detroint 1 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Мужики измучался сегодня искать из-за чего обороты повышены микас 10.3 лямбы отключены датчики все реагируют на работу но обороты сбрасывать не хотит, что бензин что газ 1400 не ниже в одной поре, гофру скидывал руку присасывает, подсосов не наблюдается, на бензе работает на газу сразу глохнет, при езде вообще на нейтрали 2000 держит, такое ощущение на ходу как два мотора под капотом, вд и промывки карбюраторной вылил пол ведра уже эффектов ноль, что такое не могу понять, куда ещё заглянуть подскажите, клапана не зажаты, котлы все хорошо работают, датчик скорости и температуры только не проверял Извиняюсь за неграмотный текст и точного названия темы, голова уже не варит Изменено 7 сентября, 2015 пользователем detroint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 7 сентября, 2015 датчик скорости и температуры только не проверял дтож первым делом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 7 сентября, 2015 датчик скорости и температуры только не проверяла ещё предложения? если ни эти датчики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 сентября, 2015 Надо снять гофру с дросселя и полностью перекрыть проход воздуха, если заглохнет то надо искать проблему в датчиках, а если продолжить работать то все же подсос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 7 сентября, 2015 а ещё предложения? если ни эти датчики Резинка на вут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 7 сентября, 2015 чем перекрыть полностью? пакет надеть? и изолентой обмотать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 7 сентября, 2015 чем перекрыть полностью? пакет надеть? и изолентой обмотать Чтоб все это в моторе оказалось?!Начни с дтож! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 сентября, 2015 чем перекрыть полностью? пакет надеть? и изолентой обмотатьЛадонью получиться, ну или тряпку в кучу собери. Газовать то при этом не надо, ничего в двигатель не пролетит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 7 сентября, 2015 Где то я читал, что он не заглохнет, на газу моментом глохнет, а на бензине нет, ладонь вроде засасывает хорошенько, ну если подсос точно не форсунки и ни коллектор при подсосе в этих местах он так оборотить не будет и трясти его хорошо будет и чахнуть будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Подсосов нет 100% и рукой и тряпкой закрывал глохнет, не сразу но глохнет, и дымом продымил нету ни где пол пачки сигарет усадил через бутылку и компрессор, датчик скорости отлючил датчик температуры поменял изменений нету, куда ещё лезть то? в чём причина, котлы все в норме, свечи новые, клапана в норме, я уже не знаю чего ещё может быть, дроссель мыл и закрыт полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 сентября, 2015 По уму это проверяется так, подключается сканер, заходим в параметр "положение РХХ" и смотрим что он отображает, принудительно занижаем параметр у сканера есть такая функция, если обороты падают и по идее если совсем в ноль закрутить то должна заглохнуть, ну на худой конец еле-еле тарахтеть, в этом случае проблема в датчиках т.е. нет условий для нормального хх, проще говоря блок управления может отрегулировать хх, но по каким то обстоятельствам этого не делает. Либо второй вариант РХХ уже находиться в нижнем положении т.е. "кран завернут до конца" т.е. блок управления зажал регулятор до конца, но нормальные хх так и не достигнуты, в этом варианте на 90% механическая неисправность как варианты это подсос, не плотно закрытая ДЗ и что-то подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты