Барсик 194 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Чем он лучше ? Дорога в снегу- врубаешь передок, дорога сухая - и фул-тайм ни к чему . А уж как на свободном дифференциале крутит. Понесло - бросай руль и молись ))На мой взгяд постоянный ПП увереннее едеш зимой , зимой езжу иногда на подключённом ПП или на заднем опасаюсь - вольностей не допускаю.Это мои ощущения.После того,как на УАЗ- 469 едва не улетел с виадука : слякотная погода 7 ноября, а на виадуке - гололед - закрутило спас высокий бардюр Это было 15 лет назад - не отпускает Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 26 сентября, 2015 а накой ? Надежней должон быть:)Чем он лучше ? Дорога в снегу- врубаешь передок, дорога сухая - и фул-тайм ни к чему . А уж как на свободном дифференциале крутит. Понесло - бросай руль и молись ))А что делать когда промежье (то снег то асфальт)? А так чаще всего и бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexvtn 14 Опубликовано 13 февраля, 2022 Седне разжился второй раздаткой,старую снял на переборку.в сети есть инфа о бюджетной переделке с проточкой вала и шестерне дифа под подшипник.Так же нашел готовую втулку в продаже от Иж техно. Как лучше сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты