинуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если человек не видит на фото новых Седел, то ему не стоит что-то доказывать, просто его время что-то понимать прошло...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

я вижу.Там даже металл вокруг выжжен от температуры большой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

а чего не миллион? :)

ходили и по ляму, есть тому доказанные случаи, но это в прошлом  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я вижу.Там даже металл вокруг выжжен от температуры большой.

Я вообще хотел показать этим фото ресурс головы мотора, без ремонта, но с заменой компенсаторов на низкие.

Если не поменять компенсаторы то ресурс сократился бы до 150тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 но с заменой компенсаторов на низкие.

 

А вот здесь можно поподробнее? А еще лучше каталожный номерок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это просто обычные компенсатор берешь и стачиваешь один миллиметр с плунжеров обоих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Это просто обычные компенсатор берешь и стачиваешь один миллиметр с плунжеров обоих

Что бы не оскорбить автора сего мудрого изречения сразу оговорюсь = это не поучение и не сарказм ... а скажем так, уточнение информации, которую неправильно истолковывают.

 

итак: гидротолкатель змз или INA или AJUSA  = состоит из нескольких частей а именно:

1- корпус. (это сама наружная часть на которую давит кулачок распредвала)

2- направляющая компенсатора. (это та часть в которую защёлкивается корпус компенсатора) на ней обычно находится надпись.

3- корпус компенсатора с стопорным кольцом. (это та часть которая упирается в стержень клапана.)

4- поршень компенсатора с шариком и пружинками.

Иногда - некоторые авторы различных обзорных статей, называют детали 3 и 4 - плунжерной парой. или как наш автор = плунжерами. (хотя на самом деле это не так, и не важно, что эти детали достаточно прецизионны, само толкование плунжера несколько иное.) Но это не суть, суть в другом.

 

Так вот - когда сёдла клапанов достаточно сильно "проседают", но не "выпадают" из допуска по высоте, возникает момент, когда вроде возможно прозенковать сёдла, и прошлифовать клапана и использовать головку далее. Но - размерность гидротолкателя не позволяет ему "встать" над клапаном не открыв его.

В таких ситуациях по согласованию с клиентом - я делаю просто - я стачиваю на наждаке, упорный поясок корпуса компенсатора примерно на 1 - 1,5 мм. При этом стопорное кольцо остаётся на своём месте. Просадка гидротолкателя становится большей и клапан не зажимается.

А вот стачивать поршень компенсатора - абсолютно бессмысленное дело - ибо если внимательно изучить его размеры - то вы увидите, что он и без стачивания уходит внутрь корпуса достаточно глубоко, даже с пружиной.

Установка или неустановка пружин и шариков - тема отдельная, и достаточно "хитрая" - на ней я останавливаться не буду.

спасибо за внимание.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мотор проехал около 300тыс. 

Под нагрузкой развивает канавки почему-то. 

18abb86s-960.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На всех так или на одном цилиндре? Е2 или Е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да, практически все деформировались

В первых кольцах люфт, а вторые залегли.

Износ цилиндров есть хороший, местами Хон видно.

Наверное с завода Хон очень глубоко режут

Поршни низкие, под железную прокладку.

Прокладка толстая.

Эти поршни прошли примерно 10тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

В магезине двигатель покупался или с завода установлен на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Да, практически все деформировались

В первых кольцах люфт, а вторые залегли.

Износ цилиндров есть хороший, местами Хон видно.

Наверное с завода Хон очень глубоко режут

Поршни низкие, под железную прокладку.

Прокладка толстая.

Эти поршни прошли примерно 10тыс км

поршни эти из говнолина видимо зделаны ,сейчас продают столько всякого говна ,если бы запчастями не занимался ,то мож и не знал что где делают ,то что на коробке написано ,это не значит что там лежит то что должно лежать ,

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...