Перейти к содержанию
           
Авторизация  
r850

соболь 2015 гул ,вибрация.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Как же я про цепь то на 409 евро 4 забыл?
откатал на таких больше 100 т.км.цепь рвёт на малых оборотах на больших нагрузках.она всё таки больше для шоссейных режимов.на ино точно такая же история с этими цепями.а на змз сменили поставщика и производителя цепей,и на данный момент нет такой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

откатал на таких больше 100 т.км.цепь рвёт на малых оборотах на больших нагрузках.она всё таки больше для шоссейных режимов.на ино точно такая же история с этими цепями.а на змз сменили поставщика и производителя цепей,и на данный момент нет такой проблемы.

Подпортили репутацию по ДВС,долго теперь доверие завоёвывать надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


До тигра тогда уж
военный образец никто не продаст,а то что я лицезрел на заводе для гражданского рынка.это тихий ужас.лучше за эти деньги купи штуки 3 ПП соболя. :D мат на форуме запрещён,а без мата я затрудняюсь описать сиё изделие для гражданского рынка.в добавок цена в лучших газовских традициях.в районе 4х лямов болтается. :wacko:

 

 


Еще брдм2 рассматривал, но отсутствие прав на трактор и сложность в обслуживании остановили.
права на трактор получить не сложно,а обслуга..ну от газ 53 там движок,карбовый.единственное доступ не везде удобный,и в низу вечно масло с водой плюхается.

Подпортили репутацию по ДВС,долго теперь доверие завоёвывать надо будет.

скорей тут не понимание как и чего эксплуатировать.все думают раз уаз,должен как трактор на хх с места тянуть.но они по ходу его всё больше в кроссовер превращают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Почему военный не продадут? Без спецоборудования и вооружения люди и бтр покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Почему военный не продадут? Без спецоборудования и вооружения люди и бтр покупали.

не путай пресное с постным.

продукт новый,кое какие решения и обрудование пока в продажу не пустят.бтр,брдм и прочее это продукт 70хх годов.купить можно и танк,но ездить будет только максимум Т72,Т80 как памятник стоять будет.кое какие вещи с силовой установки просто сняты будут.

да..и отличаются они,сильно.как по наружке,так и по начинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

откатал на таких больше 100 т.км.цепь рвёт на малых оборотах на больших нагрузках.она всё таки больше для шоссейных режимов.на ино точно такая же история с этими цепями.а на змз сменили поставщика и производителя цепей,и на данный момент нет такой проблемы.

есть мнение, что рвется она не столько от стиля езды, сколько от несогласованной работы гидронатяжителей с самой цепью (ниже ссылка на канал мужика, который погрузился в эту тему плотно). Однорядка втулочная тоже рвется, например. Гидронатяжители, мало того, что большая половина бракованных идет в магазинах, так еще и настроить их мало у кого получается грамотно. Тракторное тарахтение на ХХ (про кондишн вообще молчу). И шайбочки подставляют и ИСАИ механические ставят, но все не то... Некоторые даже свое изобретают и, надо сказать, вполне успешно. Пример: https://www.youtube.com/watch?v=xRx0X9EepFY  Мужик с руками и головой, на себе все испытывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


есть мнение, что рвется она не столько от стиля езды, сколько от несогласованной работы гидронатяжителей с самой цепью (ниже ссылка на канал мужика, который погрузился в эту тему плотно)
я с змз получаю и от дилеров уаза тяну инфу.у них там очень много инфы,но делятся не охотно.после НГ жду новые натяжители ИНА с адаптерами под змз мотор.комплект цепей с прогресса уже получил,с башмаками и роликово втулочными цепями импортного производства.вот как будут натяжители новые,которые щас пойдут к стати с конвеера змз,буду ставить комплект.

у меня стоят прогрессовские гидромеханика,натяжители.работают норм.


машинку выцепить главное где мотор мой торчит.для замены.надо снять Е4 предсерийный.отослать назад весь комплект для разбора как чего к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Про патриот, полмесяца назад возивший меня три с лишним года. Хорошая машина для своего потребителя, грех жаловаться. Но и тут не без изьяна. Я сейчас на собольке катаюсь и српвниваю каждую секунду ощущения. Удобнее кресла на патрике, но не нравится двигатель на низах (409), надо было крутить, а это либо сцепу жечь на второй, либо зарываться на первой. На трассе менее устойчив патрик, т.к. тоже нестандартная колея и рыскает будь здоров на стоке, надо колеса менять, под офроад аналогично. Есть свидетельства, что новая эл. раздатка от узкоглазых живет ствоей жизнью, бедолагу перевернуло на трассе после самопроизвольного включения или отключения на скорости. Шкворня с пластиком не выдерживают нагрузок, будто на трассу только заточены, меняют на Бийский комплект. Так же все отвинчивается, надо постоянно следить, сальники текут после морозного использования с полусинтетикой, так же не хватает понижающего ряда в говнах, перемерзает патрубок обратныз газов на трассе, если забыл бочку развернуть к мотору, при этом потеря мощности наблюдается. В салоне с сангйонговским комплектом сидушек, стало неудобно спать. Передок проседает на сл год после покупки. Покрашена плохо, тонкий слой и на третий год со всеми антикорами гниет по всему периметру. Про уплотнители пятой двери уже написали. Т.е. везде и тут и там нужны руки по локоть в мазуте. Не камаз, крнечно, но тоже постоянное внимание требуется. Мое мнение такое, с покупкой соболька я получил гораздо больше возможностей за тот же геморрой. Мне нравится решение комби, нравится ширина и высота, нравится готовое спальное место, а при небольших затратаз и два и три, нравится устойчивость на трассе и подхват на 2500, высота и обзорность нравится, под капотом тоже пока что все устраивает, лучше подойти спереди, чем залазить на бампер, хоть возможно мое время еще не настало.

Кстати, примерно такие же ощущения у меня были когда купил Патриот после шеви нивы. Тут главное не врать себе, тогда не будет сильных разочарований. Надеюсь мне попалась не бракованная машина, а значит подружимся!

Согласен на 100 . Когда покупал Патриот взял только из-за дизеля Ивеко . Были сомнения, сам себя и супругу уговаривал (после Баргузина ПП)

Уговорил и понял в сравнении всё то о чём описал предыдущий автор . (Кроме дизеля) Кузов не гнил- зимой не ездил . Продал без Сожаления

Нива-шнива-патр-соболь ПП.

Я так понимаю эволюцию?

До буханки недолго осталось.

Про Буханку это Вы погарячились

для  того  чтобы  забыть,  о  передних  ступичных  подшипниках,  сальников  приводов.  и  сделать  мост  с  хабами.  грошей  практически  не  надо.  все  части  есть  в  наличии  правда  от  Уаза.  единственное  это  переходная  проставка.  заводу  просто  этого  не  надо.  и  делать  он  не  чего  не  будет.  если  завод  утверждает  что  моторы  умз,  ставят  по  прозбе  потребителей.  то  тогда  о  чем   можно  говорить.  они  наверное  скоро  и  на  газон  некст   поставят  от  газ  51  мотор,  и  скажут  евро 5.

Я может быть и поставил от УАЗа , где бы заказать и кто бы сделал. Умельцы- предприниматели отзовитесь

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksirin

после НГ жду новые натяжители ИНА с адаптерами под змз мотор.

очень любопытно! напиши, что они там придумали, ок?

 

комплект цепей с прогресса уже получил,с башмаками и роликово втулочными цепями импортного производства.

у меня стоят прогрессовские гидромеханика,натяжители.работают норм.

звезды от прогресса разрезные хорошо ходят, тоже хотел ставить себе, но не успел ) А натяжители они ставят в комплект того же производителя, что и на заводе. В группе вконтакте им задавали вопрос, ответили, мол, время такое, сложности, типа не волнуйтесь, берите, проверено. И что ж они там интересного придумали то на заводе, прям интрига )))

Изменено пользователем Aleksirin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А натяжители они ставят в комплект того же производителя, что и на заводе.
совершенно другие. в теме про разрезные шестерни фото есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

совершенно другие. в теме про разрезные шестерни фото есть.

https://vk.com/club52270401?w=wall-52270401_365%2Fall

тут "двойной ресурс"

 

 

однако, более свежая инфа уже другая:

https://vk.com/club52270401?w=wall-52270401_492%2Fall

 

Тут уже китайские у них идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Тут уже китайские у них идут

вот такие.я в своё время последние остатки в количестве 20 штук выгреб.они дорогие заразы.

0_dbe8a_3c0b6260_orig.jpg

это не китай,они их сами делали.но цена...не всякий их купит.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin
Crady,интересно, даже не видел такие. А почему перестали продавать такие? Рекламаций много или на удешевление пошли в ущерб качеству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А почему перестали продавать такие?
дорого.нет спроса что бы покрыть издержки.оптовая за 1 штуку от 900 рублей.розница почти 1.5 рубля выходила.завод был согласен брать при цене 63(!) рубля за штуку. :blink:

для е4 очень хорошо такие натяжители.но..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

вот такие.я в своё время последние остатки в количестве 20 штук выгреб.они дорогие заразы.

0_dbe8a_3c0b6260_orig.jpg

это не китай,они их сами делали.но цена..не всякий их купит.

типа  таких  делает  электросталь. редкостная  дрянь.  2006 году  брал  у  них.  проблем  с  ними  не  было.  в  октябре  решил  поставить,  брал  у  производителя,  на  заводе.  через  10км  выкинул.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

вот такие.я в своё время последние остатки в количестве 20 штук выгреб.они дорогие заразы.0_dbe8a_3c0b6260_orig.jpgэто не китай,они их сами делали.но цена..не всякий их купит.

На нивские механические похожи которые в замен гидриков ставят

военный образец никто не продаст,а то что я лицезрел на заводе для гражданского рынка.это тихий ужас.лучше за эти деньги купи штуки 3 ПП соболя. :D мат на форуме запрещён,а без мата я затрудняюсь описать сиё изделие для гражданского рынка.в добавок цена в лучших газовских традициях.в районе 4х лямов болтается. :wacko:

права на трактор получить не сложно,а обслуга...ну от газ 53 там движок,карбовый.единственное доступ не везде удобный,и в низу вечно масло с водой плюхается.

скорей тут не понимание как и чего эксплуатировать.все думают раз уаз,должен как трактор на хх с места тянуть.но они по ходу его всё больше в кроссовер превращают.

Видел в продаже в Москве ещё лет 8 назад ,а может и больше ,в салоне на Дмитровке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Так тигры вроде зарубеж продаются? Значто ниче особо секретного там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так тигры вроде зарубеж продаются? Значто ниче особо секретного там нет.

не путай опять,для себя или за рубеж.у нас и с300 продают,но почему то опять в экспортном варианте

 

 

На нивские механические похожи которые в замен гидриков ставят

не механико.там двойной принцип,гидро механика.

 

 

типа таких делает электросталь

не в курсях..многие много чего ща делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

В общем, с вибрацией вышел какой-то компромисс на даннымомент. Она может появиться, а может и не появиться, системы пока не вижу. Избавиться можно изменив режим движения: притормозить до 40-50, переключиться на повышенную и снова набрать крейсерскую 80. И потом хоть полдня катайся, все будет хорошо, а на следующий день снова здрасьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

В общем, с вибрацией вышел какой-то компромисс на даннымомент. Она может появиться, а может и не появиться, системы пока не вижу. Избавиться можно изменив режим движения: притормозить до 40-50, переключиться на повышенную и снова набрать крейсерскую 80. И потом хоть полдня катайся, все будет хорошо, а на следующий день снова здрасьте.

посмотри   шпильки  раздатки,  раньше  на  многих  авто  одна  из  шпилек  упиралась  в  кузов.  шла  вибрация.  задняя  правая  шпилька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

Привет. Похожая проблема. Соболек ноябрьский сего года, при выходе на (первую околокосмическую) 70-80 км/ч начинаются конвульсии. Руль стремится вырваться на свободу из рук, как свежепойманна рыба, с торпеды все сваливается, снизу кто-то просится отчаянно стуча металлом о металл. С 4х4 я давно на ты, нивы, патриоты и все такое и что, как и где притирается могу себе вообразить, но такого букета новых ощущений я не ожидал. Короче, сервис. С гарантии решил н слезать ибо наслушался. Прокатились с гарантийщиками, пообщались, вроде ребята адекватные и баки забивать шелухой из оперы "это же 4х4, это нормально" не стали. Поставили на подъемник сняли колесики, отбалансировали и вернули )) я еще попрросил проверить техжижу в агрегатах, даже готов был заплатить за процедуру (пусть сами пломбы срывают, что б ко мне потом без претензий), оформили макулатуру и пробочка за пробочкой пошла проверка. Итог: раздатка (звенящая в ночи на объездной) требует доливки. Чесался язык про предпродажку перетереть, но ребята денег не взяли, косяк слишком очевидный) . Забрал я совсем другую машину. Теперь можно спокойно обкатывать, вибрации пропали.

              У меня с новья было лёгкое биение руля после 70км/ч. всё думал притрётся-прикатается.Всё прошло с заменой родной резины на зимнюю "ханкук" - тишина и покой! Быстрица - это зло!Наверняка и скорейший выход из строя деталей ступиц  "дело рук некачественной резины".Ханкук при балансировке "просил" не более 25гр. грузиков на каждую сторону(да и то наверное из-за родных штампованных дисков), а Быстрица имела по 150-170гр. на каждой стороне при этих же условиях на тех же дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

Всем привет ! Вчера получил новый Соболь 4 ВД, парт тайм, карданы шрус, умз.

До этого читал что со шрус не вибраций ,не гула нет. Но не тут то было,пока ехал с Новосибирска до Кемерово , порядка 300 км, радость от новой машины как то улетучилась.

Может быть кто нибудь подскажет, примерно после 50 км.ч начинается какой-то гул с вибрацией волнами ,куда глянуть.

И заводится , бывает со второго раза, первый раз чиркнет как будто пятаки на стартере залипают,а со второго все нормально. Менеджер в солоне сказал что так у всех Соболей и именно 4вд,.

До этого отездил 14 лет на простом Соболе, машина вообще безпроблемная накотал порядка 900000 км , два раза капиталка двс и замена подшипников в мосту и кпп, и то не потому что гудели ,а так для успокоения души.

Ребят подскажите еще что лучше сразу сделать с новья ,что бы потом не попасть на серьезные ремонты.

Спасибо.

   Насчёт запуска: у меня время от времени  стартер с новья срабатывает очень часто со второго раза, причём ключ при этом не отпускаю.Такое впечатление, что где-то контакт теряется, а потом "находится".Продолжается это уже на протяжении почти двух лет и скорее всего так работает какое-то реле стартера, если нет, то время покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gromm

Насчёт запуска: у меня время от времени  стартер с новья срабатывает очень часто со второго раза, причём ключ при этом не отпускаю.Такое впечатление, что где-то контакт теряется, а потом "находится".Продолжается это уже на протяжении почти двух лет и скорее всего так работает какое-то реле стартера, если нет, то время покажет.

Во, такая же фигня. Секунду крутит, потом одну или две молчит и опять крутить начинает. Ключ в одном положении, старт. Косяк какой то.

А гул, после 90 км.ч. появляется, циклический. Не сильный, но это, похоже, особенность всех отечественных машин. Очень часто встречается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Во, такая же фигня. Секунду крутит, потом одну или две молчит и опять крутить начинает. Ключ в одном положении, старт. Косяк какой то.

А гул, после 90 км.ч. появляется, циклический. Не сильный, но это, похоже, особенность всех отечественных машин. Очень часто встречается.

На постоянном ПП (Баргузин 2007 г) - такого рода гул был , На подключаемом ПП (Соболь 2013г.) и в режиме подключенного моста и на заднем приводе гула нет (карданы шрус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gromm

На постоянном ПП (Баргузин 2007 г) - такого рода гул был , На подключаемом ПП (Соболь 2013г.) и в режиме подключенного моста и на заднем приводе гула нет (карданы шрус)

Тогда, как повезёт. Но короткой Ниве был гул, на Шниве тоже, и на Соболе есть немножко.) Надо бы музыку погромче включить.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...