Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Turbozmz

Продаю ГБЦ ЗМЗ 406 с жесткими толкателями.

Рекомендуемые сообщения

Turbozmz

Продаю ГБЦ ЗМЗ 406

В ГБЦ произведен портинг, убраны огрехи литья и увеличенны каналы.

В ГБЦ установленны жесткие толкатели от двигателя Ford, зазор легко регулируется шайбами от ВАЗ 2108.

Состояние отличное.

ГБЦ продается без распредвалов.

Цена: 35тыс.руб.

Москва, тел.8(965)312-54-08 Виктор.

 

big_279393062c4a9481ee20151006162215.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RushB5

и кому это нужно? что это дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbozmz

Жесткие толкатели позволяют открывать и закрывать клапана точно в нужные моменты задаваемые распредвалом.

Гидрокомпенсаторы нежадно режут фазу и подъем, двигатель на гидрокомпенсаторах на определенных оборотах перестает эффективно наполнятся и идет спад мощности, на жестких толкателях двигатель эффективно крутится в 8000 об/мин и мощность растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbozmz

Ап!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Извините что вмешиваюсь, но всем известный факт, что цепи на этих моторах имеют свойство очень быстро растягиваться в результате фазы уходят на столько, что то, что режут компенсаторы, это капля в море. И потом вроде Газель все же коммерческий транспорт и является рабочим инструментом. Соответственно хороший инструмент должен надежно работать и доставлять владельцу как можно меньше проблем. А здесь как раз получаются лишние проблемы в виде периодической регулировки клапанов.

Все ИМХО. 

Ну и если уж влез в эту тему, то хотелось бы узнать, что будет с давлением масла на холостом ходу? Ведь маслонасос стоит штатный, а масляные каналы в голове увеличены и стаканы вместо компенсаторов. (По этому вопросу просьба не пинать, действительно интересно)

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Ну и если уж влез в эту тему, то хотелось бы узнать, что будет с давлением масла на холостом ходу? Ведь маслонасос стоит штатный, а масляные каналы в голове увеличены и стаканы вместо компенсаторов. (По этому вопросу просьба не пинать, действительно интересно)
С давлением масла проблем с данной переделкой не будет.. Скорее наоборот с такими толкателями давление не важно.. И с маслянными каналами ничего не делалось! в первом сообщение под словами- 

 

 

увеличенны каналы.

умелось ввиду увеличение каналов впуска и выпсука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на газу без гидро компенсаторов готовьтесь каждые 10 тыс лезть и регулировать 8 клапанов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

на газу без гидро компенсаторов готовьтесь каждые 10 тыс лезть и регулировать 8 клапанов 

разве такая гбц комуто для работы на пропане нужна? она для отжигов а не для экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Для отжигов проще Крыску воткнуть. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Для отжигов проще Крыску воткнуть. ИМХО.

ну если у кого то воображение так мало и уткнулось в крысу... нет проблем..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Автор темы не много не на том сайте разместил свое объявление.

Здесь народ на своих машинках зарабатывает деньги, а не участвует в стрейтресинге или на ралли Париж-Дакар.

Людям нужна машинка, с которой нет проблем, тем более далеко от дома. Т.е. она должна ехать и очень хорошо. При этом везти на себе ну минимум 1,2Т груза. А тут предлагают жесткие толкатели, которые нужно регулировать каждые 10 тык км. Иногда люди везут с поездки и по 20 -30 тыс км, возвращаясь домой. И что?

Он в поездке должен 2 раза клапана регулировать, иначе съем ГБЦ в полевых условиях. А оно ему надо???????

Конечно нет!!!!

То что автор сам довел ГБЦ до ума, за это ему респект.

Вот если он вынес сюда предложение, типа что поднял крутящий момент до 300 к.н, или расход бензина уменьшил до 9-10 литров. Вот тут был бы спрос. А так, дохлое желание, продать то что не надо ни кому, за очень

большие деньги. Это автору надо на сайте волгарей предложить. Тут люди на своих машинках в легкую за год наматывают по 150 тыс км. И это не порог. А 35 тыщ. рубликов, кровно заработанных, просто отдать дяде.

Извините, проще за эти деньги купить 2 бэушных ГБЦ с разбора и почти 300 тыс пробега обеспечено. При том

без всякого геморроя.

ВАМ геморрой нужен?

-нет, не нужен!

-Ну и мне не нужен.

Фраза из телевизионной рекламы.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...