SkorpioNexT 0 Опубликовано 30 сентября, 2015 Всем доброго времени суток! У меня Газель NexT, EvoTech, пробег 13 тысяч, установлено ГБО OMVL на 9 тыс. пробега. Масло поменяно на 10 тыс, Синтетика 5w40. 1.Вчера появилась проблема, а именно начали стучать гидрокомпенсаторы при запуске двигателя, примерно через раз, 1-2 секунды.Сегодня утром было нечто, запустил двигатель, а у меня такое чувство что не NexT, а трактор. Непрекращающиеся дикие стуки гидрокомпенсаторов, лишь проехав метров 700 после прогрева, и раскрутив двигатель до 3 тыс. стуки прошли. Теперь при каждом запуске на горячую 1-2 секунды стук гидрокомпенсаторов, потом проходят. Завтра сниму видео со звуком. 2.Где-то на 8 тыс. появилась проблема запуска двигателя с 1 раза. Завожу утром на холодную, двигатель набирает 500 оборотов, несколько раз дрыгается и глохнет. Завожу второй раз, и всё работает как часики. Куда копать? 3.С нуля стабильно уходит антифриз, за 13 тыс. пробега долил 3 литра. Выхлоп нормальный, течи нет. 4.Сегодня открыл крышку маслозаливной горловины, а там белый налёт. Знаю что он образуется либо от конденсата, либо попадания антифриза в масло. Фото крышки во вложении. 5.Периодически появляется жёлтый чек, через 5 запусков пропадает. Конечно поеду к дилеру (находится за 200км), но всё же нужно быть подготовленным. У кого нить были данные проблемы? Как решили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 30 сентября, 2015 Всем доброго времени суток! У меня Газель NexT, EvoTech, пробег 13 тысяч, установлено ГБО OMVL на 9 тыс. пробега. Масло поменяно на 10 тыс, Синтетика 5w40. 1.Вчера появилась проблема, а именно начали стучать гидрокомпенсаторы при запуске двигателя, примерно через раз, 1-2 секунды.Сегодня утром было нечто, запустил двигатель, а у меня такое чувство что не NexT, а трактор. Непрекращающиеся дикие стуки гидрокомпенсаторов, лишь проехав метров 700 после прогрева, и раскрутив двигатель до 3 тыс. стуки прошли. Теперь при каждом запуске на горячую 1-2 секунды стук гидрокомпенсаторов, потом проходят. Завтра сниму видео со звуком. 2.Где-то на 8 тыс. появилась проблема запуска двигателя с 1 раза. Завожу утром на холодную, двигатель набирает 500 оборотов, несколько раз дрыгается и глохнет. Завожу второй раз, и всё работает как часики. Куда копать? 3.С нуля стабильно уходит антифриз, за 13 тыс. пробега долил 3 литра. Выхлоп нормальный, течи нет. 4.Сегодня открыл крышку маслозаливной горловины, а там белый налёт. Знаю что он образуется либо от конденсата, либо попадания антифриза в масло. Фото крышки во вложении. 5.Периодически появляется жёлтый чек, через 5 запусков пропадает. Конечно поеду к дилеру (находится за 200км), но всё же нужно быть подготовленным. У кого нить были данные проблемы? Как решили? Все нормально-не парься!)))https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53332-gazel-next-s-dvigatelem-evotech-27/https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54335-evotech-27-remont-ustranenie-nedostatkov-resheniia-prob/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 30 сентября, 2015 не видно, под крышкой что , имульсия? ее быть не должно. за 13 тысяч и сколько по времени прошло? 3 литра антифриза это много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 30 сентября, 2015 не видно, под крышкой что , имульсия? ее быть не должно. за 13 тысяч и сколько по времени прошло? 3 литра антифриза это много Масло поменяно на 10 тыс, Синтетика 5w40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 30 сентября, 2015 Сегодня открыл крышку маслозаливной горловины, а там белый налёт. Знаю что он образуется либо от конденсата, либо попадания антифриза в масло. Фото крышки во вложении.налет на крышке это не показать того что там есть эмульсия-в большинстве случаев это именно конденсат , но для уверенности надо и щуп масляный внимательно осмотреть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkorpioNexT 0 Опубликовано 30 сентября, 2015 не видно, под крышкой что , имульсия? ее быть не должно. за 13 тысяч и сколько по времени прошло? 3 литра антифриза это многоЖидкий "майонез", 13 тысяч за 6 месяцев. налет на крышке это не показать того что там есть эмульсия-в большинстве случаев это именно конденсат , но для уверенности надо и щуп масляный внимательно осмотретьНа щупе и в горловине на вид масло нормальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 30 сентября, 2015 На щупе и в горловине на вид масло нормальное.значит всё ОК. У меня на прошлой машине(2009 г) то же по осени всегда в крышке была непонятная жижа, а в этой (2014) крышка другая и в ней ничего не скапливается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 30 сентября, 2015 Всем доброго времени суток! У меня Газель NexT, EvoTech, пробег 13 тысяч, установлено ГБО OMVL на 9 тыс. пробега. Масло поменяно на 10 тыс, Синтетика 5w40. 1.Вчера появилась проблема, а именно начали стучать гидрокомпенсаторы при запуске двигателя, примерно через раз, 1-2 секунды.Сегодня утром было нечто, запустил двигатель, а у меня такое чувство что не NexT, а трактор. Непрекращающиеся дикие стуки гидрокомпенсаторов, лишь проехав метров 700 после прогрева, и раскрутив двигатель до 3 тыс. стуки прошли. Теперь при каждом запуске на горячую 1-2 секунды стук гидрокомпенсаторов, потом проходят. Завтра сниму видео со звуком. 2.Где-то на 8 тыс. появилась проблема запуска двигателя с 1 раза. Завожу утром на холодную, двигатель набирает 500 оборотов, несколько раз дрыгается и глохнет. Завожу второй раз, и всё работает как часики. Куда копать? 3.С нуля стабильно уходит антифриз, за 13 тыс. пробега долил 3 литра. Выхлоп нормальный, течи нет. 4.Сегодня открыл крышку маслозаливной горловины, а там белый налёт. Знаю что он образуется либо от конденсата, либо попадания антифриза в масло. Фото крышки во вложении. 5.Периодически появляется жёлтый чек, через 5 запусков пропадает. Конечно поеду к дилеру (находится за 200км), но всё же нужно быть подготовленным. У кого нить были данные проблемы? Как решили?хоть и предок твоего двигателя но всё же.1. или брак гидрика, или плохо масло поступает, у меня на холодную тоже стучат, с новья, на ТО сказали езди... как сломается приезжай..2. тоже бывает, бывает сразу на прогревочные выходит, а бывает двоит или троит и обороты около 500, не мучаю а сразу глушу и заново завожу, а совсем редко бывает что схватит и заглохнет..3. тоже уходил, и сейчас по чуть уходит, сильно сопливил шланг подогрева газового редуктора.4. сейчас такого нет ( в тёплый период) а той зимой при езде на короткие расстояния постоянно была такая же эмульсия, при длительных поездках такого нет, на ТО сказали так и должно быть, конденсат..5. жёлтого чека у меня конструктивно нет. в общем двс после модернизации, а косяки все те что и были.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 1 октября, 2015 Всем доброго времени суток! У меня Газель NexT, EvoTech, пробег 13 тысяч, установлено ГБО OMVL на 9 тыс. пробега. Масло поменяно на 10 тыс, Синтетика 5w40. 1.Вчера появилась проблема, а именно начали стучать гидрокомпенсаторы при запуске двигателя, примерно через раз, 1-2 секунды.Сегодня утром было нечто, запустил двигатель, а у меня такое чувство что не NexT, а трактор. Непрекращающиеся дикие стуки гидрокомпенсаторов, лишь проехав метров 700 после прогрева, и раскрутив двигатель до 3 тыс. стуки прошли. Теперь при каждом запуске на горячую 1-2 секунды стук гидрокомпенсаторов, потом проходят. Завтра сниму видео со звуком. 2.Где-то на 8 тыс. появилась проблема запуска двигателя с 1 раза. Завожу утром на холодную, двигатель набирает 500 оборотов, несколько раз дрыгается и глохнет. Завожу второй раз, и всё работает как часики. Куда копать? 3.С нуля стабильно уходит антифриз, за 13 тыс. пробега долил 3 литра. Выхлоп нормальный, течи нет. 4.Сегодня открыл крышку маслозаливной горловины, а там белый налёт. Знаю что он образуется либо от конденсата, либо попадания антифриза в масло. Фото крышки во вложении. 5.Периодически появляется жёлтый чек, через 5 запусков пропадает. Конечно поеду к дилеру (находится за 200км), но всё же нужно быть подготовленным. У кого нить были данные проблемы? У меня пробег почти 20 т.км1) Тоже постукивают иногда, но масло у меня 10-40, полусин.2) Тоже такая проблема существует, если мотор заглушить не полностью прогретым. С вечера даю обороты и глушу как сработает вент. Проблема вроде ушла.Антифриз не уходит, эмульсии не видел пока.Чек загорался также, но проблема была в плохом контакте клеммы масленого датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 1 октября, 2015 Поменяй масло на полусинтетику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 1 октября, 2015 У меня пробег почти 20 т.км1) Тоже постукивают иногда, но масло у меня 10-40, полусин.2) Тоже такая проблема существует, если мотор заглушить не полностью прогретым. С вечера даю обороты и глушу как сработает вент. Проблема вроде ушла.Антифриз не уходит, эмульсии не видел пока.Чек загорался также, но проблема была в плохом контакте клеммы масленого датчика.не прогретым или на грани включения вентилятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkorpioNexT 0 Опубликовано 1 октября, 2015 Сегодня первый раз завёл машину в 6 вечера и вот результат!!1 (2 продолжение) видео запуск на холодную. Треск стоит ужасный. и 3 видео запуск двигателя на горячую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 1 октября, 2015 Прогретый работает , как мой УМЗ без всяких компенсаторов )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 16 октября, 2015 не прогретым или на грани включения вентилятора? Глушу на грани включения вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 17 октября, 2015 Глушу на грани включения вентилятора.А это плохо!!! Надо бы дать ему температуру скинуть а потом глушить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 17 октября, 2015 Поставь обычную ось со штангами и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) 3 видео запуск двигателя на горячую Надо попробовать отрегулировать клапана и сменить масло. Чудес не бывает.Как только гидротолкатели получили масло - мотор затих. Изменено 17 октября, 2015 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) по звуку стучат не все клапана... сделать нужно-1-на холодную после ночной стоянки вскрыть клапанную крышку-2-чтоб определить какой клапан стучит выставляем поочередно каждый цилиндр в вмт в такт сжатия и находим какое коромысло свободно( не зажато компенсатором).там где не зажато от туда и звук на холодную. но не факт что этот компенсатор в этом месте неисправный, возможна не правильная регулировка преднатяга-3-снять ось коромысел- 4-извлечь все компенсаторы пронумеровав их местам установки -5-визуально определить просевший или просевшие компенсаторы(просевшие компенсаторы будут по высоте ниже чем не просевшие)-6-просевшие выкинуть и заменить на новые или исправные.скорее всего эти просевшие компенсаторы должны быть именно из тех мест что были нами обнаружены во втором пункте прокурорской проверки. но если он не просажен то выкидывать его не надо, он скорее всего исправный раз непросевший-7-установить компенсаторы на место -8-установить ось коромысел-9-отрегулировать клапана с правильным преднатягом- выбрать зазор до нуля и ещё затянуть регулировочный болт на 1 оборот и законтрогаить.-регулируем каждый цилиндр в вмт в такт сжатия!!10- установить клапанную крышку на место.-11- запускаем мотор. запускаем мотор.. если все гуд то дожидаемся повторной ночной стоянки с последушим запуском на холодную. если не всё гуд то делаем следущее-- отписываемся грамотно что не так и что делали-- и ждём моего ответа P/S- очень люблю пиво. Изменено 17 октября, 2015 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 17 октября, 2015 Надо попробовать отрегулировать клапана и сменить масло. Чудес не бывает.Как только гидротолкатели получили масло - мотор затих.Не пробовали присадку от стука гидрокомпенсаторов в масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 18 октября, 2015 Не пробовали присадку от стука гидрокомпенсаторов в масло?Все присадки есть в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 29 октября, 2015 а официалы что говорят, вечером к ним машину, а с утра пусть заталкивают заводят и слушают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker30 4 Опубликовано 27 июня, 2017 У меня вопрос к знатокам. Новая машина,дв. Эвотек+газ (залит 95) пробег 77 км.с утра (2 день) машина заводится и тут же глохнет,второй раз норм заводится. Это нормально ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 27 июня, 2017 Это у многих. У меня до 3000 км так было, потом с первого раза. Причём такая фигня только летом, после прохладной ночи. Зимой отлично, и в минус 30 с полпинка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим187 41 Опубликовано 15 июля, 2017 У меня ось коромысел стояла с завода без проточки под подачу масла. А по логике должна быть. Не уверен что причина в этом, но как вариант. Масло разогрелось и лучше продавливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 20 июля, 2017 Stalker30,У меня вопрос к знатокам. Новая машина,дв. Эвотек+газ (залит 95) пробег 77 км. с утра (2 день) машина заводится и тут же глохнет,второй раз норм заводится. Это нормально ?Это не нормально ,но так у всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты