Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PracticGAZ

Реле регулятор напряжения в Бошевском гене)

Рекомендуемые сообщения

PracticGAZ

Пропала тут зарядка, то есть то нет то есть то нет, а потом вообще исчезла. Пробег на момент поломки 189000км.

Вытащил регулятор, нижний винт открутил крестовой отверткой а правый за штуцером плоской под углом. выкрутился нормально. Оказалось что щетки уже на исходе и одна плохо доставала до коллектора. Подрастянул ее проводок потянув за щетку и она стала на уровне второй, поставил на место и вуаля, зарядка появилась. Нашел в автодоке по номеру наш регулятор, по цене 1400 и заменитель мобилиторн по цене 277руб, заказал сначала за 277р посмотреть на это чудо техники. Забрал, глянул и чет стремно стало ставить его в гену... оставил как запасной на непредвиденный случай и заказал бошевский оригинал.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/588da6039b400d495504f042903d7a1b/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b2f718fc15e959f15c6c0380f36ea1ac/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/41cbc321f0ae13dbf5a4d206b982857f/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ea6e1da86cf2408942f72be926a362a7/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a8cf5c7031004d1fc519f0f51882702e/view.pic

Разница только в стране производителе оригинал как и генератор испанский а новый сделан в Венгрии. Ну надеюсь новый так же как и старый проходит не меньше 180 тыс))))

Изменено пользователем PracticGAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

А в чем тогда у тебя проблема????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

PracticGAZ, если чё, то щётки можно было заменить,цена вопроса 50 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

А в чем тогда у тебя проблема????

Проблем нет, просто поделился))))

 

PracticGAZ, если чё, то щётки можно было заменить,цена вопроса 50 рублей

Можно было) Я так и сделаю, возьму щетки от мобилетрона и впаяю в бош))) Пусть прозапас лежит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Пропала тут зарядка, то есть то нет то есть то нет, а потом вообще исчезла. Пробег на момент поломки 189000км.

Вытащил регулятор, нижний винт открутил крестовой отверткой а правый за штуцером плоской под углом. выкрутился нормально. Оказалось что щетки уже на исходе и одна плохо доставала до коллектора. Подрастянул ее проводок потянув за щетку и она стала на уровне второй, поставил на место и вуаля, зарядка появилась. Нашел в автодоке по номеру наш регулятор, по цене 1400 и заменитель мобилиторн по цене 277руб, заказал сначала за 277р посмотреть на это чудо техники. Забрал, глянул и чет стремно стало ставить его в гену... оставил как запасной на непредвиденный случай и заказал бошевский оригинал.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/588da6039b400d495504f042903d7a1b/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b2f718fc15e959f15c6c0380f36ea1ac/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/41cbc321f0ae13dbf5a4d206b982857f/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ea6e1da86cf2408942f72be926a362a7/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a8cf5c7031004d1fc519f0f51882702e/view.pic

Разница только в стране производителе оригинал как и генератор испанский а новый сделан в Венгрии. Ну надеюсь новый так же как и старый проходит не меньше 180 тыс))))

Рискну дать совет по поводу замены щеток генератора. Опыт был. Сэконимил я как то и поставил щетки бошезаменитель, не оригинал. В итоге щетки оказались тверже бошей и что то сильно подточили в гене. В итоге пришлось и щетки менять на оригинал и генератор протачивать. Отсюда вывод - касаемо щеток, только оригинал. Их на 150 тыщхватает. Длятэкономных - есть вариант поставить дешёвые щетки от наших авто ( нужно паять) но ресурс их тыщ 40. Кому как. Мне этот вариант не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Рискну дать совет по поводу замены щеток генератора. Опыт был. Сэконимил я как то и поставил щетки бошезаменитель, не оригинал. В итоге щетки оказались тверже бошей и что то сильно подточили в гене. В итоге пришлось и щетки менять на оригинал и генератор протачивать. Отсюда вывод - касаемо щеток, только оригинал. Их на 150 тыщхватает. Длятэкономных - есть вариант поставить дешёвые щетки от наших авто ( нужно паять) но ресурс их тыщ 40. Кому как. Мне этот вариант не подходит.

В б-2 заказывал бош, на вид похожи, но без опознавательных маркировок. Через тысяч 30 разбирал и они уже были на пределе. Родные испанские прошли 130т Отдавал ротор на замену колец, там же подобрали щётки, два года полёт нормальный. В s-motors приобрёл ремкомплект cargo на запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Ну фотки оригинала я выложил) Как он выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван42rus

Ну фотки оригинала я выложил) Как он выглядит.

 

По Гене и Стартеру можно найти много сладкого тут. www.gen-star.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...