Перейти к содержанию
           
Авторизация  
r850

соболь 2015 гул ,вибрация.

Рекомендуемые сообщения

сампосебе

 

 


 крутить  гайки.  и  тошнить  по  трассе  90км.  и  слушать  звон,  и  грохат.  от  мостов

 

 

если у тебя такой - не говори что у всех .. я тебе тыщу раз писал уже про это .. у меня все в порядке с этим да и не только у меня .. 


 

 


С момента выпуска уже прошло {Цензура} знает скоко времени,а болячки всё теже,что и обсуждались при выпуске ППСоболька

 

а то что ты пишешь правда ? тоесть не изменили раздатку ,рулевое , тормоза , двигатель ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

да  и  продать  газовское  чудо.  не  реально  если  только  даром,  или  денег  дать  в  придачу.

 

Это точно.Тоже в своё време хотел продать своего соболька,но это гиблое дело,а за даром отдать не смог вот и оставил для себя и переделываю для себя.

если у тебя такой - не говори что у всех .. я тебе тыщу раз писал уже про это .. у меня все в порядке с этим да и не только у меня .. 

 

 

а то что ты пишешь правда ? тоесть не изменили раздатку ,рулевое , тормоза , двигатель ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Тоже в своё време хотел продать своего соболька,но это гиблое дело,

 

 

тут был паша раньше .. продал и взял мазду ... при желании и хотении все возможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

если у тебя такой - не говори что у всех .. я тебе тыщу раз писал уже про это .. у меня все в порядке с этим да и не только у меня ..

 

 

а то что ты пишешь правда ? тоесть не изменили раздатку ,рулевое , тормоза , двигатель ?

 

Я не ездил на новых версиях,но по отзывам всё тоже говно выпускают по качеству и я думаю новые версии не чем не лурчше чем старые,разве что двс теперь ставят помощьнее чем 406 карб,который даже на пониженой глох в нормальном влажным суглинке..Или раму завод усилил и теперь нет трещин?

тут был паша раньше .. продал и взял мазду . при желании и хотении все возможно

 

Хотения и возможности это разные вещи. Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

по отзывам

 

вон выше барсик взял новую версию  чет ниче про говно не пишет .. михалыч тож .. 

 

пишут обычно те кому просто не нравится .. не по ним авто .. не для их целей

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Чем же он плох? гниёт так же как и газ, моторы одинаковые, рамный, если только объёмом? так по лесу объём и не нужен.

Я не сказал что патриот  плох.  Мне он просто не подходит.  В нём не возможно жить неделю,  и возить с собой, весь набор вещей , которые помещаются в соболь.  Я очень жалею , что он (Соболь) , не появился у меня раньше.  Ну а переделки которые я провожу с ним в гараже. Я рассматриваю как творческое времяпровождение. Друзья , тоже довольны и поддерживают меня. Правда некоторые из друзей, недовольны тем что купил машину , типа конструктор. Но такие сами по себе ленится любят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Я не сказал что патриот  плох.  Мне он просто не подходит.  В нём не возможно жить неделю,  и возить с собой, весь набор вещей , которые помещаются в соболь.  Я очень жалею , что он (Соболь) , не появился у меня раньше.  Ну а переделки которые я провожу с ним в гараже. Я рассматриваю как творческое времяпровождение. Друзья , тоже довольны и поддерживают меня. Правда некоторые из друзей, недовольны тем что купил машину , типа конструктор. Но такие сами по себе ленится любят.

Согласен с творческим подходом . Идей много по дооборудованию ,но времени пока нет. По мелочам делаю чтобы удобнее  было.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

если у тебя такой - не говори что у всех .. я тебе тыщу раз писал уже про это .. у меня все в порядке с этим да и не только у меня .. 

 

 

 

а то что ты пишешь правда ? тоесть не изменили раздатку ,рулевое , тормоза , двигатель ? 

у  каждого  свое  мнение.  ну  и  какие  изменения  сделал  завод.  в  рк  подключаемый  привод  и  все.  пониженная  как  была,  1,86   так  и  осталась.  ну  не  хватает  такого  понижения.  в  приличной  грязи,  не  тянет.  глохнет.  рк  с  понижением.  не  ужели  нельзя  сделать  1-1.   тормоза  и  рулевое.  это  не  плохо.  но  уж  лучше  передний  мост  сделали  нормальный.  хатя-бы  как  на  газели.  с  цапфой  и  подшипником  в  чулке.   правда  и  это  не   фонтан.  но  по  крайней  мере  лучше  чем  на  соболе.. рк   поставили  бы  нормально.  чтобы  карданы  стояли  прямо,  а  не  под  углом.  из-за  этого  и  идет  вибрация.  да  и  разбивает  хвоставики   мостов.  про  передние  подшипники  ступиц,  и  сальники  приводов. это  как  расходники.  при  каждом  то.  исключая  тебя.  по  шрузовым  карданом  это  по моему  перебор.  комплект  65р   был,  сейчас   наверное  дороже.  про  двигатели  можно  промолчать.  думаю  все  и  так  знают.  как  было  это  газовское  чудо.  гавно  так  и  осталось.  но  это  мое  мнение.   и  что-то  кому  доказывать не  собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 как  было  это  газовское  чудо.  гавно  

 

 так че мучаешься то .. приговором суда чтоли тебя заставляют ?    че там не тянет  ? мож у тя двиг умер ? .. цапфа подшипник . посмотри на другие авто .. таже шнива - тоже самое .. не будет цапф ..  вчерашний день .. слабовато .. ну так поставить помощней можно ..

хвостовики разбивает ? мож у тя сыромятина ? .  ни у кого не разбивает .. а утебя разбивает .. 

 

ненравится продай и не ной .

 

 

забыл добавить .. вот твое ?   -    "  машина  используется  для  отдыха.   а  не для   езды  по  грязи  и  буеракам.  "

 

так определись че у тя не едет и где .. все на этом ..

 

 

Изменено пользователем сампосебе
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

 так че мучаешься то .. приговором суда чтоли тебя заставляют ?    че там не тянет  ? мож у тя двиг умер ? .. цапфа подшипник . посмотри на другие авто .. таже шнива - тоже самое .. не будет цапф ..  вчерашний день .. слабовато .. ну так поставить помощней можно ..

хвостовики разбивает ? мож у тя сыромятина ? .  ни у кого не разбивает .. а утебя разбивает .. 

 

ненравится продай и не ной .

 

 

забыл добавить .. вот твое ?   -    "  машина  используется  для  отдыха.   а  не для   езды  по  грязи  и  буеракам.  "

 

так определись че у тя не едет и где .. все на этом ..

да  не кто  не  купит  это  гавно.   поэтому  и  сделал  из  гавна.  конфетку.  благо  деньги  есть.  для  меня  все  эти  проблемы   с  подшипниками,  сальниками,  раздатками,  итд...закончились.  как   страшный   сон.  чего  и  всем  желаю.  избавления  от  всех  этих  проблем.  разумеется  кроме  тебя.  у  тебя  я  как  понял  спец  сборка.  ни  чего  не  гудит,  вибрации  нет.  ступичные  подшипники  ходят  тысячь  по  100.  про  сальники  приводов  и  говорить  не  стоит.  у  тебя  вечные.  вопщем  не  авто,  а  ядерная  боеголовка.  меняешь  только  расходники.  меня  прям  зависть  гложет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я не сказал что патриот  плох.  Мне он просто не подходит.  В нём не возможно жить неделю,  и возить с собой, весь набор вещей , которые помещаются в соболь.  Я очень жалею , что он (Соболь) , не появился у меня раньше.  Ну а переделки которые я провожу с ним в гараже. Я рассматриваю как творческое времяпровождение. Друзья , тоже довольны и поддерживают меня. Правда некоторые из друзей, недовольны тем что купил машину , типа конструктор. Но такие сами по себе ленится любят.

вот  именно.  что  в  заводском  исполнении,  это  не  машина  а  конструктор.  для  взрослых.  конечно  после  всех  доработак,   получается  очень  не  плохая  машина.  и  по  комфорту,  расходу.  и  проходимости.  а  о  болячках  по  трансмисии.  можно  забыть.  и  вспоминать  как  страшный  сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

у  каждого  свое  мнение.  ну  и  какие  изменения  сделал  завод.  в  рк  подключаемый  привод  и  все.  пониженная  как  была,  1,86   так  и  осталась.  ну  не  хватает  такого  понижения.  в  приличной  грязи,  не  тянет.  глохнет.  рк  с  понижением.  не  ужели  нельзя  сделать  1-1.   тормоза  и  рулевое.  это  не  плохо.  но  уж  лучше  передний  мост  сделали  нормальный.  хатя-бы  как  на  газели.  с  цапфой  и  подшипником  в  чулке.   правда  и  это  не   фонтан.  но  по  крайней  мере  лучше  чем  на  соболе.. рк   поставили  бы  нормально.  чтобы  карданы  стояли  прямо,  а  не  под  углом.  из-за  этого  и  идет  вибрация.  да  и  разбивает  хвоставики   мостов.  про  передние  подшипники  ступиц,  и  сальники  приводов. это  как  расходники.  при  каждом  то.  исключая  тебя.  по  шрузовым  карданом  это  по моему  перебор.  комплект  65р   был,  сейчас   наверное  дороже.  про  двигатели  можно  промолчать.  думаю  все  и  так  знают.  как  было  это  газовское  чудо.  гавно  так  и  осталось.  но  это  мое  мнение.   и  что-то  кому  доказывать не  собираюсь.

На пониженной  по бездору идёт нормально .

у  каждого  свое  мнение.  ну  и  какие  изменения  сделал  завод.  в  рк  подключаемый  привод  и  все.  пониженная  как  была,  1,86   так  и  осталась.  ну  не  хватает  такого  понижения.  в  приличной  грязи,  не  тянет.  глохнет.  рк  с  понижением.  не  ужели  нельзя  сделать  1-1.   тормоза  и  рулевое.  это  не  плохо.  но  уж  лучше  передний  мост  сделали  нормальный.  хатя-бы  как  на  газели.  с  цапфой  и  подшипником  в  чулке.   правда  и  это  не   фонтан.  но  по  крайней  мере  лучше  чем  на  соболе.. рк   поставили  бы  нормально.  чтобы  карданы  стояли  прямо,  а  не  под  углом.  из-за  этого  и  идет  вибрация.  да  и  разбивает  хвоставики   мостов.  про  передние  подшипники  ступиц,  и  сальники  приводов. это  как  расходники.  при  каждом  то.  исключая  тебя.  по  шрузовым  карданом  это  по моему  перебор.  комплект  65р   был,  сейчас   наверное  дороже.  про  двигатели  можно  промолчать.  думаю  все  и  так  знают.  как  было  это  газовское  чудо.  гавно  так  и  осталось.  но  это  мое  мнение.   и  что-то  кому  доказывать не  собираюсь.

Как это поставить карданы прямо? - нужно переднюю подвеску вначале поменять. и Конструктив крепления раздатки

да  и  продать  газовское  чудо.  не  реально  если  только  даром,  или  денег  дать  в  придачу. 

УАЗ Патриот - (предложений на Авито море) в цене серьёзно теряют . Я, чтобы авто продалось (Патриот), сбросил 250 тыс с двухгодовалого . И это при отсутствии сегодняшнего падения спроса на авто.

да  не кто  не  купит  это  гавно.   поэтому  и  сделал  из  гавна.  конфетку.  благо  деньги  есть.  для  меня  все  эти  проблемы   с  подшипниками,  сальниками,  раздатками,  итд.закончились.  как   страшный   сон.  чего  и  всем  желаю.  избавления  от  всех  этих  проблем.  разумеется  кроме  тебя.  у  тебя  я  как  понял  спец  сборка.  ни  чего  не  гудит,  вибрации  нет.  ступичные  подшипники  ходят  тысячь  по  100.  про  сальники  приводов  и  говорить  не  стоит.  у  тебя  вечные.  вопщем  не  авто,  а  ядерная  боеголовка.  меняешь  только  расходники.  меня  прям  зависть  гложет.

Проблемы закончились , а авто куда делось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

На пониженной  по бездору идёт нормально .

Как это поставить карданы прямо? - нужно переднюю подвеску вначале поменять. и Конструктив крепления раздатки

УАЗ Патриот - (предложений на Авито море) в цене серьёзно теряют . Я, чтобы авто продалось (Патриот), сбросил 250 тыс с двухгодовалого . И это при отсутствии сегодняшнего падения спроса на авто.

Проблемы закончились , а авто куда делось ?

езжу  я  на  нем.  и  продавать  не  собираюсь.  на  пониженной  и  первой в кпп.  ехать не  возможно.  так  что  езжу  на  2 или 3. пары  в  мостах  5,125.  теперь  тяги  по  любой  грязи  хватает  с  избытком.  машина  получилась  то  что нужно.  и  на  трассе  и  на  бездорожье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

езжу  я  на  нем.  и  продавать  не  собираюсь.  на  пониженной  и  первой в кпп.  ехать не  возможно.  так  что  езжу  на  2 или 3. пары  в  мостах  5,125.  теперь  тяги  по  любой  грязи  хватает  с  избытком.  машина  получилась  то  что нужно.  и  на  трассе  и  на  бездорожье

Так я понял это было откровения энтузиаста переделок и доработок отечественного авто. Проходимцев  из иномарок делают тоже существенно переделывая Базовую комплектацию. Дифендер пожалуй ближе всего в базе к задачам бездорожья . - но грузовик еще тот , Баргузин ПП интереснее будет.Сцепление чисто грузовое , дизель заточен на бездорожье Крейсерская скорость 90-100, максималка 130. Сборка попадается отвратительная (гайки нужно докручивать) В общем специфический автомобиль за 2,5 - 3 миллиона . Тесный салон - плечом упираешься в стекло.Соболь по сравнению с ним удобства и комфорт. Геометрия почти одинаковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


 зависть  гложет.

 

так и завидуй молча .. подшипники через 10 меняю а не через сто  сальники с ними ставлю импорт а не говно китайпрома ..  .. но вот не гудит и не воет .. 

 

то ты импортные ступичные нахваливал .. потом обосрал и начал кричать что уазогазомост соорудил но и его обосрал умолчав что рвет привода .. счас  свое супер творение нахваливаешь .. насколь долго незнай .. то итон обсирал а сам поставил потом и его обосрал валрейсинг нахваливал .. а сам и в грязь то не ездиш по твоим же словам ..   видимо главно проарать а там хоть не рассветай.. 

люди читают и на твой бред ведутся .. бля вот не хотел ниче писать .. но достало ..   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

так и завидуй молча .. подшипники через 10 меняю а не через сто  сальники с ними ставлю импорт а не говно китайпрома ..  .. но вот не гудит и не воет .. 

 

то ты импортные ступичные нахваливал .. потом обосрал и начал кричать что уазогазомост соорудил но и его обосрал умолчав что рвет привода .. счас  свое супер творение нахваливаешь .. насколь долго незнай .. то итон обсирал а сам поставил потом и его обосрал валрейсинг нахваливал .. а сам и в грязь то не ездиш по твоим же словам ..   видимо главно проарать а там хоть не рассветай.. 

люди читают и на твой бред ведутся .. бля вот не хотел ниче писать .. но достало ..   

завидовать  не  чему.  если  у  тебя  ума  хватает  только  на  то  что  на  клавиши  здесь  нажимать.  да  критиковать   переделки.  сам  хоть  что нибудь  сделай,  путное.  люди  не  ведутся   а  переделывают.  и  спасибо  говарят.  лично  я  не  хочу  что-бы  они  повторяли  мои  ошибки.  я  думаю  не  многие  хотят,  менять  ступичные  подшипники  и  сальники  приводов  через  10 тысяч.  тем  болие  импортные.  дороговато  выходит.  вот  для  них  и  пишу.  но  не  как  не  для  тебя.  у  тебя  авто  супер,  проблем  не  доставляет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Так я понял это было откровения энтузиаста переделок и доработок отечественного авто. Проходимцев  из иномарок делают тоже существенно переделывая Базовую комплектацию. Дифендер пожалуй ближе всего в базе к задачам бездорожья . - но грузовик еще тот , Баргузин ПП интереснее будет.Сцепление чисто грузовое , дизель заточен на бездорожье Крейсерская скорость 90-100, максималка 130. Сборка попадается отвратительная (гайки нужно докручивать) В общем специфический автомобиль за 2,5 - 3 миллиона . Тесный салон - плечом упираешься в стекло.Соболь по сравнению с ним удобства и комфорт. Геометрия почти одинаковая

не  мог  продать  это  газовское  чудо.  и  решил  переделать  благо  финансы  позволяли.  получился  очень  не  плохой  автомобиль.  мне  большего  и  не  надо.  сейчас  устраивает  все.  если-бы  такой  делал  завод,  то  купил-бы   не  раздумывая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

так и завидуй молча .. подшипники через 10 меняю а не через сто сальники с ними ставлю импорт а не говно китайпрома .. .. но вот не гудит и не воет ..

 

то ты импортные ступичные нахваливал .. потом обосрал и начал кричать что уазогазомост соорудил но и его обосрал умолчав что рвет привода .. счас свое супер творение нахваливаешь .. насколь долго незнай .. то итон обсирал а сам поставил потом и его обосрал валрейсинг нахваливал .. а сам и в грязь то не ездиш по твоим же словам .. видимо главно проарать а там хоть не рассветай..

люди читают и на твой бред ведутся .. бля вот не хотел ниче писать .. но достало ..

 

Так то мост я переделал,на всякий случай... И супер творение придумал... Изменено пользователем Дмитрий_83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

не  мог  продать  это  газовское  чудо.  и  решил  переделать  благо  финансы  позволяли.  получился  очень  не  плохой  автомобиль.  мне  большего  и  не  надо.  сейчас  устраивает  все.  если-бы  такой  делал  завод,  то  купил-бы   не  раздумывая.

У ГАЗа на такие проекты нема грошей. Серийный авто -дорого получится . Конструкторы-инженеры очень слабый уровень (с советских времёмн на автомобильный факультет в основном поступали в большинстве троечники (Политех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Конструкторы-инженеры очень слабый уровень
на заводе главная проблема не конструктора,а менеджеры,жутко эффективные которые.минимум затрат - максимум выхлопа.этот лозунг так и витает над газовской продукцией.смотришь повнимательней на их поделки,и понимаешь,задумка была не плохая,но постоянное удешевление и упрощение и конечная реализация просто убили всё что могли.

а когда денег не жмут,и заказчик просто не оплатит работу,то могут делать.даже очень не плохие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

Про патриот, полмесяца назад возивший меня три с лишним года. Хорошая машина для своего потребителя, грех жаловаться. Но и тут не без изьяна. Я сейчас на собольке катаюсь и српвниваю каждую секунду ощущения. Удобнее кресла на патрике, но не нравится двигатель на низах (409), надо было крутить, а это либо сцепу жечь на второй, либо зарываться на первой. На трассе менее устойчив патрик, т.к. тоже нестандартная колея и рыскает будь здоров на стоке, надо колеса менять, под офроад аналогично. Есть свидетельства, что новая эл. раздатка от узкоглазых живет ствоей жизнью, бедолагу перевернуло на трассе после самопроизвольного включения или отключения на скорости. Шкворня с пластиком не выдерживают нагрузок, будто на трассу только заточены, меняют на Бийский комплект. Так же все отвинчивается, надо постоянно следить, сальники текут после морозного использования с полусинтетикой, так же не хватает понижающего ряда в говнах, перемерзает патрубок обратныз газов на трассе, если забыл бочку развернуть к мотору, при этом потеря мощности наблюдается. В салоне с сангйонговским комплектом сидушек, стало неудобно спать. Передок проседает на сл год после покупки. Покрашена плохо, тонкий слой и на третий год со всеми антикорами гниет по всему периметру. Про уплотнители пятой двери уже написали. Т.е. везде и тут и там нужны руки по локоть в мазуте. Не камаз, крнечно, но тоже постоянное внимание требуется. Мое мнение такое, с покупкой соболька я получил гораздо больше возможностей за тот же геморрой... Мне нравится решение комби, нравится ширина и высота, нравится готовое спальное место, а при небольших затратаз и два и три, нравится устойчивость на трассе и подхват на 2500, высота и обзорность нравится, под капотом тоже пока что все устраивает, лучше подойти спереди, чем залазить на бампер, хоть возможно мое время еще не настало...

Кстати, примерно такие же ощущения у меня были когда купил Патриот после шеви нивы. Тут главное не врать себе, тогда не будет сильных разочарований. Надеюсь мне попалась не бракованная машина, а значит подружимся!

Изменено пользователем Aleksirin
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Нива-шнива-патр-соболь ПП.

Я так понимаю эволюцию?

До буханки недолго осталось...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

До тигра тогда уж ))) Еще брдм2 рассматривал, но отсутствие прав на трактор и сложность в обслуживании остановили. А вообще да, эволюция. Только сейчас почувствовал, что сел в свою машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

Как же я про цепь то на 409 евро 4 забыл? На патриотах е4 она рвется по статистике чуть ли не с 10 т.к. Она там пластинчатая однорядная и народ первое что делает, меняет цепь на двурядку от е2. Мне повезло, я на втулочно-роликовой откатал, но тоже боялся встать где-нибудь в ипенях, тк статистика была посто ужасающа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

У ГАЗа на такие проекты нема грошей. Серийный авто -дорого получится . Конструкторы-инженеры очень слабый уровень (с советских времёмн на автомобильный факультет в основном поступали в большинстве троечники (Политех)

для  того  чтобы  забыть,  о  передних  ступичных  подшипниках,  сальников  приводов.  и  сделать  мост  с  хабами.  грошей  практически  не  надо.  все  части  есть  в  наличии  правда  от  Уаза.  единственное  это  переходная  проставка.  заводу  просто  этого  не  надо.  и  делать  он  не  чего  не  будет.  если  завод  утверждает  что  моторы  умз,  ставят  по  прозбе  потребителей.  то  тогда  о  чем   можно  говорить.  они  наверное  скоро  и  на  газон  некст   поставят  от  газ  51  мотор,  и  скажут  евро 5.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...