Берси 623 Опубликовано 12 декабря, 2015 Вот, что-б уж действительно разобраться с фасками.Замусоленная старинная "кама-сутра"Эта "кама - сутра" не для змз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 12 декабря, 2015 это для змз 4026 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 326 Опубликовано 12 декабря, 2015 :D :D :D Ой не могу!!!! Ну вам от туда конечно виднее ,что у меня на книжных полках стоит.Ну а если серьёзно.Надо быть повнимательнее,и не делать скоропалительных выводов.Там под чертежом.ещё ТЕКСТ есть.Я его специально в кадр взял.Ну и что-бы развеять сомнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 декабря, 2015 И что получается завод точит одной зенк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 12 декабря, 2015 И что получается завод точит одной зенк?ща даже на впуске одной..оптимизация производства. :D и бугелей половину убрали с головки..оптимизация затрат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 326 Опубликовано 12 декабря, 2015 И что получается завод точит одной зенк?Я не знаю как делает сейчас завод.С одной стороны, чем толще фаска,тем больше пятно контакта и соответственно теплоотдача.А с другой. на старых клапанах и сёдлах "прихваты" и коррозия.И начинается "течь".Наверное она (фаска)всё-таки предпочтительнее,чем её отсутствие.Правда допуски на размер самой фаски смущают.Как её промерить? Да и делает-ли кто такие замеры?"На глазок" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 12 декабря, 2015 :D :D :D Ой не могу!!!! Ну вам от туда конечно виднее ,что у меня на книжных полках стоит.Ну а если серьёзно.Надо быть повнимательнее,и не делать скоропалительных выводов.Там под чертежом.ещё ТЕКСТ есть.Я его специально в кадр взял.Ну и что-бы развеять сомненияДруган - размер С в объектив возьми ... про который там в тексте речь ведётся ...а то куски из контекста выхватываешь ... сейчас для нормальной работы клапанов головки - нужно делать три фаски а не этот бред ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 326 Опубликовано 12 декабря, 2015 Друган - размер С в объектив возьми ... про который там в тексте речь ведётся ...а то куски из контекста выхватываешь ... сейчас для нормальной работы клапанов головки - нужно делать три фаски а не этот бред ...Саня, да а я-то про что? Там как раз и пишется фаска для выпускных сёдел.Не смотри на рисунок ,он скорее всего идентичен и для 402.Просто(я так думаю) составители сунули подходящий чертёж. Ну негде мне взять чертежи как у Олега. Пользую то что есть. Угол самой фаски...не знаю,но думаю что он не должен быть меньше 45 градусов.Ширина её, вот тоже непонятно.Как промерить допуск на откланение.Да и так-ли он важен? Если по одной пружине стоит на клапане то наверное можно и поуже.Вот такие мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 12 декабря, 2015 Ну негде мне взять чертежи какя не знаю как эти бумажки форматом А1 копировать,в добавок "приятно синюшного" цвета. :D .Просто(я так думаю) составители сунули подходящий чертёж.вообще приблизительно подходящий,чисто справочный.это часто в старых изданиях встречалось.типа всё равно не инструмент,не сёдла вам взять негде будет :D но думаю что он не должен быть меньше 45 градусов.Ширина её, вот тоже непонятно.смотри вверху чертёжики,эт от инструмента ньювееевского.а ширина 1.5 мм максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 326 Опубликовано 12 декабря, 2015 я не знаю как эти бумажки форматом А1 копировать,в добавок "приятно синюшного" цвета. :D вообще приблизительно подходящий,чисто справочный.это часто в старых изданиях встречалось.типа всё равно не инструмент,не сёдла вам взять негде будет :D А ты их на "шпионский" фотоаппарат счёлкни.Ну если конечно это не страшная военная тайна. :DА то действительно,берёшь книги разных издательств...и вспухаешь мозгом.Больше веры старым чем новым изданиям.Наверное их составляли издательства, где ещё работали старые редакторы и корректоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 12 декабря, 2015 А ты их на "шпионский" фотоаппарат счёлкнина всякие пробовал..мало того что тёмно синим по бледно синему..так там не пойми какая копия с какой копии.так то глаз сломаешь,а на фото..ваще на оба хромать начнёшь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 326 Опубликовано 12 декабря, 2015 на всякие пробовал..мало того что тёмно синим по бледно синему..так там не пойми какая копия с какой копии.так то глаз сломаешь,а на фото..ваще на оба хромать начнёшь :DЭто копия вроде как "Эра" называлась.Ещё и красные видел как марганцовка,и вся плюсом в точечку(как мухи засидели)Ох, что-то зафлудились. :ph34r: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 12 декабря, 2015 Это копия вроде как "Эра" называласьhttp://2.bp.blogspot.com/-JgQJkkSAHe8/VN5hUawu8zI/AAAAAAAAM14/cxXvSU0fkio/s1600/5323.jpg примерно вот,но это очень хорошая копия..обычно в работу шли такие что не жалко потом выкинуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 13 декабря, 2015 Если человек не видит на фото новых Седел, то ему не стоит что-то доказывать, просто его время что-то понимать прошло... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 13 декабря, 2015 я вижу.Там даже металл вокруг выжжен от температуры большой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 13 декабря, 2015 а чего не миллион? :)ходили и по ляму, есть тому доказанные случаи, но это в прошлом :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 13 декабря, 2015 я вижу.Там даже металл вокруг выжжен от температуры большой.Я вообще хотел показать этим фото ресурс головы мотора, без ремонта, но с заменой компенсаторов на низкие. Если не поменять компенсаторы то ресурс сократился бы до 150тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 13 декабря, 2015 но с заменой компенсаторов на низкие. А вот здесь можно поподробнее? А еще лучше каталожный номерок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 13 декабря, 2015 Это просто обычные компенсатор берешь и стачиваешь один миллиметр с плунжеров обоих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 13 декабря, 2015 Это просто обычные компенсатор берешь и стачиваешь один миллиметр с плунжеров обоихЧто бы не оскорбить автора сего мудрого изречения сразу оговорюсь = это не поучение и не сарказм ... а скажем так, уточнение информации, которую неправильно истолковывают. итак: гидротолкатель змз или INA или AJUSA = состоит из нескольких частей а именно:1- корпус. (это сама наружная часть на которую давит кулачок распредвала)2- направляющая компенсатора. (это та часть в которую защёлкивается корпус компенсатора) на ней обычно находится надпись.3- корпус компенсатора с стопорным кольцом. (это та часть которая упирается в стержень клапана.)4- поршень компенсатора с шариком и пружинками.Иногда - некоторые авторы различных обзорных статей, называют детали 3 и 4 - плунжерной парой. или как наш автор = плунжерами. (хотя на самом деле это не так, и не важно, что эти детали достаточно прецизионны, само толкование плунжера несколько иное.) Но это не суть, суть в другом. Так вот - когда сёдла клапанов достаточно сильно "проседают", но не "выпадают" из допуска по высоте, возникает момент, когда вроде возможно прозенковать сёдла, и прошлифовать клапана и использовать головку далее. Но - размерность гидротолкателя не позволяет ему "встать" над клапаном не открыв его.В таких ситуациях по согласованию с клиентом - я делаю просто - я стачиваю на наждаке, упорный поясок корпуса компенсатора примерно на 1 - 1,5 мм. При этом стопорное кольцо остаётся на своём месте. Просадка гидротолкателя становится большей и клапан не зажимается.А вот стачивать поршень компенсатора - абсолютно бессмысленное дело - ибо если внимательно изучить его размеры - то вы увидите, что он и без стачивания уходит внутрь корпуса достаточно глубоко, даже с пружиной.Установка или неустановка пружин и шариков - тема отдельная, и достаточно "хитрая" - на ней я останавливаться не буду.спасибо за внимание. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Мотор проехал около 300тыс. Под нагрузкой развивает канавки почему-то. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 27 февраля, 2016 На всех так или на одном цилиндре? Е2 или Е3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 февраля, 2016 Да, практически все деформировались В первых кольцах люфт, а вторые залегли. Износ цилиндров есть хороший, местами Хон видно. Наверное с завода Хон очень глубоко режут Поршни низкие, под железную прокладку. Прокладка толстая.Эти поршни прошли примерно 10тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 27 февраля, 2016 В магезине двигатель покупался или с завода установлен на авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 27 февраля, 2016 Да, практически все деформировалисьВ первых кольцах люфт, а вторые залегли.Износ цилиндров есть хороший, местами Хон видно.Наверное с завода Хон очень глубоко режутПоршни низкие, под железную прокладку.Прокладка толстая.Эти поршни прошли примерно 10тыс кмпоршни эти из говнолина видимо зделаны ,сейчас продают столько всякого говна ,если бы запчастями не занимался ,то мож и не знал что где делают ,то что на коробке написано ,это не значит что там лежит то что должно лежать , 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты