Перейти к содержанию
           
Авторизация  
detroint

Умз 4216 Антифриз во впускном коллекторе и камере сгорания

Рекомендуемые сообщения

detroint

Уходит интенсивно антифриз примерно литр на 200 к.м, прокладка ГБЦ не пропускает дважды менял не помогло, прилегает всё чётко, не пробивает ни где, ездил к спецам сказали лопина в головке в каналах (невидимая) сказали залить керасином, залил каналы ож по самые кроя сидел час ждал ни одного потёка не обнаружил, 3 цилиндр вся камера сгорания в сильном нагаре всего за 500 к.м, при снятии видно отчётливо впускной коллектор внутри зелёный с грязью в перемешку и та же какашка в головке на впуске, подскажите в чём причина, головке ли капец? В масло не попадает т.к. прокладка в норме

Изменено пользователем detroint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

 

 


3 цилиндр вся камера сгорания в сильном нагаре

detroint, Вот тот цилиндр в котором чисто и хавает ОЖ, (тосол) в нём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Каким образом он попадает туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 сказали залить керасином, залил каналы ож по самые кроя сидел час ждал ни одного потёка не обнаружил,

нагреть головку и под давлением надавить керосином не забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Как греть и как давить керосином?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

90 градусов, 1кг\см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

Если заглушить и минут через 10 завести, двигатель троит(трясётся) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

 

 


Если заглушить и минут через 10 завести, двигатель троит(трясётся) ?

 

Да троит, он то сильно троит то меньше его тресёт, часто обороты разные, 850 холостой у меня, то 1000 то 1100 по разному, заглушишь подождёшь заведёшь без газа и в течении минуты обороты в норме, а если сразу поехать то летать начнут вплоть до 1500 при нейтрале


 

 


90 градусов, 1кг\см

 

Мне это ни о чём не сказало) на чём греть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OPetrovv

 

 


Да троит, он то сильно троит то меньше его тресёт

Если после стоянки троит сильнее и замена прокладки не помогает, или помогает не на долго, то ГБЦ смело на опрессовку.

А про зависания оборотов...это уже другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Антифриз как я понимаю только из-за прокладки или лопины в головке может оказываться во впускном коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

Может из-за газового редуктора(теоретически), если газ 2-го поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Если через газовый редуктор то заливало бы все впускные, если трещина в блоке смешивалось бы с маслом или во все наружу лило, кроме как головка вариантов нету, опрессовку у нас ни кто не делает надо весди в другой город

Новую головку буду покупать

Изменено пользователем detroint
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Если через газовый редуктор то заливало бы все впускные, если трещина в блоке смешивалось бы с маслом или во все наружу лило, кроме как головка вариантов нету, опрессовку у нас ни кто не делает надо весди в другой город

Новую головку буду покупать

Да все просто это микротрещена в головке, свози ее на опресовкуи тебе скажут смогут заварить или бери навую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spralad

выхлопные газы попадают в систему охлаждения надевал презерватив на расширительный бачек он надувается полностью на холостых оборотах на клапанной крышке равномерный слой эмульсии а масло чистое двигатель работает ровно тянет нормально дважды под головкой менял прокладку не помогает подскажите в чем причина??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

,поведенная гбц,микротрещина в гбц или гильзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

как вариант .. на инжекторах ож во впуск может легко попасть из подогрева дроссельного патрубка.(дефект литья или ещё чего.. мало ли..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

гаечный ключ, на е-4 нет подогрева дросселя уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...